Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оплата Сертификатом (приложение 5)1. Нажмите в 1 с «Оплата» 2. Выбрать «Сертификат» 3. Если клиент совершил покупку ниже (выше) суммы, чем в сертификате, то ваша задача сообщить клиенту об этом a) Если клиент совершил покупку ниже суммы в сертификате, то остаток сгорает b) Если клиент совершил покупку выше суммы в сертификате, то клиен должен доплатить наличными или картой (см. п 3.2-3.3) Завершение · Положите клиенту визитку и сообщите, что " в случае возникновения любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов по указанному номеру каждый день с 10 утра до 10 вечера" · Прикройте пакет, передайте его клиенту, обойдя кассу, немного поклонившись и опустив глаза, попрощайтесь "Камса-амнида". Работа С ККМ В АДК 1 Нажмите кнопку "ВКЛ" 2 Нажмите цифру "1" [на экране появится "Р"] 3 Нажмите снова "1" 4 Нажмите кнопку "Итог" [на экране появится "0"] 5 Внимательно введите итоговую сумму продажи 6 Нажмите кнопку "1ГР" [распечатается промежуточный итог для проверки суммы] 7 Нажмите кнопку "Итог" [чек полностью распечатается] 8 Полученный чек ККМ приложить к чеку из моноблока и отдать клиенту УХОД ЗА МАГАЗИНОМ 1. Каждый день a. НАЧАЛО СМЕНЫ Помыть пол, вылить воду в подсобное помещение, набрать свежую (строго до 9ч55 мин) i. Протереть пыль ii. Пополнить полки товаром iii. Пополнить корзину с пробниками b. КОНЕЦ СМЕНЫ i. Помыть кисти (каждый раз проверяем наличие кисточек) ii. Выкинуть мусор iii. Проверить все расходные материалы (пакеты, кассовые ленты, тестеры и тп) 2. Раз в неделю по Вторникам и Средам a. Генеральная уборка b. Помыть стеклянные витрины 3. Раз в месяц a. Помыть пол с Доместосом
* Хан шатыр – любая уборка – строго до 9.55 и после 22.00 вечера *Мена уборка – строго до 09.30
|