Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования безопасности⇐ ПредыдущаяСтр 74 из 74
7.1. В средствах размещения туристов любого вида должны быть обеспечены безопасность жизни и здоровья туристов, сохранность их имущества. 7.2. Требования безопасности туристских услуг должны соответствовать ГОСТ Р 50644. Конец страницы 395 ¯ Начало страницы 396 ¯ 7.3. Средства размещения должны располагаться в благоприятных экологических условиях. 7.4. Средства размещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности (ППБ 01) и иметь сертификат пожарной безопасности1. 7.5. В здании должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях (СНиП 2.08.02). 7.6. В средствах размещения должны быть вывешены в доступном для обозрения месте планы действий персонала и туристов в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и др.), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах. 7.7. Средства размещения должны быть оборудованы системами противопожарной защиты, оповещения и/или средствами защиты от пожара в соответствии с ППБ 01. 7.8. Все санитарно-техническое, технологическое и другое оборудование, приборы, мебель и инвентарь должны соответствовать требованиям нормативных документов и эксплуатироваться с соблюдением их требований. 7.9. В средствах размещения должны соблюдаться санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части: • содержания санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов; • состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, пляжей и различных сооружений для туристов; • обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья. 7.10. При эксплуатации электрического, газового оборудования должны соблюдаться требования ППБ-01, ГОСТ 12.1.004 и правила эксплуатации, установленные заводом-изготовителем в нормативной документации на конкретное оборудование. 7.11. Допустимый уровень звукового давления и уровень звука в помещениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.036. 7.12. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие в средствах размещения услуги питания, химической чистки, парикмахерских и другие по Перечню работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, должны иметь сертификаты соответствия Системы сертификации ГОСТ Р. 7.13. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом отношении, безвредна по химическому составу и соответствовать ГОСТ 2874. При отсутствии гарантии хорошего качества питьевой воды должны быть оборудованы специальные установки по обработке воды. _______________________________________ 1После введения сертификации на пожарную безопасность. Конец страницы 396 ¯ Начало страницы 397 ¯ 7.14. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, вошедшие в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями. 7.15. Обслуживающий персонал средств размещения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах. Ответственность за подготовленность персонала несет руководитель средств размещения. 7.16. Обслуживающий персонал должен проходить медицинское освидетельствование в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических служб. Конец страницы 397 ¯ Начало страницы 398 ¯ ЛИТЕРАТУРА 1. Азар В. И. Экономика и организация туризма. — М.: Экономика, 1972. 2. Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. — М., 1998. 3. Вестник РАТА. Вып. 1—10 за 1997 г. 4. Выезжающему за границу. Справочник. — М.: Вече, 1997. 5. Владение отдыхом: новая сила в туризме. — ВТО, 1996. 6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. профессора А. Д. Чудновского. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» — изд-во "Эксмос", 1998. 7. Государственная система стандартизации. — М.: Госстандарт России, 1992. 8. Гуляев В. Г. Туристские перевозки. — М.: Финансы и статистика, 1998. 9. Долматов Г. М. Правовые основы туристского бизнеса: Учеб. пособие. — М.: МЭСИ, 1997. 10. Дубинина Т. И., Яворская А. О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. — М., 1997. 11. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — Минск: Экономпресс, 1998. 12. Замосковный О. П. Система международных экономических стандартов. — М.: МЭСИ, 1996. 13. Исмаев Д. К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. — «Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству «Луч». — М., 1994. 14. Ковалев Д. А. Развитие таймера в России. Ч. I. — М., 1998. 15. Конъюнктура туристского рынка № 3 (6). Туринформ. — М., 1992. 16. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — СПб.: Олбис, 1997. 17. Кулагина Г. Д., Попелева С. В., Сенин В. С. Статистика туризма: Учеб. пособие. — М.: МЭСИ, 1996. 18. Маринин М. М., Сенин В. С, Хорошилов А. В. Туристские формальности: Учеб. пособие. — М., 1995. 19. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. — М., 1997. 20. Монтанер X. Монтехано. Структура туристического рынка/Под ред. М. С. Мироненко: Пер. с исп. — СГУ, Смоленск, 1997. 21. Национальное и региональное планирование туризма. — ВТО, 1994. 22. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства/Под ред. А. Браймера. — М., 1994. 23. Озеров А. М. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристических фирмах. — М.: ФБК-пресс, 1977. 24. Occupations in the tourist sector. CEDEFOP-Community Directory of Occupational Profiles, 1994. Конец страницы 398 ¯ Начало страницы 399 ¯ 25. Перечень специальностей, специализаций и соответствующих им квалификаций высшего профессионального образования Российской Федерации. — М.: МГУ — Лега, 1998. 26. Попова Р. Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. — М.: МГУ, 1997. 27. Российский туристский бюллетень. Туризм: информация, статистика, анализ (ТИСА). № 1—14/Под ред. С. П. Шпилько. — М., 1994 — 1997. 28. Рекомендации по статистике туризма: Доклад ВТО. Статистическая комиссия ООН, 1995. 29. Сенин В. С. и др. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: Учеб. пособие. — М.: ЦРиБ «Турист», 1987. 30. Сенин В. С. Введение в туризм: Учеб. пособие. — М., 1993. 31. Сенин В. С, Зворыкин И. Э., Баженова Т. А. и др. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М.: МЭСИ, 1996. 32. Сенин В. С, Баженова Т. А., Хорошилов А. В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Методологическое пособие. — М.: МЭСИ, 1997. 33. Сенин В. С. Об одном варианте организации социального туризма. — М., 1997. 34. Сенин В. С, Хорошилов А. В., Кленова О. В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). — М., 1997. 35. Статистика рынка товаров и услуг/Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995. 36. Туризм. Транспорт (комментарий адвокатской практики по делам о защите прав потребителей). — М.: ИИФ «Спрос» КонфОП, 1997. 37. Tourism in Evrope. European commission: Eurostat — L6—XXIII, 1995. 38. Туризм: проблемы, практика, перспективы. Вып. 1—12, 1997. 39. Туристское законодательство России. Ч. 1. — М.: Он-Лайн, 1997. 40. Туристские фирмы. Вып. № 8—15/Под ред. Биржакова М. Б. — СПб.: Олбис, 1995. 41. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. Справочник. — М.: Международные отношения, 1990. 42. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма/Под ред. В. С. Сенина. — М., 1997. 43. Ходорков Л. Ф., Немоляева М. Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. — М.: Международные отношения, 1985. 44. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. — М., 1991. Экономика современного туризма/Под ред. Г. А. Карповой. — СПб., 1996. 45. Экономика туризма и социально-трудовые отношения: Учебник. /Под ред. Меликьяна Г. Г., Колосовой Р. П. — М.: МГУ, 1996. Конец страницы 399 ¯ Начало страницы 400 ¯
Учебник
Date: 2015-09-25; view: 263; Нарушение авторских прав |