Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторичные переменные
Типология на основе поливариантной переменной: На основе первичной переменной «Мотивы занятий музыкой» строится вторичная переменная «Ценность занятий музыкой», принимающая значения 1. Участники музыкальных коллективов, для которых музыка выступает в качестве терминальной ценности. Среди мотивов занятий музыкой преобладающим значением характеризуются мотивы самореализации и образовательный мотив. 2. Участники музыкальных коллективов, для которых музыка выступает в качестве инструментальной ценности. Наиболее важными мотивами занятий музыкой такие респонденты называют коммуникативный, компенсаторный, «принудительный» мотив, а также мотив самоутверждения. 3. Участники музыкальных коллективов, которых отличает неоднозначное отношение к музыке, поэтому для них характерно смешанное сочетание описанных выше признаков.
Вторичная переменная «Ценность занятий музыкой» ограниченная, альтернативная, замерена на номинальном уровне. При построении одномерного распределения по ней будут рассчитаны следующие показатели: Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по предпочитаемым мотивам Мода – показывает наиболее типичный для данной совокупности мотив Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
Методом логического квадрата: На основе первичных переменных. 1. «Частота исполнения музыкальных произведений по собственному желанию, “для души”»: 2. «Степень согласия с предложением бросить занятия музыкой» строится вторичная переменная «Степень мотивированности на занятия музыкой», принимающая значения: 1. Высокая. К этой группе мы относим участников музыкальных коллективов, для которых характерно частое исполнение музыкальных произведений «для души», категорическое нежелание бросить занятия музыкой 2. Средняя. К этой группе мы отнесли музыкантов, для которых характерно периодическое исполнение музыкальных произведений «для души», менее выраженное нежелание бросить занятия музыкой. 3. Низкая. К этой группе мы отнесли музыкантов, для которых характерно редкое исполнение музыкальных произведений «для души» или же отсутствие такого исполнения, более высокая степень согласия бросить занятия музыкой.
Вторичная переменная «Степень мотивированности на занятия музыкой» ограниченная, альтернативная, замерена на порядковом уровне. При построении одномерного распределения по ней будут рассчитаны следующие показатели: Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по предпочитаемым мотивам Мода – показывает наиболее типичный для данной совокупности мотив Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры Медиана – показывает, какой минимальной мотивиронностью обладает половина совокупности Date: 2015-09-25; view: 491; Нарушение авторских прав |