Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.1. Развитие понятия о числе. Цель: формирование умения определять принадлежность чисел к множествам N, Z, Q, выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробямиЗадание 1. Множества N, Z, Q. Действия с обыкновенными и десятичными дробями. – 1 ч. Цель: формирование умения определять принадлежность чисел к множествам N, Z, Q, выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. Задание для самостоятельной внеаудиторной работы: & 1.1.Разберите, какие числа входят во множества натуральных, целых, рациональных чисел. В виде каких десятичных дробей представимы рациональные числа? Вспомните, как выполнить сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей. Основные сведения из теории: 1.2. Закончите определения: а) Множество чисел, возникших в результате счёта, называют … и обозначают … б) Множество, включающее натуральные числа, противоположные им числа и число 0, называют … и обозначают … в) Множество чисел вида , где , , называют … и обозначают … 1.3. Заполните пропуски: Любое рациональное число может быть представлено либо в виде … десятичной дроби, либо в виде … десятичной … дроби. Примеры и упражнения: ?1.4. Внесите числа в соответствующие ячейки таблицы: 1; -5; 6,7; 0; ; 0,(3); 1,23456…; -3,45(6).
?1.5. Переведите: а) десятичную дробь в обыкновенную: 0,2; 1,75; 4,5. б) обыкновенную дробь в десятичную: ; ; . C1.6.Выполните действия: а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Выполнив задание 1.6 и заменив получившиеся ответы буквами из таблицы, Вы узнаете фамилию величайшего математика, единственного удостоившегося титула «Короля математиков». Фамилия короля математиков:
Карта ответов:
Этот человек говорил про себя, что он «умел считать раньше, чем говорить». Самая ранняя математическая легенда о нем утверждает, что в возрасте трех лет он следил за расчетами отца с каменщиками и неожиданно поправил его, причем оказался прав.
?1.7. Произведите указанные действия: а) ; б) ; в) ; г) . ¶ 1.8. Произведите указанные действия: а) ; б) . i1.9.Пройдите тесты на действия с дробями: · http://reshuege.ru/test?theme=55&ttest=true; · http://321start.ru/demo/demo.php; · http://www.berdov.com/docs/fraction/. Список литературы: 1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – М.: Дрофа, 2015.- 395 с. - Глава 1, §1, п. 1 - 10, стр. 8 – 13.
|