Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические советы и рекомендации к заданиям





Все типы заданий, выполняемых студентами, в том числе в процессе

самостоятельной работы, так или иначе содержат установку на приобретение

и закрепление определенного Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования объема знаний, а также на формирование в рамках этих знаний некоторых навыков мыслительных операций - умения оценивать, анализировать, сравнивать, комментировать и т.д. Некоторые задания требуют пояснения:

1. Прокомментировать высказывание - объяснить, какая идея

заключена в отрывке, о какой позиции ее автора она свидетельствует.

2. Сравнить – выявить сходство и различие позиций по определенным

признакам.

3. Обосновать один из нескольких предложенных вариантов ответа –

привести аргументы в пользу правильности выбранного варианта ответа и

указать, в чем ошибочность других вариантов.

4. Аргументировать (обосновать, доказать, объяснить) ответ – значит:

а) оправдать (опровергнуть) некоторую точку зрения; б) обосновать свою

точку зрения, опираясь на теоретические или практические обобщения,

данные и т.д.

5. Провести анализ – разложить изучаемые явления на составные части,

сопоставить их с целью выявления в них существенного, необходимого и

определяющего.

6. Тезисно изложить идею, концепцию, теорию – используя материал

учебных пособий и другой литературы, кратко, но не в ущерб содержанию

сформулировать основные положения учения.

7. Дать характеристику, охарактеризовать явления – значит назвать

существенные, необходимые признаки какого-либо явления (положения

какой-либо теории) и выявить особенности.

8. Изобразить схематически – значит раскрыть содержание ответа в

виде таблицы, рисунка, диаграммы и других графических форм.

 

 







Date: 2015-09-26; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию