Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В случае возникновения претензий





6.1. В случае возникновения претензий во время совершения путешествия Клиент должен обратиться с письменной претензией к представителю принимающей фирмы—партнеру Академсервиса в стране пребывания.

6.2. Если причину, вызвавшую претензию Клиента, на месте устранить не удалось, Клиент должен обратиться в письменной форме к Академсервису в течение не более 20 дней с момента

­ Конец страницы 315 ­

¯ Начало страницы 316 ¯

возвращения из путешествия. Академсервис принимает претензии только с резолюцией представителя принимающей фирмы о невозможности устранения причины претензии на месте. В течение не более 10 дней Академсервис (или его агент) либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению Академсервисом, не может превышать 200% стоимости купленного, но непредоставленного турпродукта.

6.3. В случае отказа Академсервиса удовлетворить претензию Клиент может обратиться в дирекцию ассоциации «Лига защиты прав путешествующих» для рассмотрения претензии в арбитражной комиссии Лиги, решение которой обязательно для Академсервиса.

6.4. Клиент вправе решать спор с Академсервисом (его агентом) в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Страховка

7.1. Клиент, совершающий путешествие в соответствии с турпродуктом, купленным у Академсервиса или его агента, обеспечивается на время путешествия медицинской страховкой. При этом страховым полисом предусматривается оплата за Клиента непосредственно в стране (месте) совершения путешествия медицинских и иных услуг, связанных с преодолением последствий наступления страхового случая.

­ Конец страницы 316 ­

¯ Начало страницы 317 ¯

Приложение 19 О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРИСТСКИХ ФИРМ И АГЕНТСТВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КАРАНТИННЫХ И ПАРАЗИТАРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В 1998 ГОДУ. Постановление главного санитарного врача города Москвы от 2 февраля 1998 г. № 3

Я,Главный государственный санитарный врач по Москве, отмечаю, что эпидемическая ситуация по карантинным и паразитарным заболеваниям в зарубежных странах продолжает оставаться напряженной. По далеко не полным данным Всемирной организации здравоохранения в 1997 г. зарегистрировано 1289 случаев чумы, 95 191 случай холеры, 42 случая желтой лихорадки, 300 млн случаев малярии.

В 1997 г. в Москве выявлено 3 случая заболеваний холерой, завезенных из Республики Шри-Ланка, с одним летальным исходом.

Крайне неблагополучно складывается ситуация по завозу тропической малярии. За период 1997 г. зарегистрировано 112 случаев малярии, и только за январь 1998 г.— 20 случаев с одним летальным исходом. Отмечены случаи завоза редких тропических гельминтозов.

Начиная с 1996 г. санитарно-эпидемиологической службой города проводится целенаправленная подготовка руководителей (ответственных лиц) туристических фирм по профилактике карантинных инфекций и паразитарных заболеваний с целью последующего инструктажа каждого гражданина, выезжающего в эндемичные страны. Несмотря на это, работа туристических фирм с населением осуществляется неудовлетворительно.

В целях ужесточения мер по профилактике заболеваний карантинными и паразитарными инфекциями, предупреждения их завоза в Москву

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

установить, что

1. Руководители туристических фирм (агентств, других учреждений), менеджеры, туроператоры, турагенты, руководители туристических групп, другие специалисты, занимающиеся оформлением выездов и сопровождением граждан в зарубежных странах, подлежат внеочередной аттестации по профилактике карантинных и паразитарных инфекций.

­ Конец страницы 317 ­

¯ Начало страницы 318 ¯

2. Организовать и провести аттестацию на базе Центра Госсанэпиднадзора в Москве в сроки с 15 февраля 1998 г. по 15 мая 1998 г. по специальной программе с тестовым контролем и выдачей индивидуального свидетельства.

3. Руководителям туристических фирм (агентств, других учреждений):

3.1. Обеспечить оформление заявок в ЦГСЭН в Москве на проведение внеочередной аттестации.

3.2. Проводить инструктаж всех отъезжающих в эндемичные страны по профилактике карантинных и паразитарных заболеваний с выдачей индивидуальной Памятки гражданам, отъезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям (чума, холера, желтая лихорадка, ВИЧ-инфекция, малярия), заверенной подписью туроператора и печатью фирмы.

3.3. Обеспечивать граждан, отъезжающих в эндемичные страны, препаратами для химиопрофилактики малярии под личную роспись клиента в договоре с турфирмой в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.


3.4. Запретить работу с клиентами специалистам турфирм, не прошедшим внеочередную аттестацию.

4. Главным врачам центров Госсанэпиднадзора в административных округах:

4.1. Довести до сведения руководителей турфирм (агентств, других учреждений) информацию об организации внеочередной аттестации и настоящее постановление.

4.2. Провести проверку деятельности туристических фирм по организации работы с гражданами, выезжающими в эндемичные страны, во исполнение действующих нормативных документов.

5. Главным врачам центров Госсанэпиднадзора на транспорте в Шереметьево и Внуково:

5.1. Обеспечить санитарно-карантинный досмотр граждан, выезжающих в эндемичные страны на наличие:

• международного свидетельства о вакцинации против желтой лихорадки;

• Памятки гражданам, выезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям, с отметкой турфирмы о проведенном инструктаже;

• лекарственных препаратов для химиопрофилактики малярии.

5.2. Проводить регистрацию граждан, не имеющих индивидуальных памяток и лекарственных препаратов для химиопрофилактики малярии, с указанием направляющей турфирмы и ежедневным предоставлением сведений в ЦГСЭН в Москве.

6. Контроль за выполнением постановления возлагаю на зам. главного врача ЦГСЭН в Москве.

­ Конец страницы 318 ­

¯ Начало страницы 319 ¯







Date: 2015-09-25; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию