Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки качества плаката
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Показатель │ Характеристика │ ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │Актуальность │своевременность сообщения; │ │тематики │степень новизны информации с учетом социально- │ │ │демографических и социально-психологических │ │ │особенностей реципиентов │ │ │ │ │Адресность │степень соответствия содержания и формы изложения │ │(социальный, │информации социально-демографическим и │ │адресат) │социально-психологическим особенностям реципиентов │ │ │ │ │Выраженность │направленность всех элементов плаката на выражение │ │основной идеи │основной идеи; │ │ │отсутствие второстепенной информации, не связанной с │ │ │раскрытием основной идеи │ │ │ │ │Убедительность │наличие правдивых и типичных жизненных фактов и │ │содержания │ситуаций; │ │ │использование точных, поддающихся проверке положений, │ │ │фактов, цифрового материала; │ │ │отсутствие смысловых неточностей и фактов, вызывающих │ │ │сомнение или неоднозначное толкование; │ │ │наличие ассоциативных элементов, подтверждающих │ │ │основную идею и аргументацию; │ │ │наличие эмоциональных элементов │ │ │ │ │Доходчивость формы│отсутствие в тексте двусмысленных выражений и │ │изложения │стилистических ошибок; │ │ │легкость структуры текста (небольшой объем │ │ │предложений, отсутствие сложных предложений и т.д.); │ │ │смысловое соответствие изображения и текста; │ │ │отсутствие труднопонимаемых и абстрактных │ │ │иллюстративных элементов │ │ │ │ │Выразительность │выразительность образного решения (композиция текста, │ │формы изложения │рисунка, цвета, шрифта и др.); │ │и изображения │наличие средств и приемов, привлекающих внимание │ │ │(оригинальность, выразительность, использование │ │ │образных средств, яркое цветовое пятно, выразительные │ │ │шрифты и их расположение и др.); │ │ │наличие элементов, повышающих запоминаемость │ │ │(новизна, разнообразные формы повтора и т.д.) │ │ │ │ │Современность и │соответствие образного решения современному уровню; │ │профессиональность│наличие единообразных, стилевых и композиционных │ │образного решения │приемов в графическом, цветовом, языковом решениях │ │ │материала │ │ │ │ │Оригинальность │отличие от аналогов в графическом, текстовом, │ │решения темы │композиционном и сюжетном решениях материала │ │ │ │ │Наглядность │четкость изображения буквенных, цифровых, графических │ │знаковых элементов│знаков; │ │ │выделение в тексте (курсивом, цветом, шрифтом и др.) │ │ │основных мыслей сообщения; │ │ │соотношение яркости фона и знаков с учетом удобства │ │ │считывания; │ │ │соотношение цвета фона и знаков с учетом удобства │ │ │считывания │ └──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-09-26; view: 378; Нарушение авторских прав |