Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухмерное распределение





I. H1 – преобладающий мотив зависит от жанра

H0 – преобладающий мотив не зависит от жанра

Зависимая переменная: мотивы занятий музыкой, номинальная

Независимая переменная: жанр, номинальная

Таблица 1

Преобладающий мотив занятий музыкой в зависимости от жанра

(в % от числа ответивших*)

 

Основные мотивы занятий музыкой: Жанр коллектива
Академический хор Оркестр народных инструментов Рок-группа Авторы-исполнители Эстрадный коллектив
Возможность выразить свои чувства, настроение          
Радость от исполнения музыкальных произведений          
Мне нравится радовать своей игрой публику          
Мои занятия вызывают уважение ко мне у окружающих          
Возможность участвовать в различных школьных мероприятиях          
Возможность получить похвалу родителей          
Обучение игре на музыкальном инструменте          
Знакомство с новыми музыкальными произведениями          
Возможность чувствовать себя более образованным человеком          
Мне интересно общаться с моим педагогом          
Возможность общения с людьми, близкими по интересам          
Здесь занимаются мои друзья          
Возможность занять свободное время          
Возможность отвлечься от основной деятельности          
Помогает забыть о своих проблемах          
Меня заставляют родители          
Долго занимался, жалко бросать          
Все привыкли, что я занимаюсь музыкой, мне жалко их разочаровывать          

*Сумма процентов больше 100, так как можно было выбрать более одного варианта ответа

Необходимо рассчитать критерий χ2 для определения значимости взаимосвязи и коэффициент Крамера для определения силы взаимосвязи.


II. H1 – ценность занятий музыкой зависит от жанра

H0 – ценность занятий музыкой не зависит от жанра

Зависимая переменная: ценность занятий музыкой, номинальная

Независимая переменная: жанр, номинальная

Таблица 1







Date: 2015-09-25; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию