Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Путем включения в таблицу осуществите вероятностную классификацию следующих проявлений мотивации педагога:





1. Путем включения в таблицу осуществите вероятностную классификацию следующих проявлений мотивации педагога:

 

Мотивы деятельности
Внешний мотив Мотив внешнего самоутверждения Профессиональный мотив Мотив личностной самореализации
       
         

- участие в конкурсе «Учитель года»;

- стремление к самоактуализации;

- ослабление требований и контроля со стороны администрации;

- положительная оценка окружающих (учащихся, их родителей)

- желание добиться лучшего усвоения знаний учениками;

- присвоение более высокого разряда;

- материальное вознаграждение;

2. Используя материалы периодических изданий по педагогике и психологии, а также ресурсы сети Интернет составьте «досье» педагога-новатора, известного в вашем регионе.

 

 

Рекомендуемая литература

1. Модулина О. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность // Народное образование. – 2008. - №4. – С.160-166 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

2. Найденова З.Г. Инновационное развитие региональной системы образования: гуманистический подход: автореф. доктора пед.наук. – СПб, 2010. - 40 с.

3. Никольская О.Л. Психолого-педагогические особенности подготовки учителей по инновационным технологиям обучения // Вестник ТГПУ. – 2005.- № 1. – С.25 - 32

4. Остроумова Е.Н., Петченко Е.В. Инновационная деятельность преподавателя высшей школы // Педагогическое образование: проблемы и перспективы: Материалы региональной научно-практической конференции / Под ред.В.К. Кочисова; Сев.-Осет.гос.ун-т им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ:Изд-во СОГУ, 2010. – С.361-363

5. Разуваева Т.Н. Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности: автореф. доктора психол.наук. – Сургут, 2009. - 37 с.

6. Розенцвайг А. Об инновациях в системе образования // Высшее образование в России. – 2008. - №8. – С.88-92 (ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ)

7. Сизова В.В. Психологические особенности инновационной контрольно-оценочной деятельности преподавателя вуза в процессе обучения иностранному языку: автореф. канд. психол.наук. – Тверь, 2008. - 23 с.

8. Симонян Р.Я. Педагогические инновации учителя физики // Физика в школе. – 2008. - №3. – С. 41-42

 

 

 

Семинарское занятие № 8-9

по дисциплине «Психол.обеспечение пед.инноваций»

для студентов 4ПиП

Преподаватель: Казакова Т. В.







Date: 2015-09-27; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию