Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противоречия в Новом Завете





72) ДВА РАЗЛИЧНЫХ РОДОСЛОВИЯ ХРИСТА

Евангелие от Матфея 1:1-17 указывает 42 предка Христа от Авраама.

Евангелие от Луки 3:23-38 указывает 75 предков Христа от Адама. От Авраама же в данном списке 56 человек. Различия в именах значительны, начиная уже с деда Христа, коим у Матфея называется Иаков, а у Луки – Илия. Прадед в обоих родословиях имелся в виду один и тот же, но всё же проявилось некоторое несовпадение в форме имени: у Матфея – Матфан, у Луки – Матфат[19]. Следует указать на различия в ново- и ветхозаветной версиях потомства Соломона: Матфей: «Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию». 1-я книга Паралипоменон, 3:9-13: «Вот все сыновья Давида, кроме сыновей от наложниц. Сестра их Фамарь. Сын Соломона Ровоам; его сын Авия, его сын Аса, его сын Иосафат, его сын Иорам, его сын Охозия, его сын Иоас, его сын Амасия, его сын Азария, его сын Иофам, его сын Ахаз, его сын Езекия, его сын Манассия». Новый завет - ЕванПо христианским представлениям Христос должен быть потомком царя Давида. Обе родословные это и указывают, однако у Матфея это происходит через сына Давида, царя Соломона, а у Луки через другого сына – Нафана. Для объяснения этого ещё древние авторы Юлий Африканский, Григорий Богослов, Блаженный Августин утверждали, что один из указанных дедов Христа был его отцом, а другой – усыновителем. По еврейской традиции брат умершего должен был жениться на его вдове, причём дети от такого брака считались детьми умершего. Но это не объясняет различия в количестве поколений предков Христа, а также отсутствия в перечне реально существовавших царей, потомков Давида, и наличия имён, о которых нет упоминания ни в Ветхом Завете, ни в других источниках. Подробно анализ двух родословий дан одним из крупнейших исследователей евангелий и личности Христа Давидом Штраусом в книге «Жизнь Иисуса» (1835 г.).

Апостол Павел (или один из авторов, сочинения которого приписываются Павлу), чувствуя, очевидно, невозможность решить проблему, постановил вообще отключить разум: «… чтобы они… не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере» (1-е Послание к Тимофею 1:3-4); «Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны» (Послание к Титу 3:9).

Род Христа отнюдь не представляет собой чистый источник. Он происходит из рода царя Давида. Прабабка последнего, моавитянка Руфь (заметим – не еврейка!). Племя Моавитян возникло из связи Лота с его старшей дочерью (Быт., 19:31-38). Муж Руфи, Вооз, – сын Раав, блудницы иерихонской.Давид является потомком Фареса в десятом поколении, родившегося от Фамари, что притворилась блудницей для совращения своего тестя Иуды (Быт., 38:13-18). Сам Давид женился на Вирсавии, вдове Урии, которого он умышленно послал на смерть.

 

73) Матфей 2:20-23. Христос родился в Вифлееме. Сразу же после этого родители бегут с ним в Египет.

Лука 2:20-52. Христос родился в Вифлееме, до 12 лет жил в Назарете.

74) Матфей, Марк, Лука. Христос провёл свою жизнь в Галилее.

Иоанн. Христос провёл свою жизнь в Иерусалиме.

75) Матфей 3:13-16, Марк 1:9. Христос крещён Иоанном Крестителем.

Лука 3:20-21. Иоанн находился в тюрьме. Иисус крестился без него.

76) Матфей, 3:17. Сразу после крещения Христа: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

Марк, 1:11. «И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

Лука, 3:22 «… и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение».

77) Лука, 4:2-13. Иисус искушался в пустыне сатаной сорок дней.

Послание апостола Иакова, 1:13 «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого». Однако Бог искушал Иова.

78) Матфей, 4:1-2; Марк, 1:12-13; Лука, 4:1-2. Тотчас после крещения Христос был перенесён духом божиим в пустыню, где предавался посту 40 дней и где был искушаем дьяволом.

Иоанн, 2:11. Два дня спустя после крещения Христос отправился в Галилею и попал на свадьбу в Кане Галилейской, где совершил своё первое чудо – превратил воду в вино.

79) Так как же всё-таки звали апостолов?

