Латентная характеристика
| Переменная
| Шкала
| Тип переменной
| Статистические показатели для одномерного распределения
|
Ценность занятий музыкой
| Основные мотивы занятий музыкой:
|
| Ограниченная, поливариантная.
Замерена на номинальном уровне
| Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по предпочитаемым мотивам
Мода – показывает наиболее типичный для данной совокупности мотив
Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
|
1. Достижения: самореализация
| 1. Возможность выразить свои чувства, настроение
2. Радость от исполнения музыкальных произведений
3. Мне нравится радовать своей игрой публику
|
2.Достижения: самоутверждение
| 4. Мои занятия вызывают уважение ко мне у окружающих
5. Возможность участвовать в различных школьных мероприятиях
6. Возможность получить похвалу родителей
|
3. Образовательный мотив
| 7. Обучение игре на музыкальном инструменте
8. Знакомство с новыми музыкальными произведениями
9. Возможность чувствовать себя более образованным человеком
|
4. Коммуникативный мотив
| 10. Мне интересно общаться с моим педагогом
11. Возможность общения с людьми, близкими по интересам
12. Здесь занимаются мои друзья
|
5. Рекреационный мотив
| 13. Возможность занять свободное время
14. Возможность отвлечься от основной деятельности
15. Помогает забыть о своих проблемах
|
6. “Принудительная” мотивация
| 16. Меня заставляют родители
17. Долго занимался, жалко бросать
18. Все привыкли, что я занимаюсь музыкой, мне жалко их разочаровывать
|
Степень мотивированности на занятия музыкой
| 1. Частота исполнения музыкальных произведений по собственному желанию, «для души»
| 1. Играю почти каждый день
2. Играю не слишком часто
3. Играю только когда готовлюсь к занятиям
| Ограниченная, альтернативная. Замерена на порядковом уровне
| Используется для построения вторичной переменной
|
2. Степень согласия с предложением бросить занятия музыкой
| 1. Согласился бы
2. Скорее всего, согласился бы
3. Скорее всего, не согласился бы
4. Не согласился бы
5. Не знаю
| Ограниченная, альтернативная. Замерена на порядковом уровне
| Используется для построения вторичной переменной
|
Музыкальный жанр
| Тип коллектива по жанру
| 1. Академический хор
2. Оркестр народных инструментов
3. Рок-группа
4. Авторы-исполнители
5. Эстрадный коллектив
| Ограниченная, альтернативная. Замерена на номинальном уровне
| Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по жанру
Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
|
Социально-демографические характеристики
| Пол
| 1. Мужской
2. Женский
| Ограниченная, альтернативная. Замерена на номинальном уровне
| Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по полу
Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
|
Возраст
| Изначально не задана
| Неограниченная, числовая. Замерена на метрическом уровне
| Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по возрасту
Среднее арифметическое – показывает типичный возраст для совокупности
|