Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся. При изучении гражданского права рекомендуется:





При изучении гражданского права рекомендуется:

1. Внимательно прослушать и законспектировать лекцию.

2. Выбрать и взять в библиотеке из рекомендуемого преподавателем списка литературы и планов практических занятий, монографии и журнальные статьи по изучаемым темам, материал которых, возможно, не был отражен в лекции, либо же был отражен в недостаточном объеме, выписать основные мысли, ключевые фразы из них, дабы на практическое занятие и, впоследствии, на экзамене можно было бы восстановить быстро в памяти прочитанный некогда материал.

3. Найти и по возможности законспектировать основные и дополнительные нормативные акты по изучаемой теме, которые обычно также даются под запись лектором в начале лекции. Поскольку гражданское законодательство слишком динамично, идет процесс обновления устаревших нормативных актов и принятия новых. Это осуществляется для урегулирования большего круга гражданских правоотношений, ранее которые вовсе не были урегулированы, либо же были урегулированы недостаточно.

4. Прочитать лекцию.

5. Прочитать учебные пособия, рекомендуемые преподавателем.

6. Сопоставить прочитанное во всех источниках. При различных подходах к тому или иному вопросу необходимо подумать о том, какой из подходов представляется более правильным и почему, позитивные и негативные его моменты.

7. Подумать и тезисно записать вариант ответа на каждый из вопросов, вынесенных на рассмотрение на практическое занятиеском занятии.

8. Подготовить вопросы преподавателю по тем моментам темы, которые оказались непонятыми, либо недостаточно понятыми.

Именно таким образом следует готовиться ко всем практическим занятиям. Только при такой подготовке студентам будет интересно, познавательно и в тоже время показательно бывать на практических занятиях. А у преподавателя будет стимул прочитывать и анализировать больший массив доктринального и нормативного материала. Только при такой подготовке студент подойдет к экзамену с тем багажом знаний, который поможет ему не только успешно сдать экзамен или зачет, но и в дальнейшем использовать полученные знания.

Кроме того, для лучшего усвоения студентами материала, а также для проверки степени усвоения, осмысления и понимания материала необходимо производить рубежный контроль знаний.

Проведение рубежного контроля позволяет студентам:

1) систематизировать изученный материал;

2) отметить для себя вопросы, которые вызвали определенные трудности при ответе, либо с которыми не справились вовсе;

3) восстановить пробел, который, возможно, образовался в результате пропуска практического занятия или непосещения лекции;

4) лучше усвоить и на более длительное время запомнить изученный материал.

Все указанные формы проведения занятий призваны заинтересовать, вовлечь студентов в процесс познания гражданского права не только как учебной дисциплины, но и как науки, научить логически мыслить, овладеть практическими навыками использования всего богатого цивилистического инструментария.







Date: 2015-09-26; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию