Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложная игра и упрощения
Различаются фехтовальщики своей склонностью к сложно-комбинированным завязкам и, наоборот, к коротким одиночным действиям. Эта склонность наиболее полно проявляется в реагированиях фехтовальщика на обнаруженные вызовы бойца. Реагирования мотут быть: 1) контактирующими до известного момента с желанием противника (у любителей комбинационнных осложнений) и 2) отвергающими с самого начала предлагаемый противником йывов (у фехтовальщика, склонного к упрощениям). При контактирующих реагированиях фехтовальщик, поняв вызов противника, принимает его приглашение и производит вначале желаемые противнику действия, а затем прибавляет к ним концовку, не входившую в планы противника и ведущую к его поражению. Например, противник-рапирист, находясь на дальней дистанции, периодически делает захваты в четвертое соединение, вызывая этим атаку двойным переводом. Фехтовальщик, поняв его замысел (вызов), идет на приглашение, атакуя двойным переводом, но выполняет атаку ложно, т. е. несколько укороченно, чтобы успеть взять защиту от задуманного противником ответа и нанести ему укол в контрответе. Такие контактные, согласованные с противником, реагирования ведут к сложному, комбинационному бою, требующему безупречного владения техникой. При реагированиях, отвергающих вызовы противника, фехтовальщик, понимая, чего желает противник, использует его вызов для совершения несложного действия, не предполагаемого противником и идущего с самого начала вразрез предлагаемой противником игре. Например, противник-рапирист, также как и в первом примере находясь на дальней дистанции, периодически делает захваты в четвертое соединение, вызывая атаку двойным переводом, на что фехтовальщик, понимая его замысел (вызов), сразу же нарушает контакт, производя на движение вызова контрзахват в шестое соединение с шагом вперед и последующим уколом прямо. Такие реагирования на вызовы, отвергающие тактическую игру противника с самого начала, ведут к укороченным боевым схваткам и к различным столкновениям оружия. Бой становится прерывистым, внешне некрасивым и невыгодным для любителя сложной, комбинационной манеры боя.
Date: 2015-09-27; view: 323; Нарушение авторских прав |