Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментирование и выбор целевых рынков
Процесс сегментирования рынка клиентов-потребителей характеризуется следующими этапами: качественное исследование - поиск потребительских мотиваций, выяснение отношения клиентов к банковскому продукту и их поведения, выявление точки зрения клиентов на продукты конкурентов; количественное исследование - определение важных количественных соотношений и значений параметров, описывающих рынок; анализ - в самом общем случае необходимо использовать факторный анализ для того, чтобы исключить сильно коррелированные между собой переменные, а затем кластерный анализ для выделения сегментов. Возможно применение функционально-стоимостного анализа; проверка и подтверждение правильности результатов анализа - анализируется полученная аналитическими методами статистика, или воспроизводятся полученные результаты на новых массивах данных, или проводятся "натурные" эксперименты с выделенными сегментами рынка; составление профиля сегмента - описание свойственных данному сегменту позиции, модели покупательского поведения, демографических характеристик и т.п. Для оценки эффективности сегментирования рынка клиентов-потребителей могут быть использованы следующие критерии: измеримость - степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность; доступность - степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен; значимость - степень, до которой сегмент может считаться большим или прибыльным; пригодность - степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, направленные на привлечение и обслуживание составляющих его потребителей банковских услуг. Множество параметров сегментирования клиентов потребительского рынка классифицируется следующим образом: географические - страны, регионы, округа, города, районы, плотность населения, климат; демографические - возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса, национальность; психографические - общественный класс, образ жизни, тип личности; поведенческий - стиль приобретения банковского продукта, искомые преимущества, статус пользователя, степень приверженности, степень готовности к восприятию банковского продукта, отношение к банку.
Date: 2015-09-22; view: 278; Нарушение авторских прав |