Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к средствам размещения
5.1. Средства размещения туристов должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, СНиП 2.08.02 и ВСН 62 (при проектировании) и СНиП 2.07.01 (при планировке и застройке). 5.2. Общие требования к гостиницам и мотелям (ГОСТ Р 50645) и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 5.3. Правила устройства, оборудования и содержания общежитий — по СанПиН 42-121-4719. 5.4. Общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты), наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега, должны соответствовать требованиям, установленным соответствующими отраслевыми (ведомственными) нормами и правилами. 5.5. Средства размещения должны иметь удобные подъезды с необходимыми дорожными знаками, вымощенные пешеходные дорожки. 5.6. Прилегающая к средствам размещения территория должна быть благоустроена, хорошо освещена в вечернее время; должна иметь площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта и необходимые справочно-информационные указатели. Информация об исполнителе услуг средств размещения, режиме его работы и оказываемых услугах должна соответствовать требованиям статьи 8 и статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». 5.7. Средства размещения должны иметь: • освещение в жилых и общественных помещениях — естественное и искусственное, в коридорах — круглосуточно естественное или искусственное по СНиП 23-05; Конец страницы 393 ¯ Начало страницы 394 ¯ • холодное и горячее водоснабжение и канализацию по СНиП 2.04.01, СНиП 3.05.04 и СНиП 3.05.01. В районах с перебоями в водоснабжении необходимо обеспечить: минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды; • отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18,5 °С; • вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в жилые помещения (СНиП 2.04.05); • телефонную связь; • при необходимости пассажирский лифт (СНиП 2.08.02). 5.8. Минимальная площадь жилой комнаты — не менее 9 м2 (СНиП 2.08.02). Минимальная площадь жилой комнаты на одного проживающего в зданиях: круглогодичного функционирования — не менее 6,0 м2; сезонного (летнего) функционирования — не менее 4,5 м2. 5.9. В жилой комнате должны быть: • мебель (кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф), инвентарь (прикроватный коврик, зеркало и т.д.) и постельные принадлежности по количеству проживающих; • плотные занавеси или жалюзи, обеспечивающие затемнение помещения; • сеть радиовещания (подводку во все жилые комнаты); • потолочные (настенные) и прикроватные светильники, электророзетки с указанием напряжения; • замки в дверях с внутренним предохранителем. 5.10. Санузел в номере должен быть оборудован умывальником, унитазом, ванной или душем. При отсутствии санузла в номере средства размещения должны иметь санитарные объекты общего пользования (из расчета один унитаз, один умывальник я один душ не более чем на 10 человек, раздельные для мужчин и женщин). 5.11. В коллективных средствах размещения туристов должны быть предусмотрены: • комната бытового самообслуживания, место для стирки и сушки одежды с необходимым оборудованием и инвентарем; • помещение для предоставления услуг питания (ГОСТ э 50762) и/или кухня для самостоятельного приготовления пищи; • помещение или часть помещения для просмотра телепередач и других культурно-массовых мероприятий; • камера хранения; • устройство для инвалидов: наклонные пандусы входных дверей для проезда инвалидной коляски, лифты, специально оборудованные номера и туалеты и др. (СНиП 2.08.02 и ВСН 62: учетом местных условий). Конец страницы 394 ¯ Начало страницы 395 ¯ 5.12. Обслуживающий персонал, оказывающий услуги средств размещения, должен обладать квалификацией, соответствующей выполняемой работе. Персонал должен создавать атмосферу гостеприимства, комфорта, проявлять доброжелательность и вежливость. Date: 2015-09-25; view: 320; Нарушение авторских прав |