Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.1. Развитие понятия о числеЗадание 2. Множества I, R. – 1 ч. Цель: формирование умения определять принадлежность чисел к множествам I, R. Задание для самостоятельной внеаудиторной работы: & 2.1.Разберите, какие числа входят во множество иррациональных чисел. Какие числа образуют множество действительных чисел? Основные сведения из теории: 2.2. Заполните пропуски: а) Множество всех … называют множеством иррациональных чисел и обозначают … б) Объединение множества рациональных и иррациональных чисел называют … и обозначают … Примеры и упражнения: ?2.3. Внесите числа в соответствующие ячейки таблицы: -121; ; 5,2; 7; ; 1,(23); π; 0; ; 3,243546…; 1,12
?2.4. (ЕГЭ). На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца. Какому числовому множеству принадлежат данные числа? ?2.5. (ЕГЭ). На координатной прямой точками отмечены числа , , 1,55 и 1,72. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца. Какому числовому множеству принадлежат данные числа? ?2.6. (ЕГЭ). На прямой отмечено число т и точки A, B, C, D. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца. ? 2.7. Найдите значения выражений (ЕГЭ) и классифицируйте ответы по числовым множествам: а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
¶2.8. Саша утверждает, что ответ - число 9. Коля считает, что ответом является простое число. Полина с ними не согласна и утверждает, что ответ - чётное число. А у Маши получился ответ 15. Наталья Владимировна всем четверым дала подсказку: в каждой паре юношей и девушек допущена только одна ошибка. Так какой же ответ правильный? Список литературы: 1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – М.: Дрофа, 2015.- 395 с. - Глава 1, §1, п. 11, 12, 15 - 20, стр. 13 – 15, 17 - 24.
|