Матфей, 9:9. «Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним».

Марк, 2:14. «Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он встав последовал за Ним».

Лука, 5:27-28. «После сего Иисус вышел, и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив все, встал и последовал за Ним».

Матфей, 10:2-4. «Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его».

Марк, 3:13-19. «Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были… поставил Симона, нарекши ему имя Петр; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергéс, то есть «сыны громовы»; Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита и Иуду Искариотского, который и предал Его».

Лука, 6:13-16. «Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем».

Деяния, 1:13. «И пришедши взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова». Итак, кто был мытарем – Матфей или Левий Алфеев? Кто был сыном Алфеевым – Левий или Иаков? Левий и Леввей – это не две разных формы одного имени, где одна является, видимо, искажённой? Иуда Иаковлев у двух других апостолов не указывается. Автором Евангелия от Луки и Деяний Святых Апостолов, судя по 1:3 первой книги и 1:1 второй, является один и тот же человек, каковым считается Лука. И этот, якобы один и тот же автор, среди апостолов в своём Евангелии называет одного из Иуд сыном Иакова, а в Деяниях – братом.

80) Противоречия в последовательности присоединения апостолов к Христу: Матфей, 4:18; 20-22. «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его… И они тотчас, оставивши сети, последовали за Ним. Оттуда идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна… И они тотчас, оставивши лодку и отца своего, последовали за Ним».

Марк, 1:16, 18-20. «Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его… И они тотчас, оставивши сети, последовали за Ним. И прошед оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его… И они, оставивши отца своего Зеведея… последовали за Ним».

Лука, 5:1-11. Симон (Петр), Иаков и Иоанн Зеведеевы одновременно следуют за ним. Об Андрее ни слова.

Иоанн, 1:40-51. За Иисусом сперва следует два человека – один безымянный, а другой Андрей; затем брат последнего Симон Петр; потом Филипп; после этого Нафанаил.

81) Первая встреча с первыми апостолами произошла, по Матфею, 4:18; Марку, 1:16 у Галилейского озера (моря). Согласно Луке, 5:1, – на Геннисаретском озере. Из Иоанна, 1:28 и след., можно сделать вывод, что это произошло на Иордане.

82) Матфей, 10:5 «Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите».

Матфей, 15:24. Христос: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».

Матфей, 28:19,20 «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, чтò я повелел вам».

Послание к Римлянам, 1:16. «… я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину».

83) Матфей, 11:9-11. «Чтò же ходить смотрели вы? пророка7 Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: «се, Я посылаю Ангела Моего пред лицеем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя».

Лука, 1:13-17 об Иоанне Крестителе (Предтече): «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются; ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».

Иоанн, 1:6-8 об Иоанне Крестителе (Предтече): «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете».

Иоанн, 1:19-21. «И вот свидетельство Иоанна. Когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: чтò же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет».

84) Иоанн, 1:33. Иоанн Предтеча о Христе: «Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «не кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, тот есть крестящий Духом Святым».

Иоанн, 3:22, 26. «После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил». «И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к нему».

Иоанн, 4:1-2. «Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его…».

85) Различия в описании Тайной вéчери. Матфей, гл. 26, Марк, гл. 14, Лука, гл. 22 повествуют об установлении таинства[20] причастия (причащения, евхаристии)[21]. У Иоанна этого нет, но присутствует эпизод с омовением ног ученикам и с заповеданием им поступать так друг с другом. Где в христианской среде можно было бы увидеть такое? Затем идёт длинная речь, о которой другие евангелисты не сообщают. Возникает вопрос, мог ли чуть ли не столетний старец Иоанн помнить текст этой речи всю жизнь (согласно церковной традиции, Иоанн написал своё евангелие приблизительно в этом возрасте).

86) Матфей 5:38, 39, 40. «Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб». А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».

Лука 6:29. «Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку». Философия слабого, бессильного раба и жителя покорённой страны, не видящего возможности противостоять чужой военной махине. И хорошая иллюстрация искажения текста по принципу испорченного телефона: был какой-то общий источник, искажённый несовершенством памяти и внимания.

Деяния 23:2, 3. «Первосвященник же Анания стоявшим пред ним приказал бить его по устам. Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня». Не возмущаться следует, а подставлять другую щёку.

87) Матфей 11:14. Христос об Иоанне Крестителе: «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти[22]».

Иоанн 1:19-21. Об Иоанне Крестителе: «И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов[23] спросить его: кто ты? Он объявил и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: чтò же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет».

88) Лука, 6:27-28. Христос: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас». Противоестественная философия бессильного раба. Христианская же практика всегда показывала полную противоположность сказанному.

Лука, 19:26,27 Христос: «Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, чтò имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». Приведённые два стиха завершают рассказанную Христом притчу. Некоторые говорят, что высказанное в них относится к персонажу притчи, а не ко Христу. Однако последний рассказал её в назидание, что позволяет думать, что Христос непоследователен в своей проповеди любви и отнюдь не столь кроток.

89) Марк 11:2-7; Лука 19:29-34. Иисус посылает двоих учеников за молодым ослом, привязанным в близлежащем селении, для въезда в Иерусалим. При этом объясняет, что если люди будут спрашивать, зачем они отвязывают осла, сказать им, что «он надобен Господу». У осла же были хозяева.

Матфей 21:1-7. Иисус посылает двоих учеников за молодым ослом и ослицей. Инструкции по поведению те же. Сам Господь, получается, отнял у людей их собственность, хотя она, наверняка, была тем нужна. Хозяева запросто соглашаются, а после этого массовая встреча Иисуса народом в Иерусалиме. Ну просто повальное уверование в Иисуса и согласие с тем, что он Господь. Явная мифологическая гиперболизация: евреи в массе своей не приняли Христа как Мессию, а хозяева осла должны были ужаснуться мысли, что человек может быть Господом, – а тут всё как по маслу.

Иоанн 12:14. Иисус сам находит молодого осла.

90) Матфей, 15:22. «И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется».

Марк, 7:26. «А женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы Он изгнал беса из ее дочери».

91) Угощение Христом людей хлебом и рыбой. Матфей, 15:38. «А евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей».

Марк, 8:9. «Евших же было около четырех тысяч».

92) После угощения людей хлебом и рыбой Христос с учениками удаляется. Матфей, 15:39. «И отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские».

Марк, 8:9-10. «…И отпустил их. И тотчас вошед в лодку с учениками Своими, прибыл в пределы Далмануфские».

93) Иисус наделяет Симона Петра особыми свойствами: Матфей, 16:19. «И дам тебе ключи Царства Небесного; и чтò свяжешь на земле, тò будет связано на небесах; и чтò разрешишь на земле, тò будет разрешено на небесах».

Тем же самым наделяет других учеников, говоря такими же словами: Матфей, 18:18. «Истинно говорю вам: чтò вы свяжете на земле, тò будет связано на небе; и чтò разрешите на земле, тò будет разрешено на небе».

Такими свойствами наделяет десять апостолов: Иоанн, 20:23. «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».

Деяния апостолов, 1:16; 2:1-4. «Было же собрание человек около ста двадцати». «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как-бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились; И явились им разделяющиеся языки, как-бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать».

94) Матфей 21:5 и Иоанн 12:15. История с ослом (и ослицей) сопровождается видоизменением текста предсказания пророков Исаии (62:11) и Захарии (9:9), которые, в свою очередь, разнятся между собой. Текст Матфея: «Скажите дщери[24] Сионовой: се[25], Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной». Текст Иоанна: «Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». Текст Исаии: «Скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой». Текст Захарии: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной».

95) Матфей, Марк, Лука. Общественная деятельность Христа (т. е. период от его крещения до распятия) продолжалась три месяца.

Иоанн. Общественная деятельность Христа продолжалась три года и три месяца.

96) Матфей. Иисус вошёл в Иерусалим за четыре дня до Пасхи. Это его единственное посещение Иерусалима.

Иоанн. Иисус вошёл в Иерусалим за пять дней до Пасхи. До этого он там уже пару раз бывал.

97) Евангелие от Иоанна 5:37. Христос говорит: «И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели».

Иоанн: 14:9. Христос: «…видевший Меня видел Отца».

98) Иоанн 5:31. Христос: «Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно».

Иоанн 8:14. «Иисус сказал им в ответ: если Я и сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно».

99) Матфей 19:16-19, 21. «И вот, некто подошед сказал Ему: Учитель Благий! Чтò сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?.. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; Почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя… Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною».

Марк 10:17, 19, 21. «Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! Чтò мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца твоего и мать… одного тебе не достает: пойди, все, чтò имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест».

Лука 18:18, 20, 22. «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! Чтò мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца твоего и матерь твою… еще одного не достает тебе: все, чтò имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною».

Деяния 16:30, 31. Темничный страж спрашивает Павла и Силу: «И, выведши их вон, сказал: государи мои! Чтò мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

100) Матфей, 24:34 «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет».

Марк, 18:32 «О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец».

Деяния, 1:6,7. «Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти».

101) Иисус подаёт чашу с вином один раз во время вечери и тогда называет её новым заветом: Матфей, 26:26-28. «И когда они ели. Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Иисус берёт чашу с вином два раза, причём второй раз после вечери, именно тогда и называя её новым заветом: Лука, 22:17, 19, 20. «И взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собою». «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в моей Крови, которая за вас проливается».

102) Куда пошли Иисус и ученики после тайной вечери? Матфей, 26:36. «Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там».

Марк, 14:26, 32. «И воспевши пошли на гору Елеонскую». «Пришли в селение, называемое Гефсимания».

Лука, 22:39. «И вышед пошел по обыкновению на гору Елеонскую; за Ним последовали и ученики Его».

Иоанн, 18:1. «Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его».

103) Иисус молится перед арестом или нет? Матфей, 26:36, 39, 42, 44. «Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там». «И отошед немного, пал на лице Свое, молился…». «Еще, отошед в другой раз, молился…». «И оставив их, отошел опять и помолился в третий раз…».

Марк, 14:32, 35, 39. «Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь». «И, отошед немного, пал на землю и молился…». «И опять отошед, молился…».

Лука, 22:41, 44. «И Сам отошел от них на вержение[26] камня и, преклонив колени, молился». «И находясь в борении, прилежнее молился».

Иоанн, 18:1-3. О молитве не говорится.

104) Матфей, 26:47. «И когда еще говорил Он, вот, Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных».

Марк, 14:43. «И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин».

Лука, 22:47. «Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда…».

Иоанн, 18:3. «Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием». Так народ участвовал в событии или нет?

105) При аресте Христа были люди «от первосвященников» или первосвященники тоже?

Матфей, 26:47. «И когда еще говорил Он, вот, Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных».

Марк, 14:43. «И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин».

Иоанн, 18:3. «Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием».

Лука, 22:52. «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против него, сказал Иисус…»

106) К Кому направлены следующие слова Иисуса? Матфей, 26:55. «В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня».

Марк, 14:48. «Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня».

Лука, 22:52 «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня!».

107) Матфей, 26:51-52. «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч свой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут».

Марк, 14:47. «Один же из стоявших тут, извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо».

Лука, 22:50. «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! Не ударить ли нам мечем? И один из них ударил раба первосвященникова и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И коснувшись уха его, исцелил его».

Иоанн, 18:10-11. «Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо; имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?». Только Иоанн называет имя ударившего мечем. Только Лука говорит о чуде исцеления после этого. Только у Матфея следует мораль.

108) Иисус безбожно противоречит сам себе: Лука, 22:36-38. «Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и сумý; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч». «Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно».

Матфей, 26:51-52. «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч свой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут».

Марк, 14:47. «Один же из стоявших тут, извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо».

Лука, 22:49-50. «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! Не ударить ли нам мечем? И один из них ударил раба первосвященникова и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И коснувшись уха его, исцелил его».

Иоанн, 18:10-11. «Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо; имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?».

109) Матфей, 27:32. «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его».

Марк, 15:21. «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его».

Лука, 23:26. «И когда повели Его, то, захвативши некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом».

Иоанн, 19:17. «И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по_Еврейски Голгофа».

110) Матфей 27:37. «И поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский».

Марк 15:26. «И была надпись вины Его: Царь Иудейский».

Лука 23:38. «И была над Ним надпись, написанная словами Греческими, Римскими и Еврейскими: Сей есть Царь Иудейский».

Иоанн 19:19-20. «Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-Еврейски, по-Гречески, по-Римски».

111) Матфей 27:44. «Также и разбойники, распятые с Ним, поносили его».

Марк 15:32. «И распятые с Ним поносили Его».

Лука 23:39-43. «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же напротив унимал его и говорил: или ты не боишься бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». И этот уверовал и поминать просит, как принято у христиан. И, получается, что, согласно христианству, первым из людей в рай попал злодей. Хотя есть в Новом Завете противоречащие этому данные.

112) На казни Христа были, по Матфею, 27:56 «Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых»; по Марку, 15:40 «Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшого и Иосии, и Саломия». Лука, 23:49 имена не упоминает: «Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это». По Иоанну, 19:25, «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его Мария Клеопова, и Мария Магдалина».

113) Вдали от креста или вблизи стояли женщины во время казни? Матфей, 27:55. «Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему». Марк, 15:40. «Были тут и женщины, которые смотрели издали». Лука, 23:49. «Все же знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это». Иоанн, 19:25. «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его Мария Клеопова, и Мария Магдалина».

114) Матфей 28:9, 17. После смерти Иисус вначале явился Марии Магдалине и «другой Марии», затем апостолам.

Марк. 16:9-14. Сначала Марии Магдалине, потом двум апостолам и, наконец, остальным.

Лука 24:13-36. Сначала двум неизвестным (один из них звался Клеопа), потом сразу всем апостолам, кроме Иуды.

Иоанн 20:14-24. Сначала Марии Магдалине, потом всем апостолам, кроме Фомы Близнеца (получившего позднее прозвище Неверующий), которого с ними не было.

115) Где Христос явился ученикам? – Матфей, 28:16. «Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус». Марк, 16:14. «Наконец явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери». Лука, 24:33-50. В Иерусалиме. Иоанн, 20:19; 21:1. «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!.. После того опять явился Иисус ученикам своим при море Тивериадском». Пикантность данного противоречия состоит в том, что авторы евангелий описывают тут событие, участниками которого они сами же и должны были являться.

116) Марк, 16:19 «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную[27] Бога».

Лука, 24:50-51 «И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо».

Матфей и Иоанн о вознесении не говорят. Мало того, Христос у Матфея (28:20) сказал: «И се, Я с Вами во все дни до скончания века», что говорит о том, что никакого вознесения не предвидилось.

Деяния. 1:9-12 «Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Чтò вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образомк, как вы видели Его восходящим на небо. Когда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути». Лука считается автором Деяний, поэтому он противоречит тому, что написал в своём евангелии.

117) Лука, гл. 24. Иисус возносится на небо в день воскресения.

Деяния, 1:3,9. Иисус вознёсся по прошествии сорока дней после воскресения. Лука считается автором Деяний, поэтому он противоречит тому, что написал в своём евангелии.

118) Матфей, 10: 34—39 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее».

Матфей, «Блаженны будут миротворцы».

119) Матфей, 28:18 «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле».

Матфей, 20:23 «… но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим».

Иоанн, 13:3 «Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его…».

Иоанн, 16:15 «Все, чтò имеет Отец, есть Мое».

Марк, 18:32 «О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец».

120) Лука, 24:39. «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это – Я Сам; осяжите меня и рассмотрите».

Мария Магдалина и «другая Мария» встречают Иисуса по дороге и прикасаются к нему: Матфей, 28:9. «Когда же шли они возвестить ученикам его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему».

Иоанн, 20:17. Иисус говорит Марии Магдалине: «…не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему».

121) Кто присутствовал при погребении Иисуса? Матфей, 27:59-61. «И взяв тело, Иосиф[28]обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился. Были же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба».

Марк, 15:46-47. «Он[29], купив плащаницу, и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали».

Лука, 23:53, 55. Иосиф: «И сняв Его, обвил плащаницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен». «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось Тело Его».

Иоанн, 19: 38-40. «После сего Иосиф из Аримафеи… снял Тело Иисуса. Пришел также и Никодим… Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи».

122) Тело Иисуса было обвито плащаницей или пеленами? См. предыдущий пункт.

123) Кто был второй Марией – мать Иосии или его дочь? Вероятно, на казни присутствовала та же Мария. Что пошла и на погребение: Матфей, 27:56. «Между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых».

Марк, 15:40. «Были тут и женщины, которые смотрели издали; между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшого и Иосии, и Саломия».

Марк, 15:47. «Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали». Евангелист Марк противоречит сам себе.

 

Date: 2015-09-22; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию