Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. Определите препарат и его фармакологическую группу
Определите препарат и его фармакологическую группу.
1. По характеру действия препараты данной группы близки к гликозидам наперстянки, но менее активны по систолическому действию, менее выражен и диастолический эффект, менее стойкий в организме, практически исключена кумуляция, применяются внутрь, преимущественно при легких формах хронической недостаточности кровообращения. Хороши в качестве средств, успокаивающих ЦНС, при неврозах. Назовите растение, содержащее сердечные гликозиды и его препараты.
2. Комбинированный препарат, применяется в качестве антидота при передозировке сердечных гликозидов, аритмии сердца, гипокалиемии, в сочетании с некоторыми мочегонными средствами. Назовите препарат и вещества, входящие в его состав, основные пути введения в организм.
З. Гликозид, получаемый из разных видов наперстянки. Обладает сильно выраженным кумулятивным действием. Применяется при хронической сердечной недостаточности, требующей длительного лечения, особенно с наклонностью к тахикардии. Доза и продолжительность лечения строго индивидуальны.
Критерии оценивания
- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями; - 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий; - 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий; - 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.
|