![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Руководство по безопасности (режимы работы)
12.1 Как работать в ситуациях, когда «набегает» много покупателей. 1. 1-ый режим (на каждого консультанта приходится не больше одного покупателя) a. Действия консультантов: i. привлекать приветсвием 100% покупателей ii. 85% внимания на консультирование клиентов iii. iv. проведение продаж v. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА СНАЧАЛА ДО КОНЦА 2. 2-ой режим (когда на каждого консультанта приходится больше одного клиента) a. Менеджер/старший консультант дает СИГНАЛ на переключение: i. показывает 2 пальца b. Действие консультантов: i. распределение по зонам в зависимости от кол-ва сотрудников 12.2 Роли и четкие правила: 1. «Вертолет» - Менеджер a. не привлекает клиентов приветсвием b. как регулировщик направляет гостей c. не дает детальных консультаций d. закрывает горячие точки e. вид и обзор сверху на магазин 2. Консультанты a. не покидают своих зон b. обязательно здороваются [гостиприимно с радостью и улыбкой] со всеми входящими покупателями устанавливают визуальный контакт [это поможет избежать краж] c. соблюдают передачу/прием клиентов из зоны в зону и на кассу [информировать коллегу] 3. Кассир a. находится все время в зоне кассы b. проводить продажи c. не отвлекается! d. инструктирует по применению товаров
Date: 2015-09-26; view: 557; Нарушение авторских прав |