Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Общероссийский классификатор профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов





1. Общероссийский классификатор профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов. ОК 016—94. Издание официальное Минтруда России, Госстандарта России. — М.: Издательство стандартов, 1995 г. Принят и введен в действие с 1 января 1996 г. постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367.

2. Код категории 1—руководители;

2 — специалисты;

3 — служащие.

3. ЕТКС — Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.

4. ОКЗ — Общероссийский классификатор занятости.

Таким образом, впервые в практике обучения работников индустрии туризма появляется возможность оценить направленность и уровень российского и международного образования, сопоставить знания и умения, необходимые для занятия той или иной должности в индустрии туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства.

­ Конец страницы 190 ­

¯ Начало страницы 191 ¯

Структура российских предприятий туристской индустрии и перечень должностей в ней несколько отличаются от структуры перечня, положенного в основу классификации CEDEFOP.

Должностные обязанности российского персонала, как правило, разрабатываются предприятием самостоятельно на основе опыта и квалификации руководителя. Современные отечественные нормативные документы лишь затрагивают некоторые аспекты кадровой деятельности турфирм, гостиниц и ресторанов. Одним из последних документов в этой области является Распоряжение заместителя премьера правительства Москвы от 20 марта 1998 г. № 224-РЗП, которым в Москве введена единая система аккредитации гидов-переводчиков (экскурсоводов) с выдачей аккредитационной карты, подтверждающей квалификацию гида-переводчика и дающей право осуществлять экскурсионное обслуживание туристов (приложение 33).

В табл. 14.4 приведено соотношение основных профессий и должностей по Общероссийскому классификатору ОК 016—94 и указателю CEDEFOP.

Таблица 14.4

№ п/п Наименование должности по CEDEFOP- указателю Код по CEDEFOP Российское наименование должности по ОК 016—94 Код
Сектор 1. Гостиница/Ресторан
  Генеральный менеджер RG-1 Директор (заведующий) гостиницы  
  Менеджер по приему гостей RF-1 Начальник отдела в гостиницах (начальник отдела приема и размещения)  
  Сотрудник службы приема и размещения RF-2 Инспектор (инспектор по размещению)  
  Заведующий хозяйством RH-1 Начальник отдела в гостиницах (начальник хозяйственного отдела)  
  Горничная RH-2 Горничная  
  Менеджер по питанию и напиткам RR-1 Директор (заведующий) предприятия общественного питания (директор ресторана)  

 

­ Конец страницы 191 ­

¯ Начало страницы 192 ¯

 







Date: 2015-09-25; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию