Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Обеспечение качественно нового уровня деятельности Банка посредством развития сферы безналичного денежного обращения с использованием банковских средств доступа к счету (пластиковых карточек) в целях повышения ликвидности Банка и эффективности его финансовой деятельности. 2.1.2. Создание и последующая поддержка работоспособности универсального процессингового и расчетного центра в рамках Управления на базе международного опыта, современных технологий, способного обеспечить функционирование и обслуживание как международных пластиковых карточек, так и российских (локальных). 2.1.3. Определение стратегических направлений развития Управления и Банка в области международных и локальных платежных систем. 2.1.4. Разработка новых технологий и банковских продуктов на основе пластиковых карточек. 2.2. Основными функциями Управления являются: 2.2.1. Расширение сферы влияния Банка на рынке средств безналичных расчетов. 2.2.2. Расширение спектра банковских услуг с использованием пластиковых карточек в целях привлечения дополнительной клиентуры и денежных средств организаций и различных слоев населения. 2.2.3. Разработка концепций и технологий взаимодействия с операционными подразделениями Банка. 2.2.4. Оказание методологической помощи операционным подразделениям. 2.2.5. Интеграция с существующими продуктами и услугами. 2.2.6. Бухгалтерский учет операций с пластиковыми карточками. 2.2.7. Обучение сотрудников Банка и предприятий торгово-розничной сети. 2.2.8. Разработка новых технологий по операциям с пластиковыми карточками. 2.2.9. Работа с операционными подразделениями Банка на правах главного процессингового и расчетного центра.
|