Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. 1. Путем включения в таблицу осуществите вероятностную классификацию следующих проявлений мотивации педагога:
1. Путем включения в таблицу осуществите вероятностную классификацию следующих проявлений мотивации педагога:
- участие в конкурсе «Учитель года»; - стремление к самоактуализации; - ослабление требований и контроля со стороны администрации; - положительная оценка окружающих (учащихся, их родителей) - желание добиться лучшего усвоения знаний учениками; - присвоение более высокого разряда; - материальное вознаграждение; 2. Используя материалы периодических изданий по педагогике и психологии, а также ресурсы сети Интернет составьте «досье» педагога-новатора, известного в вашем регионе.
Рекомендуемая литература 1. Модулина О. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность // Народное образование. – 2008. - №4. – С.160-166 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 2. Найденова З.Г. Инновационное развитие региональной системы образования: гуманистический подход: автореф. доктора пед.наук. – СПб, 2010. - 40 с. 3. Никольская О.Л. Психолого-педагогические особенности подготовки учителей по инновационным технологиям обучения // Вестник ТГПУ. – 2005.- № 1. – С.25 - 32 4. Остроумова Е.Н., Петченко Е.В. Инновационная деятельность преподавателя высшей школы // Педагогическое образование: проблемы и перспективы: Материалы региональной научно-практической конференции / Под ред.В.К. Кочисова; Сев.-Осет.гос.ун-т им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ:Изд-во СОГУ, 2010. – С.361-363 5. Разуваева Т.Н. Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности: автореф. доктора психол.наук. – Сургут, 2009. - 37 с. 6. Розенцвайг А. Об инновациях в системе образования // Высшее образование в России. – 2008. - №8. – С.88-92 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ) 7. Сизова В.В. Психологические особенности инновационной контрольно-оценочной деятельности преподавателя вуза в процессе обучения иностранному языку: автореф. канд. психол.наук. – Тверь, 2008. - 23 с. 8. Симонян Р.Я. Педагогические инновации учителя физики // Физика в школе. – 2008. - №3. – С. 41-42
Семинарское занятие № 8-9 по дисциплине «Психол.обеспечение пед.инноваций» для студентов 4ПиП Преподаватель: Казакова Т. В. Date: 2015-09-27; view: 404; Нарушение авторских прав |