Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не отводи свой взгляд!





При проверке зрения доктор держит карточку перед вашими глазами и говорит: «Смотрите сюда, но скажите мне, когда заметите мою другую руку». Потом он выводит свою руку из-за вашей головы, и скоро краем своего глаза вы видите ее. Вы все еще смотрите вперед на карточку, но при этом видите и эту руку.

Такая способность дана от Бога нашим физическим глазам, а также и нашему духовному видению. Мы можем смотреть на Христа, и в то же время из-за края наших глаз появляется что-то еще, пытающееся поймать наше внимание. В это время все зависит от нас. Мы можем сосредоточить все свое внимание на Христе, невзирая на беспокойство со стороны, или же перенести наше внимание на это другое, или же поступить как большинство из нас, то есть колебаться между первым и вторым, поглядывая то назад, то вперед, и не быть в состоянии избрать одно направление или другое.

Если ты в последней категории, то тогда ты таков, как описал Иаков: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак. 1:8,7). Нет никого несчастнее, чем человек с двоящимися мыслями или с раздвоенным сердцем. Иногда вы убеждены, что верите Богу, а уже на следующий день точно не уверены в этом.

Иисус сказал: «...если око твое будет чисто (по-английски «едино»), то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно» (Лк. 11:34). Иисус говорит, что сомневаться и разделять наше внимание между Богом и чем-то еще - есть зло. Эти слова могут показаться слишком жесткими, но помни, что первая и наибольшая заповедь, данная нам Иисусом, есть: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф. 22:37).

Состояние сомнения при двоящихся мыслях или раздвоенном сердце не только тяжело, но также и греховно. Бог сказал израильтянам: «Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем» (Евр. 3:10). Бог обещал израильтянам прекрасную землю, где течет молоко и мед, если бы они только взирали на Него. Но они потеряли свои шансы на это и не получили землю обетованную из-за того, что смотрели еще куда-то.

Что производит двоякомыслие? Что вы видите краем своего глаза, что заставляет вас отвести свой взор от Христа? Наибольшим потребителем внимания является наше физическое тело. С самого рождения мы реагируем на то, что наше тело говорит нам о нас. Мы чувствуем голод, тепло, холод, слабость, силу, боль, сонливость, страсть, и наше тело привыкло переводить наши чувства в «факты». Мы думаем, что мы есть то, что мы чувствуем, и что мы должны делать то, что наши чувства диктуют нам.

Когда мы становимся христианами, Святой Дух входит в наше тело и в нашей жизни появляется новый голос. Дух говорит к нашим мыслям обычно в полном несогласии с нашими чувствами. Внутри нас вдруг начинается битва.

Это источник нашего двоякомыслия. Каждый рожден­ный свыше христианин начинает свою новую жизнь с раздвоенным умом. Наша душа - это поле боя, где Иисус Христос одержал решающую победу, но каждый из нас должен «подвизаться добрым подвигом веры» (1 Тим. 6:12),

пока наше внимание не сфокусируется на Боге полностью.

Многие не осознают своего двоякомыслия. Они пред­полагают, что каждая мысль рождается в их собственном уме. Но, будучи предупрежденными о нашем реальном состоянии, мы можем начать сортировать то, о чем помышляем. Мы не можем запретить мыслям вспыхивать у нас в голове, но Бог дал нам силу решать, что делать с ними, когда они появляются.

«Мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:12,13).

Мы духом умерщвляем дела плоти принятием решений в пользу голоса Божьего, говорящего против наших чувств и мыслей. У нас нет силы противостать зову наших старых инстинктов, но когда мы отдаем их Богу и закрепляем свой взор на Христе, Его сила преодолевает нашу старую природу.

Наводя порядок в нашем мышлении, мы должны понимать, что сатана всегда обращается к нашей старой природе и возмущает наши чувства, а Святой Дух при этом напоминает нам о том, что говорит Слово Божье. Тогда мы встречаемся с уже знакомой ситуацией, как на приеме у доктора. Дух Святой говорит: «Смотри сюда, вот что говорит Бог: «Не отводи взор от Иисуса». Затем сатана выходит сзади и шепчет: «Бога не волнует твоя ситуация. Ты ведь не ощущаешь Его присутствия, не так ли?»

