Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.1. Развитие понятия о числе





Задание 2. Множества I, R. – 1 ч.

Цель: формирование умения определять принадлежность чисел к множествам I, R.

Задание для самостоятельной внеаудиторной работы:

& 2.1.Разберите, какие числа входят во множество иррациональных чисел. Какие числа образуют множество действительных чисел?

Основные сведения из теории:

2.2. Заполните пропуски:

а) Множество всех … называют множеством иррациональных чисел и обозначают …

б) Объединение множества рациональных и иррациональных чисел называют … и обозначают …

Примеры и упражнения:

?2.3. Внесите числа в соответствующие ячейки таблицы:

-121; ; 5,2; 7; ; 1,(23); π; 0; ; 3,243546…; 1,12

Числовые множества N Z Q I
Числа        

?2.4. (ЕГЭ). На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца. Какому числовому множеству принадлежат данные числа?

?2.5. (ЕГЭ). На координатной прямой точками отмечены числа , , 1,55 и 1,72. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца. Какому числовому множеству принадлежат данные числа?

?2.6. (ЕГЭ). На прямой отмечено число т и точки A, B, C, D. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца.

? 2.7. Найдите значения выражений (ЕГЭ) и классифицируйте ответы по числовым множествам:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

Числовые множества N Z Q I
Числа        

¶2.8. Саша утверждает, что ответ - число 9. Коля считает, что ответом является простое число. Полина с ними не согласна и утверждает, что ответ - чётное число. А у Маши получился ответ 15. Наталья Владимировна всем четверым дала подсказку: в каждой паре юношей и девушек допущена только одна ошибка. Так какой же ответ правильный?

Список литературы:

1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – М.: Дрофа, 2015.- 395 с. - Глава 1, §1, п. 11, 12, 15 - 20, стр. 13 – 15, 17 - 24.

Date: 2015-09-22; view: 744; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию