Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Искусственное и смешанное вскармливание





 

К смешанному вскармливанию условно относится такое, когда ко­личество докорма (заменителей грудного молока) составляет более 1/3-1/2 суточного объема пищи ребенка.

При искусственном вскармливании грудное молоко или полностью отсутствует или доля его составляет менее 1/5 суточного рациона пищи.

Выбор заменителей женского молока - процесс очень трудный и от­ветственный.

На основании большого клинического опыта создана программа дет­ского питания. Программа включает последовательное использование продуктов детского питания с учетом возраста, особенностей развития ребенка и направлена на обеспечение полноценного физического и нерв­но-психического развития каждого конкретного ребенка. Различают две больших группы молочных смесей - адаптированные и неадаптированные, существует также группа частично адаптированных смесей. В свою оче­редь адаптированные смеси подразделяются на два типа "заменителей женского молока", что согласуется с динамикой состава женского молока на протяжении лактации:

1) смеси для первых 5-6 месяцев жизни - начальные;

2) "последующие" смеси предназначены для дальнейшего вскармли­вания детей с 5-6 месяцев до года.

Молочные смеси также делятся на сухие и жидкие, кислые и пресные. В последнее время все больше стало появляться смесей, сочетающих в себе одновременно свойства адаптированных и кисломолочных ("Нан ки­сломолочный"). Выделяется группа смесей - так называемые "казеиновые формулы"; при их изготовлении не используется введение деминерализо­ванной молочной сыворотки ("Нестожен", "Симилак").

Наиболее оптимальным вариантом при переводе ребенка на смешан­ное и искусственное вскармливание является использование максимально адаптированных смесей, предназначенных для детей с первых дней жизни и до конца года. Особенно эти смеси показаны детям первого полугодия жизни.

Максимально адаптированные смеси отвечают современным медико-биологическим требованиям мирового стандарта, предъявляемым к заме­нителям женского молока. Адаптация белкового компонента осуществля­ется за счет введения сывороточных белков; соотношение сывороточные белки/казеин составляет 60:40, что приближается к соотношению альбу­мин/казеин женского молока (80:20). Белковый спектр обогащается сво­бодными аминокислотами - таурин, аргинин, гистидин, которые являются для детей первых месяцев жизни незаменимыми ("Нутрилон Омнео").

Жировой компонент оптимизируется путем введения полиненасы­щенных жирных кислот за счет растительных масел - кокосового, пальмо­вого, соевого, кукурузного, подсолнечного. Растительные масла позволяют насытить молочную смесь линолевой, линоленовой, среднецепочечными жирными кислотами.

Углеводный компонент представлен лактозой, декстринмальтозой. Декстринмальтоза может быть введена за счет солодового экстракта, куку­рузной патоки ("Молочко", "Малютка").

Полноценность микронутриентного состава обеспечивается за счет добавления жиро- и водорастворимых витаминов, микроэлементов, вклю­чая железо, йод, селен.

Биологически активные вещества - лецитин, инозитол, а-карнитин призваны способствовать лучшему усвоению и метаболизации жиров молочной смеси в организме ребенка.

В последние годы все больше стало появляться детских молочных смесей, содержащих нуклеотиды - биологически активные вещества, яв­ляющиеся структурными единицами для синтеза нуклеиновых кислот и, следовательно, белка в организме ребенка ("СМА", "Энфамил", "Фрисолак с нуклеотидами").

 

Date: 2015-09-26; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию