Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Из известных вам произведений художественной литературы о школе назовите и охарактеризуйте педагогов – интерналов и педагогов – экстерналов





1. Из известных вам произведений художественной литературы о школе назовите и охарактеризуйте педагогов – интерналов и педагогов – экстерналов. Кто из них, по вашему мнению, обладает бóльшим инновационным потенциалом? Выделите их личностные качества, способствующие их инновационной деятельности, докажите примерами из текста.

2. Приведем фрагмент выступления министра образования Красноярского края В.В. Башева на традиционной августовской конференции педагогического актива края (2008 г.): «Необходимо определить в крае такие коллективы, которые смогут образовать точки роста. Я полагаю, что сегодня на первый план уже выходит даже не столько наличие денег, сколько наличие компетентных и ответственных сотрудников, способных сбалансировать и обеспечить связность трех ключевых компонент работы – целей (идей), условий и ресурсов. Я понимаю, что такие люди и будут ключевым дефицитным ресурсом системы». Сможет ли инновационный потенциал конкретного учителя или всего коллектива школы стать гарантом создания такой «точки роста»? Приведите доводы «за» и «против».

3. Составьте психологический портрет педагога-новатора, опираясь на материалы статей научных журналов и научно-популярной литературы.

Рекомендуемая литература

  1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее (Методологические и социокультурные проблемы). – Ростов н/Д: изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. – 176 с.
  2. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы.- Ростов – н/Д: НМД «Логос», 1999. – 136 с.
  3. Горенков Е.М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы // Высшее образование сегодня. – 2009. - №1. – С.57-63 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)
  4. Зайцева Г.В. Креативность, творчество, инновации в современном профессиональном образовании // Педагогическое образование: проблемы и перспективы: Материалы региональной научно-практической конференции / Под ред.В.К. Кочисова; Сев.-Осет.гос.ун-т им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ:Изд-во СОГУ, 2010. – С.182-185
  5. Мельников С.И. Образование как целенаправленный процесс формирования личности // Инновации в образовании. – 2007. - №10. – С.4-30
  6. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. – 224 с.
  7. Яковлева Г.Готов ли педагог к инновациям? // Дошкольное воспитание. – 2009. - №7. – С.101-104

Семинарское занятие № 6-7

по дисциплине «Психол.обеспечение пед.инноваций»

для студентов 4ПиП

Преподаватель: Казакова Т. В.







Date: 2015-09-27; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию