Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулировка исследовательской гипотезыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Самостоятельное практическое задание по курсу Задание выполняется с целью приобрести навыки принятия решения о необходимых для изучения конкретной исследовательской проблемы методах статистического анализа и представляет собой письменную работу, содержащую следующие элементы: 1. Выбор исследовательской проблемы. Тема исследования. 2. Исследовательские гипотезы. 3. Система индикаторов для проверки каждой гипотезы. 4. Переменные и шкалы, по которым эти переменные могут быть замерены. 5. Определение типа каждой переменной. 6. Статистические показатели, которые необходимо рассчитать по каждой переменной и цель их расчета. 7. Статистические гипотезы относительно связи между двумя переменными. 8. Алгоритм проверки этих гипотез. 9. Необходимые вторичные переменные, сформулированные различными методами. Пример оформления задания Формулировка исследовательской гипотезы 1. Основными мотивами занятий музыкой являются достижительные и образовательные мотивы. 1а. При этом преобладание мотивов различно в коллективах разных жанров. Так, участники рок-групп чаще называют мотивы самоутверждения, занимающиеся авторской песней – мотивы самореализации. А участникам остальных коллективов более свойственно выделять образовательный мотив, а также релаксационные и принудительные. 1б. Таким образом, для музыкантов, занимающихся рок-музыкой и авторской песней занятия музыкой чаще имеют терминальную ценность, а для остальных – инструментальную. 2. Музыканты также дифференцированы по степени мотивированности на занятия музыкой. Этот вид деятельности требует длительных занятий для достижения результата, но наши объектом являются люди, занимающиеся музыкой в свободное от основных занятий время. Поэтому преобладающим является средний уровень мотивированности. 2а. При этом, занятия рок-музыкой редко вызывают одобрение у родителей, в силу чего являются результатом свободного выбора, в отличие от более традиционных жанров. Поэтому среди рок-музыкантов чаще встречаются высоко мотивированные участники, а среди хоровых и оркестровых коллективов – средне и низко мотивированные. 2б. Кроме того, занятия музыкой считаются в обществе более обязательными для девочек, чем для мальчиков. Их чаще отдают родители в музыкальные коллективы, ориентируясь на престиж этих занятий. Мальчики же чаще занимаются по собственному желанию. Поэтому высокая мотивированность на занятия чаще отмечается мальчиками, чем девочками. 2в. С возрастом зависимость от мнения родителей ослабевает, и старшие подростки чаще занимаются музыкой по собственной инициативе. Поэтому в старших возрастных группах высокая мотивированность на занятия музыкой встречается чаще, чем в младших.
Date: 2015-09-25; view: 265; Нарушение авторских прав |