Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень функциональных статусов клиента
┌─────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │Функциональный статус клиента│ Форма обслуживания клиента │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Юридическое лицо │Ведение счетов │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Плательщик │Расчетно-кассовая │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Получатель │Расчетно-кассовая │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Вкладчик │Депозитная │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Заемщик │Кредитование │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Портфельный инвестор │Формирование пакета ценных бумаг │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Резидент │Конвертационная │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Нерезидент │Валютная │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Владелец средств │Управление средствами │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Эмитент ценных бумаг │Депозитарная │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Акционер (пайщик) │Депозитарная │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Партнер │Финансовый консалтинг + комплексное│ │ │индивидуальное обслуживание │ ├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │VIP-клиент │VIP-обслуживание │ └─────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
Критерием отбора VIP-клиентов служит показатель доходности клиента для банка. Доходность клиента - итоговый показатель эффективности использования банком денежных и финансовых ресурсов клиента, проведения операций кредитования (лизинга) и предоставления клиенту прочих услуг за отчетный период (квартал, полугодие, год). При разработке методического подхода к оценке доходности клиента предполагается, что доход банка есть формальный критерий, который отражает главную цель его деятельности. Для формального описания различных подходов к анализу деятельности банка с точки зрения этого критерия введем следующие обозначения: Т - период, за который оценивается доход банка; ДБ - идентификатор дохода банка; i - код клиента банка; j - код подразделения банка, обслуживающего клиентов (доходо-приносящее подразделение, центр прибыли и т.д.); I (Т) - совокупность кодов всех клиентов, обслуживавшихся в банке за период T; J (T) - совокупность кодов всех подразделений банка, обслуживавших клиентов в период T; ij (T) - совокупность кодов клиентов, обслуживавшихся j-м подразделением банка в период T; ДК - идентификатор дохода клиента банка; ДП - идентификатор дохода подразделения банка; Р (X) - ранг (количество элементов) множествах С формальной точки зрения возможны две схемы декомпозиции величины дохода банка ЦБ (T) за период T: во-первых,
"Формула 1"
во-вторых,
"Формула 2"
Первый подход естественно назвать клиенто-ориентированным, поскольку он позволяет получить комплексную оценку доходности клиента. Второй подход - структурно-ориентированный, поскольку он позволяет получить комплексную оценку доходности подразделения банка. Следует отметить, что в целом при обоих подходах суммарный доход банка формируется из доходов от каждого клиента, полученного каждым подразделением банка.
Date: 2015-09-22; view: 467; Нарушение авторских прав |