Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. 1.Выберите одну из педагогических технологий, предложенных Г.К ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Выберите одну из педагогических технологий, предложенных Г.К. Селевко (Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.) и выполните следующие задания: 1. выделить и охарактеризовать нововведения, предложенные автором технологии; 2. назовите как можно больше причин, по которым педагоги не используют известные им педагогические новшества; 3. подумайте, не являются ли иногда некоторые из называемых вслух причин осознанной или неосознанной маскировкой личностных особенностей и позиций учителя; 4. предложите свои изменения, необходимые данной педагогической технологии для более эффективного и успешного внедрения в общеобразовательные школы; 5. ответьте на вопрос: «Возможно ли принудительное внедрение образовательных инноваций?» Аргументируйте свой ответ. 2.Составьте развивающую (или коррекционно-развивающую) программу психологического сопровождения (упражнения, тренинг, цикл бесед и т.д.), способствующую преодолению педагогом инновационных барьеров. Рекомендуемая литература 1. Абасов З. Преодоление психологических барьеров в инновационной педагогической деятельности // Народное образование. – 2009. - №2. – С. 103-109 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 2. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее.(Методологические и социокультурные проблемы). – Ростов н/Д: изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. – 176 с. 3. Брылева О.А. Инновационный потенциал личности в образовательном пространстве. – Барнаул: АлтГПА, 2010. – 93 с. 4. Водянский А. Что тормозит инновационные процессы в школе? // Народное образование. – 2009. - №8. – С.77-81 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 5. Высоцкий В. Сопротивление инновационной деятельности // Народное образование. – 2008. - №5. – С.108-113 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 6. Инновационные проекты в школе: делимся опытом, спрашиваем, обсуждаем // Инновации в образовании. – 2008. – №12. – С.163-168 7. Соложнин А. Об идеях и инновациях в образовании // Народное образование. – 2009. - №1. – С.134-137 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 8. Чусавитина Г. ИКТ – инновация небезопасная // Народное образование. – 2008. - №8. – С.273-276 Date: 2015-09-27; view: 343; Нарушение авторских прав |