Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Читайте вслух
Исследования ученых показали, что дети, которым с первых недель вслух часто читали стихи, в дальнейшем не имели никаких проблем с запоминанием больших объемов рифмованного ритмизированного текста. У них оказывался лучше развит фонематический слух, наблюдалась большая восприимчивость к иностранным языкам.
Я неделя
Мы растем
Малыш начинает попытки сесть самостоятельно, правда, пока это у него еще не получается. Он может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке. Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему. Смеется, когда его щекочут. Затихает, когда слышит музыку.
... Начиная с 16‑й недели действия малыша становятся целенаправленными. Поведенческие схемы, которые развились в сознании малыша на ранних стадиях, теперь координируются им. Если какие‑то движения или действия принесли ему однажды удовольствие, он будет повторять их снова и снова.
Малыш начинает понимать, что, если человек или предмет исчезли из его поля зрения, они все равно где‑то существуют. В этом возрасте дети могут «угадывать» местоположение движущихся предметов, т. е. они могут попытаться схватить движущуюся игрушку на том месте, где она предположительно должна появиться.
Массаж и гимнастика
Упражнение 16 Это упражнение способствует развитию и укреплению мышц и суставов ребенка. И. п. ребенка – лежа на спине. Возьмите малыша за голени так, чтобы ваши большие пальцы захватывали их, а остальные пальцы находились на коленных чашечках ребенка. Выпрямите ножки малыша, подержите в таком положении 1–2 секунды и плавно опустите. Сделайте так несколько раз. А теперь возьмите его ножки и изображайте активную езду на велосипеде. «Катайтесь», пока кроха не устанет.
Date: 2015-09-26; view: 263; Нарушение авторских прав |