Что ты будешь делать? Будешь ли, колеблясь, говорить: «Н-н-ет, я ничего не ощущаю. Может, Бог оставил меня?..» Или ты исповедаешь свое двоякомыслие и решишь верить Слову Божьему независимо от того, что ты чувствуешь или не чувствуешь?

Святой Дух говорит нам, что во Христе мы имеем Его совершенный мир (Иоан. 14:27). Но в определенных обстоятельствах мы ощущаем себя далеко от этого мира.

Что же нам делать? Наша старая природа будет обвинять обстоятельства за этот недостаток мира, но Божье Слово говорит нам, что если мы в благодарственной молитве откроем Богу каждую деталь нашей нужды и не будем переживать, то мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет наши сердца и помышления во Христе Иисусе (Флп. 4:6,7). Обещание состоит в том, что мы будем иметь полный мир, если наши сердца и умы будут сосредоточены на Иисусе, а не на обстоятельствах.

Не правда ли, прекрасно то, что во Христе мы имеем свободу выбирать не позволять обстоятельствам и чувствам править нашей жизнью? Не дает ли это нам повода для восклицания радости и хвалы Богу?

Ваши старые чувства будут реагировать на ваши личные слабости, говоря, что вы все еще та же старая личность. Божье Слово говорит, что вы - новое творение в Иисусе (2 Кор. 5:17). Кому ты собираешься верить?

Каждый раз, когда мы умерщвляем дела плоти послушанием Духу и отдаем наши старые чувства Богу, наше двоякомыслие заменяется верой. И вера есть то качество, которое делает нас способными сказать: «Боже, я верю Тебе, даже если мои чувства и разум говорят обратное».

Чем больше мы колеблемся между двумя мнениями, тем меньше веры у нас остается. Мы говорим: «Боже, если бы Ты только дал мне что-нибудь почувствовать или увидеть чудо моими собственными глазами, то мне было бы намного легче поверить». Но нам не нужно использовать веру, когда мы видим или чувствуем чудо. Возможность использовать веру приходит, когда все идет неправильно, и мы чувствуем себя плохо.

Святой Дух говорит: «Радуйтесь всегда в Господе...» (Флп. 4:4). Это кажется невозможным, потому что радость - это ведь чувство, не так ли? Но нам указано радоваться, а

Бог не укажет делать то, что не может быть выполнено. Так что это должно быть возможно - радоваться всегда независимо от обстоятельств.

Мы привыкли думать, что счастливые обстоятельства приносят радость, но Бог хочет, чтобы мы открыли настоящий источник радости. Давид писал: «Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс. 15:11). Перед лицом каких обстоятельств, ты думаешь, Давид познал переживание настоящей радости и полноту удовольствия от Божьего присутствия? Возможно, это было, когда он прятался в пещере, гонимый Саулом, пытавшимся убить его?

Павел и Сила вели себя так, как будто переживали самую большую радость в жизни, когда были заточены в тюрьму, когда их спины кровоточили, а ноги были в колодках. Они воспевали хвалу Богу (Деян. 16:22-25). Ричард Вормбрандт, который много лет содержался коммунистами в тюрьме в Восточной Европе, говорит, что познал радость Божьего присутствия, будучи пытаем в своей камере. Заключенные вьетнамские христиане описывают такой же феномен: находясь в самой темной камере, они обнаружили настоящую радость от присутствия Бога. Ежедневно мы получаем письма от заключенных в этой стране, свидетельствующих, что в самые черные моменты их жизни Божий свет прорывался к ним.

Мы, человеческие существа, любим комфорт, и, как вы думаете, кто поощряет нас верить в то, что мы наилучшим образом можем научиться переживать Божье присутствие, когда все идет так, как нам бы хотелось? В приятных обстоятельствах мы обычно фокусируем свое внимание на вещах или людях, которые нам нравятся, а не на Боге. Но когда нам трудно, мы можем научиться отворачивать свой взор от обстоятельств и обнаружить более глубокую радость

в пребывании с Богом.

Болея, мы можем по-настоящему узнать, что Бог может исцелить нас. В нищете мы можем увидеть, как Бог усматривает наши нужды. В печали мы познаем Его утешение. Но мы ничего не сможем познать, если сосредоточимся на наших проблемах. Мы лишь будем становиться беднее, больнее и печальнее.

Не так давно я слышал, как отец говорил молодому человеку, ухаживающему за его дочерью: «Я хочу, чтобы ты всегда относился к моей дочери так, как если бы я был рядом». Если это то, что земной отец хочет для своей дочери, то что, по-вашему, наш Небесный Отец хочет для нас? Он с нами в каждый момент и хочет, чтобы мы действовали так, как если бы верили в это. Твои чувства могут говорить тебе, что ты одинок, но Слово Божье говорит, что Он - с тобой. Чему ты будешь верить? Если ты не уверен, тебе надо еще раз покаяться в двоякомыслии и посмотреть на Иисуса. Каждый раз, когда ты будешь делать так, твоя вера будет возрастать, а Его присутствие и Его радость будут становиться для тебя все более и более реальными.

Когда мы примиряем наш ум с верой в то, что Бог использует проблемы и боль, чтобы дать нам более глубокую радость в Его присутствии, мы становимся действительно способными радоваться, когда приходят проблемы. Мы можем сделать этот выбор: подчинить наши старые чувства Богу и в радостной хвале обратить все наше внимание на Христа.

Некоторые религиозные секты учат, что наше тело и естественные инстинкты есть зло и должны игнорироваться или отвергаться. Это извращение того, что Бог говорит нам в Своем Слове. Он создал наши тела и дал нам инстинкты и чувства. Когда мы отдаем это все Ему, то происходит нечто подобное семени, упавшему в землю и поднявшемуся как прекрасное новое растение. Наше физическое тело и наши чувства, полностью отданные Богу, обретут новую жизнь уже здесь на этой земле. Мы будем в полной мере наслаждаться лучшими, чем раньше, здоровьем и силой, и наши чувства станут частью переживания новой радости во Христе.

Когда мы выбираем перейти от верности нашим чувствам к верности Святому Духу, наша старая по­требительская натура умерщвляется. И твой новый человек способен пережить полноту счастья Божьего присутствия так, что это будет включать в себя твое физическое, эмоциональное и духовное естество.

Следом за нашим телом наибольшим камнем преткновения для веры у многих из нас является наша концепция времени. Мы живем в естественном мире, где события измеряются в хронологическом порядке, и мы проецируем нашу временную концепцию на наши взаимо­отношения с вечным Богом.

Бог сотворил время. Он использует его, но Он не ограничен им. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Петра 3:8).

С Богом нет прошлого или будущего - только продолжающееся СЕЙЧАС. Иисус говорил озадаченным евреям: «...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан. 8:58). Если бы мы вдруг приподняли временные рамки, в которых живем, то прямо СЕЙЧАС увидели бы Иисуса, висящего на кресте за наши грехи. Также прямо СЕЙЧАС мы увидели бы Его воскресшим из мертвых.

Измерить Божий ответ на наши молитвы временем, которое нам нужно, чтобы увидеть результаты, это все равно что пытаться измерить вес по календарю. Часы или календарь полностью ненадежны для этого, поэтому нам также необходимо переместить наше внимание на что-то более надежное. Божье Слово говорит: «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Иоан. 5:14,15).

В Божьем измерении мы уже имеем ответ. Ты можешь сказать: «Но это н емое понимание времени, это не помогает мне прямо в эту минуту!» Если ты христианин, ты уже вошел в Божье измерение вечности - Его вечное СЕЙЧАС. «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Иоан. 5:13). Это наше двоякомыслие заставляет нас смотреть краем своего глаза на часы и календарь этого мира, пока мы пытаемся набраться достаточно веры в то, что наступит день, когда Бог ответит на нашу молитву. Это никогда не будет работать. У нас есть сила решить, какому временному плану мы последуем - Божьему или нашему старому.

Давид понял, как это происходит. Он писал: «В Твоей руке дни мои» (Пс. 30:16). Дух Святой говорит, что это истинно и для тебя, но твоя старая сущность, все еще привязанная к этому физическому миру и его расписанию, скажет: «Посмотри, уже прошло шесть месяцев, а Бог все еще не ответил на мою молитву. Наверное, Он никогда не ответит».

Мы можем быть рабами времени или позволить Богу учить нас, как использовать то время, которое Он дает нам. Тогда нам уже более не придется беспокоиться о том, что у нас слишком много времени или его недостаток. Бог дает нам ровно столько времени, сколько нам нужно, чтобы исполнить то, что Он хочет от нас. Чувствуешь ли ты себя слишком молодым или волнуешься, что слишком быстро стареешь? Скучаешь ли ты или всегда торопишься? Отдай свое время Богу. Исповедай свое двоякомыслие. Он простит тебя и с радостью возьмет твои дни под Свое попечение.

Если ты ждешь ответа на молитву, то ты смотришь в неправильном направлении и позволяешь проходящим часам и дням ослаблять твою веру. Вместо этого ты можешь избрать каждую проходящую минуту укреплять твою веру. Зафиксируй свой взор на Иисусе, напомни себе, что в Божьем измерении времени все молитвы уже отвечены. И потом радуйся возможности испытать свою веру. Тяжелоатлет удерживает вес немного дольше каждый день, чем укрепляет свои мышцы. С каждой секундой, минутой, часом или днем, в. котором мы держимся за наше решение верить Богу независимо от того, что земные часы нам могут сказать, наша вера растет. Мы упражняемся в вере в то, что еще не видели, и по мере роста веры наше сердце становится все более и более целостным, а наше воззрение - более и более прямым. И мы подступаем ближе к единству с Отцом.

Раньше я сильно раздражался, когда люди опаздывали на назначенные встречи. У меня начинали болеть голова и желудок из-за того, что эти люди не понимали, как я понимал, драгоценности времени. Они не волновались, что теряют его!

Однажды я был записан на одну телевизионную программу. У другого служителя была первая половина программы, а у меня должны были брать интервью после него. У меня было много важных вещей, которые я хотел сказать, и я поглядывал одним глазом на часы, ожидая, когда первый выступающий закончит. Но когда его время истекло, он продолжал говорить. Ведущий пытался, но не мог его остановить. Я думал: «Господи, это подло! Он теряет мое время. Почему ты не заткнешь его, чтобы мы могли продолжить о чем-то более важном!»

Осталось всего несколько минут, когда этот человек наконец закончил. Я должен признаться, что моя молитва не была полностью чистосердечной, когда я сказал: «Господи, Ты мог остановить этого болтуна, когда только захотел бы. Так как ты не сделал этого, у Тебя, должно быть, есть причина тому, что я сижу и жду здесь. Спасибо за весь этот эпизод. Прости меня за критику этого человека, и спасибо Тебе за то, что Ты собираешься сделать с оставшимися несколькими минутами».

Уже не оставалось времени для вступительных объяснений. Я начал прямо с побуждения зрителей благодарить Бога за их проблемы вместо того, чтобы жаловаться на них, сказав, что Он ответит путями, которые удивят их. Я воодушевлял родителей благодарить Бога за сбежавших детей, жен - за ушедших мужей, больных - возрадоваться в своей болезни, и тех, у кого были финансовые трудности, - радоваться неоплаченным счетам.

Через несколько минут стали звонить телефоны. Реакция слушателей была столь необычной, что ведущему был дан знак от менеджера продолжать программу после того, как закончится обычно отведенное время. Истории продолжали поступать по мере того, как зрители сообщали удивительные результаты их молитв хвалы. Мать поблагодарила Бога за сына, который пропадал шесть месяцев. Через несколько минут в дверь постучали. Снаружи стоял ее сын, спрашивая, может ли он вернуться домой. Жена воздала благодарение за мужа-алкоголика. Он прервал ее во время просмотра программы, чтобы сказать, что первый раз за десять лет почувствовал себя плохо от мысли об алкоголе.

Я думал, что Божья весть может быть задержана «нехваткой времени». Я забыл, что Он есть владелец времени. Он может заставить солнце идти вперед или назад (и такое событие, Им сотворенное, записано в истории). Если недостаточно времени, Он может сотворить еще. Как нелепо для меня, Его ребенка, беспокоиться, когда Он может взять один день и сделать из него тысячу лет.

Мое внимание не было сосредоточено на Иисусе, пока я ждал «своей очереди». Вместо этого я позволил моей старой концепции времени убедить меня в том, что Бог не контролировал ситуацию. Мне нужно было исповедовать свой грех двоякомыслия и поблагодарить Его за бес­конечные терпение и милость. Но я мог бы избежать нервных спазмов в желудке, если бы хранил мой ум там, где он должен быть.

Наш ум - это наш центр контроля. Это там, где мы регистрируем импульсы наших чувств и эмоций. Это там, где наша логика сравнивает новые впечатления с нашими чувствами и сохраненными знаниями, и мы принимаем решение, как реагировать на ситуацию.

Сатане нравится прибегать к нашей логике. Он вкладывает такие умные мысли нам в голову, что мы можем даже гордиться, думая так. Он ободряет нас рационали­зировать наши поведение и мысли и подвергать сомнению все, что Святой Дух говорит нам. Всегда его целью является отвлечение нашего внимания от Бога. Проделав это, он знает, что мы быстро сползем вниз в его ловушки.

Я размышлял, как лучше проиллюстрировать эту мысль в проповеди, и подумал: «Вот, я пытаюсь понять, что Бог хочет, чтобы я сказал на эту тему, но я уверен, что и сатана пытается завладеть моим вниманием. Что именно он бы мог сейчас говорить?» Немедленно мысль пришла: «Наверное, я работаю не над той проповедью!» Я поразмышлял об этом немного. Возможно, это было правдой. Я действительно не знал, что говорить. Если бы это была правильная проповедь, то Бог мог бы дать мне какие-нибудь идеи, не так ли?

Громко, сам себе, я сказал: «Я собираюсь доверить Господу дать мне правильные слова...». Но даже сказав это, я думал: «Должно быть, я недостаточно доверяю Господу, чтобы Он показал мне, что говорить, - иначе я уже знал бы это сейчас... Кроме того, даже если бы я и мог сказать что-нибудь стоящее на эту тему, люди, наверное, не поняли бы меня!» Я сидел так думая, пока не пришло такое разочарование, что я положил ручку и пробормотал: «Нет никакого прока даже пытаться. Если я сделаю лучшее, что могу, это все равно не будет достаточно хорошим!»

Где было мое внимание? Не на Иисусе, но на мыслях, которые возмутил во мне сатана. Он будет обворовывать и обманывать нас, и забирать весь наш мир и радость, и веру, если мы позволим ему, но только в том случае, если мы позволим ему.

Может, ты не веришь, что сатана может это. Ты - рациональный, умный человек, и думаешь, что никто не может вторгаться в твой разум. Но знаешь ли ты, что самая умная ложь сатаны - это сказать тебе, что его даже не существует или что он не говорит в твои мысли? Мы гордимся своей логикой, и никто не знает этого лучше, чем дьявол. Поэтому-то он и делает свои аргументы такими разумными и логичными, аппелируя к нашей гордости собственным умом. Божье Слово предупреждает нас: «Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой» (Притч. 3:5). Я радуюсь тому, что Бог дает мне понимать, но если я позволю своей логике удерживать меня от веры в то, что говорит Бог, то я использую мое понимание неправильным образом. Люди часто подходят ко мне со стихом из Библии, который они не понимают, и иногда мне приходится говорить им, что я тоже не понимаю его. Время от времени мы все говорим: «Хотел бы я понимать, почему Бог делает то, что Он делает» или «Если бы я только мог понимать, что это значит».

Я могу фокусироваться на местах из Библии, которые не понимаю, и скоро оказаться полностью смущенным.

Насколько лучше этого фокусироваться на том, что я понимаю. Сегодня для меня легко понимать, что Бог любит меня и хочет, чтобы я был благодарным за все, что Он делает в моей жизни. Просто размышление об этом уже приносит мне радость. Но я осведомлен о сатане, нашептывающем в мои мысли время от времени: «Мэрлин, не думаешь ли ты о том, что тебя должно беспокоить то, что ты не понимаешь? Ведь ты же пастор, и люди приходят к тебе за ответами». Не правда ли, звучит довольно убедительно, но из опыта я знаю, куда это может меня завести. Теперь, когда я сталкиваюсь с трудным местом из Библии, я смотрю на Иисуса и следую совету Святого Духа: «Если кому-то из вас недостает мудрости, да просит у Бога - и дастся ему». Только Святой Дух может открыть наши глаза на вещи, которые Бог хочет, чтобы мы понимали. Если место все еще затрудняет меня, я могу решить концентрироваться на том, в чем я уверен: Бог любит меня, и если Он хочет, чтобы я понял, то я пойму. Поэтому я могу спокойно доверить то, что я не знаю, моему Небесному Отцу, который понимает все.

Наше понимание относится к той же самой категории, что и вся наша старая природа. Когда мы сами пытаемся понять, это ловит нас в ловушку двоякомыслия и смущения. Когда мы отдаем наш разум Богу, Он будет использовать это для Своих целей, и мы обнаружим, что Он позволяет нам понимать вещи, которые мы никогда не смогли бы понять сами.

Почему одни люди исполнены радости и удовлетворения, а другие мрачны и печальны? Так, часто я наблюдал двух людей в идентичных обстоятельствах. Обоим был поставлен диагноз рака. Или оба были уволены с работы. Или же у обоих умер кто-то из близких родственников. Или их жены хотят развода. Один в отчаянии, а другой излучает радость. Почему? Потому что один научился помещать в центр своего внимания Иисуса, а другой - свою проблему.

Попробуй провести эксперимент. Пусть один предмет рядом с тобой символизирует Иисуса Христа. Выбери другой предмет слева или справа, который будет представлять собой все плохое в твоей жизни. Посмотри на этот второй предмет какое-то время и подумай обо всем том, что ты хотел бы, чтобы произошло, но оно не произошло. Подумай о каждой проблеме, каждом трудном человеке, каждой обиде. Просто позволь своему уму пребывать в этом минуту или две. Не правда ли, чувствуешь себя довольно ужасно?

Теперь посмотри на предмет, представляющий Иисуса. Он любит тебя. Он преодолел любую проблему, которую ты только можешь себе представить. Он простил все грехи, в которых ты повинен. Он дает всякую вещь и всякого человека в твою жизнь, чтобы явить тебе Свою любовь. Он пришел, чтобы наполнить твою жизнь радостью и миром. Не чувствуешь ли ты себя лучше от этого? Даже если ты еще не чувствуешь себя лучше, ты не можешь не видеть, что все выглядит лучше в такой перспективе, не так ли?

Иисус пришел в этот мир, чтобы сказать нам, что Он может сделать за нас то, что мы не можем сделать сами. Мы не можем стереть наши проблемы и боль простым игнорированием их, но есть нечто, что мы можем сделать. Может быть, прямо сейчас ты так ослаблен болезнью, так удручен своими проблемами, так непонимаем и унижен людьми, что думаешь, что уже ничего не можешь сделать. Бог знает, как ты слаб и подавлен. Он знает, что ты не можешь поднять сам себя. Но Он хочет, чтобы ты сделал то, что Он дал тебе возможность сделать. Открой свои глаза и посмотри на Него. «Что достославно, что добродетель и похвала, о том помышляйте» (Флп. 4:8). Думай об Иисусе. Достославен ли Он? Пусть твой ум размышляет о том, кто

Он есть, и о том, что Он сделал, пока темнота вокруг тебя не уступит место свету.

Если ты видишь кого-то идущего по улице с сияющим лицом, не предполагай, что у него нет проблем. Он может иметь в десять раз больше проблем, чем у тебя когда-либо было. Говоришь ли ты: «Почему я не могу быть таким? Почему я так жалок и несчастен?» Ты знаешь ответ. Он научился взирать на Христа. Он научился, взирая на небеса, выбираться из ада.

У тебя есть возможность поступать так же. Если проблема приходит, ты можешь сказать: «Слава Богу, это не моя проблема, а Его. Мое внимание приковано к Иисусу, который говорит мне: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте» (Иоан. 14:1).

Сатана шепчет со всех сторон, напоминая тебе о беспокойстве и говоря, что все, что бы ты ни делал, будет плохо. Он - лжец. Ничего не будет плохого - все будет правильно, если ты решишь продолжать смотреть на Иисуса с нераздельным сердцем и прямым взором. Закрепи свои мысли на Нем. Покайся во всяком двоякомыслии, и тогда вместе с Давидом сможешь сказать: «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить. Буду славить Тебя, Господи...» (Пс. 56:8,10).

Date: 2015-09-26; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию