Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Источники гражданского права





Вопросы для обсуждения:

-Гражданское законодательство и его система. Соотношение системы права и системы законодательства.

-Понятие и виды источников гражданского права. Тенденции развития гражданского законодательства по совершенствованию источников правового регулирования.

-Действие источников гражданского права во времени, в пространстве и по кругу лиц.

-Толкование источников гражданского права.

-Иерархическое соотношение источников права и значение каждого источника для регулирования гражданских отношений:нормативно-правовые акты (Гражданский кодекс и иные федеральные законы, подзаконные акты), нормы международного права, обычаи, аналогия.

-Роль и значение постановлений судебных пленумов, судебной практики в правовом регулировании гражданских отношений.

-Взаимодействие гражданского законодательства и норм морали, правил деловой этики, обычаев имущественного оборота; их роль в применении гражданского законодательства.

Применяемые методы обучения - «Обсуждение в группах»: Студенты разбиваются на группы, каждая из которых получает перечень вопросов по теме занятия, которые могут совпадать или быть последовательно взаимосвязанны. По окончании отведенного времени для подготовки выступает представитель группы, его ответ может дополняться или опровергаться другими группами. Цель занятия – вовлечь в обсуждение всех студентов, побудить их высказывать собственное мнение для лучшего усвоения изучаемого материала.

Тема 3. Понятие, содержание и виды гражданских правоотношений

План проведения обсуждения:

1. Открытие занятия.

2. Постановка проблемных вопросов, выносимых на обсуждение:

Понятие, специфика и виды гражданских правоотношений. Критерии разграничения гражданских правоотношений от иных отношений, особенности имущественных и неимущественных правоотношений. Корпоративные отношения. Совершенствование гражданского законодательства в сфере регулирования правоотношений, структуры и оснований его возникновения. Понятие осуществления и пределы осуществления гражданских прав, способы защиты гражданских прав.

3. Нахождение консенсуса.

4. Подведение итогов обсуждения.

Применяемые методы обучения - «Круглый стол»: Группа выбирает ведущего круглого стола, который озвучивает вопросы, следит за ходом обсуждения, предоставляет участникам возможность высказать свое мнение, при необходимости пояснения спорных вопросов дает разъяснениия, подводит итоги обсуждения. Все участники обсуждения выступают в роли пропонентов, равноправны, никто не имеет права диктовать свою волю и решения.

Date: 2015-09-26; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию