Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В случае возникновения претензий
6.1. В случае возникновения претензий во время совершения путешествия Клиент должен обратиться с письменной претензией к представителю принимающей фирмы—партнеру Академсервиса в стране пребывания. 6.2. Если причину, вызвавшую претензию Клиента, на месте устранить не удалось, Клиент должен обратиться в письменной форме к Академсервису в течение не более 20 дней с момента Конец страницы 315 ¯ Начало страницы 316 ¯ возвращения из путешествия. Академсервис принимает претензии только с резолюцией представителя принимающей фирмы о невозможности устранения причины претензии на месте. В течение не более 10 дней Академсервис (или его агент) либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению Академсервисом, не может превышать 200% стоимости купленного, но непредоставленного турпродукта. 6.3. В случае отказа Академсервиса удовлетворить претензию Клиент может обратиться в дирекцию ассоциации «Лига защиты прав путешествующих» для рассмотрения претензии в арбитражной комиссии Лиги, решение которой обязательно для Академсервиса. 6.4. Клиент вправе решать спор с Академсервисом (его агентом) в суде в порядке, установленном законодательством РФ.
Страховка 7.1. Клиент, совершающий путешествие в соответствии с турпродуктом, купленным у Академсервиса или его агента, обеспечивается на время путешествия медицинской страховкой. При этом страховым полисом предусматривается оплата за Клиента непосредственно в стране (месте) совершения путешествия медицинских и иных услуг, связанных с преодолением последствий наступления страхового случая. Конец страницы 316 ¯ Начало страницы 317 ¯ Приложение 19 О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРИСТСКИХ ФИРМ И АГЕНТСТВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КАРАНТИННЫХ И ПАРАЗИТАРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В 1998 ГОДУ. Постановление главного санитарного врача города Москвы от 2 февраля 1998 г. № 3 Я,Главный государственный санитарный врач по Москве, отмечаю, что эпидемическая ситуация по карантинным и паразитарным заболеваниям в зарубежных странах продолжает оставаться напряженной. По далеко не полным данным Всемирной организации здравоохранения в 1997 г. зарегистрировано 1289 случаев чумы, 95 191 случай холеры, 42 случая желтой лихорадки, 300 млн случаев малярии. В 1997 г. в Москве выявлено 3 случая заболеваний холерой, завезенных из Республики Шри-Ланка, с одним летальным исходом. Крайне неблагополучно складывается ситуация по завозу тропической малярии. За период 1997 г. зарегистрировано 112 случаев малярии, и только за январь 1998 г.— 20 случаев с одним летальным исходом. Отмечены случаи завоза редких тропических гельминтозов. Начиная с 1996 г. санитарно-эпидемиологической службой города проводится целенаправленная подготовка руководителей (ответственных лиц) туристических фирм по профилактике карантинных инфекций и паразитарных заболеваний с целью последующего инструктажа каждого гражданина, выезжающего в эндемичные страны. Несмотря на это, работа туристических фирм с населением осуществляется неудовлетворительно. В целях ужесточения мер по профилактике заболеваний карантинными и паразитарными инфекциями, предупреждения их завоза в Москву
ПОСТАНОВЛЯЮ: установить, что 1. Руководители туристических фирм (агентств, других учреждений), менеджеры, туроператоры, турагенты, руководители туристических групп, другие специалисты, занимающиеся оформлением выездов и сопровождением граждан в зарубежных странах, подлежат внеочередной аттестации по профилактике карантинных и паразитарных инфекций. Конец страницы 317 ¯ Начало страницы 318 ¯ 2. Организовать и провести аттестацию на базе Центра Госсанэпиднадзора в Москве в сроки с 15 февраля 1998 г. по 15 мая 1998 г. по специальной программе с тестовым контролем и выдачей индивидуального свидетельства. 3. Руководителям туристических фирм (агентств, других учреждений): 3.1. Обеспечить оформление заявок в ЦГСЭН в Москве на проведение внеочередной аттестации. 3.2. Проводить инструктаж всех отъезжающих в эндемичные страны по профилактике карантинных и паразитарных заболеваний с выдачей индивидуальной Памятки гражданам, отъезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям (чума, холера, желтая лихорадка, ВИЧ-инфекция, малярия), заверенной подписью туроператора и печатью фирмы. 3.3. Обеспечивать граждан, отъезжающих в эндемичные страны, препаратами для химиопрофилактики малярии под личную роспись клиента в договоре с турфирмой в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения. 3.4. Запретить работу с клиентами специалистам турфирм, не прошедшим внеочередную аттестацию. 4. Главным врачам центров Госсанэпиднадзора в административных округах: 4.1. Довести до сведения руководителей турфирм (агентств, других учреждений) информацию об организации внеочередной аттестации и настоящее постановление. 4.2. Провести проверку деятельности туристических фирм по организации работы с гражданами, выезжающими в эндемичные страны, во исполнение действующих нормативных документов. 5. Главным врачам центров Госсанэпиднадзора на транспорте в Шереметьево и Внуково: 5.1. Обеспечить санитарно-карантинный досмотр граждан, выезжающих в эндемичные страны на наличие: • международного свидетельства о вакцинации против желтой лихорадки; • Памятки гражданам, выезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям, с отметкой турфирмы о проведенном инструктаже; • лекарственных препаратов для химиопрофилактики малярии. 5.2. Проводить регистрацию граждан, не имеющих индивидуальных памяток и лекарственных препаратов для химиопрофилактики малярии, с указанием направляющей турфирмы и ежедневным предоставлением сведений в ЦГСЭН в Москве. 6. Контроль за выполнением постановления возлагаю на зам. главного врача ЦГСЭН в Москве. Конец страницы 318 ¯ Начало страницы 319 ¯ Date: 2015-09-25; view: 334; Нарушение авторских прав |