![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Нормативные документы. 6.1. В соответствии с основными задачами и функциями Управление в своей деятельности руководствуется:
6.1. В соответствии с основными задачами и функциями Управление в своей деятельности руководствуется: - трудовым законодательством Российской Федерации, иными российскими нормативно-правовыми актами, касающимися основной деятельности; - Уставом Банка; - должностными инструкциями сотрудников Управления пластиковых карт; - настоящим Положением. 6.2. Управление в своей деятельности руководствуется также организационно-распорядительной и функционально-технологической документацией Банка.
Для реализации стандартных банковских продуктов создаются традиционные банковские подразделения в традиционной иерархической организационной структуре банков. Иная ситуация складывается при необходимости реализации инновационных банковских продуктов в схеме партнерских взаимоотношений банка с корпоративным (проблемным) клиентом. В этом случае к традиционным банковским технологическим укладам и структурам добавляются инновационные - программно-целевые рабочие группы для обслуживания проблемного клиента. Так, например, технология гибкого депозитного счета может быть реализована только посредством соединения усилий нескольких банковских подразделений, так как выполнение соответствующего комплекса операций требует*(55): учета особенностей движения денежных потоков каждого клиента; распределения денежных потоков по суммам, срокам и доходности, удовлетворяющим индивидуальным потребностям клиента; установления процентных ставок по каждой группе денежных средств клиента; формирования для активных операций банка детерминированных по объемам, срокам и стоимости портфеля привлеченных ресурсов; оптимизации процентных издержек банка в рамках данной финансовой технологии; учета, контроля и отчетности по каждому клиенту и объемно-временному "слою" его денежных средств. В связи с этим возникает необходимость введения в структуру банка дополнительной инфраструктурной единицы, которая будет обеспечивать привлечение, а также продвижение внутри банка денежных ресурсов клиентов. Такой структурой может быть программно-целевая группа (рабочая группа), объединяющая специалистов разного профиля. Методология создания и организации работы такой группы изложена в книге*(56). Таким образом, предметная область производства банка включает перечисленные выше сферы банковской деятельности. Реализуют ее сотрудники подразделений банка, занятых обслуживанием клиентов и разработкой банковской продукции. Современная тенденция развития организационной структуры банка, отраженная в концепции реинжиниринга бизнес-процессов, находит практическое воплощение в создании рабочих групп для обслуживания проблемного клиента по индивидуальной банковской технологии предоставления услуг, включенных в состав банковского продукта, в режиме партнерских отношений.
Date: 2015-09-22; view: 328; Нарушение авторских прав |