Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1.Выберите одну из педагогических технологий, предложенных Г.К





1. Выберите одну из педагогических технологий, предложенных Г.К. Селевко (Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.) и выполните следующие задания:

1. выделить и охарактеризовать нововведения, предложенные автором технологии;

2. назовите как можно больше причин, по которым педагоги не используют известные им педагогические новшества;

3. подумайте, не являются ли иногда некоторые из называемых вслух причин осознанной или неосознанной маскировкой личностных особенностей и позиций учителя;

4. предложите свои изменения, необходимые данной педагогической технологии для более эффективного и успешного внедрения в общеобразовательные школы;

5. ответьте на вопрос: «Возможно ли принудительное внедрение образовательных инноваций?» Аргументируйте свой ответ.

2.Составьте развивающую (или коррекционно-развивающую) программу психологического сопровождения (упражнения, тренинг, цикл бесед и т.д.), способствующую преодолению педагогом инновационных барьеров.

Рекомендуемая литература

1. Абасов З. Преодоление психологических барьеров в инновационной педагогической деятельности // Народное образование. – 2009. - №2. – С. 103-109 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

2. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее.(Методологические и социокультурные проблемы). – Ростов н/Д: изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. – 176 с.

3. Брылева О.А. Инновационный потенциал личности в образовательном пространстве. – Барнаул: АлтГПА, 2010. – 93 с.

4. Водянский А. Что тормозит инновационные процессы в школе? // Народное образование. – 2009. - №8. – С.77-81 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

5. Высоцкий В. Сопротивление инновационной деятельности // Народное образование. – 2008. - №5. – С.108-113 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

6. Инновационные проекты в школе: делимся опытом, спрашиваем, обсуждаем // Инновации в образовании. – 2008. – №12. – С.163-168

7. Соложнин А. Об идеях и инновациях в образовании // Народное образование. – 2009. - №1. – С.134-137 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

8. Чусавитина Г. ИКТ – инновация небезопасная // Народное образование. – 2008. - №8. – С.273-276







Date: 2015-09-27; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию