Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка взаимосвязи оборота розничной торговли с экзогенными и эндогенными факторами
Оборот розничной торговли находится под воздействием ряда факторов. В свою очередь, сам товарооборот является фактором, формирующим конечные результаты деятельности. Для проведения оценки такой взаимосвязи используется внутренняя и внешняя информация. Внутренняя включает в себя сведения о достигнутом объеме продаж по хозрасчетным предприятиям или их объединениям, сведения об уровне товарных запасов, товарооборачиваемости и т.д. Внешняя включает в себя информацию о динамике оптовых и розничных цен, об объеме спроса обслуживаемого населения, о результатах деятельности конкурентов и т.п. Основная цель оценки взаимосвязи - поиск резервов повышения рентабельности предприятия и создание основы прогнозирования. К факторам, формирующим товарооборот розничной торговли относятся: – объем производства, отраслевая структура промышленного и сельскохозяйственного производства, уровень товарности личных подсобных хозяйств населения. – спрос, который определяется размерами денежных доходов, их распределением, уровнем цен и т.д. – инфляционные процессы в экономике. – демографические факторы (численность населения, половозрастной состав, размер семьи, темпы естественного прироста населения и т.д.) – социально-психологические факторы (национальные традиции, обычаи, мода). – организация торговли, транспортные связи, близость сел к городам. – финансовые возможности организаций и предприятий (потребность в прибыли, обеспеченность собственными оборотными средствами, кредитная ставка банка, уровень издержек и их структура), объем и структура поступления товаров, товарных запасов, показатели оборачиваемости товаров. Возможно, измерить влияние многих из этих факторов на динамику товарооборота : 1) Влияние изменения физической массы реализованных товаров и изменения цен: – за счет изменения физической массы: (11) – за счет изменения розничных цен: (12) где - физическая масса товаров базисного и отчетного периода; Date: 2015-09-22; view: 391; Нарушение авторских прав |