Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица профессионального образования в сфере туризма и гостиничного хозяйства
_______________________________________ 1 На основе среднего полного общего образования. 2 На основе среднего специального или высшего образования. 3 Свидетельство о неполном высшем образовании, академическая справка установленного бразца. 4 Диплом о неполном высшем образовании с объемом и содержанием полученного образования. Конец страницы 184 ¯ Начало страницы 185 ¯ Таблица 14.2
_______________________________________ 5 Диплом о высшем образовании с указанием квалификации специалиста типа «инженер», «менеджер», «учитель», «экономист» и т. д. 6 Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации «магистр». 7 Конкретные нормативные сроки обучения устанавливает федеральный государственный орган управления, при этом они могут быть сокращены с учетом предшествующего образования учащегося. Конец страницы 185 ¯ Начало страницы 186 ¯ • «технология продуктов общественного питания» со специализацией «организация питания в гостиницах и туристских комплексах» (271204); • «социально-культурная деятельность» со специализацией «организация и управление в сфере туризма» (053107).
Рис. 14.1. Структура и функции индустрии туризма (по CEDEFOP-указателю) Для определения примерного перечня основных профессии и должностей работников индустрии туризма были использованы действующие российские и зарубежные нормативные и методические материалы: Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. ОК016 — 94. Классифика- Конец страницы 186 ¯ Начало страницы 187 ¯ тор состоит из двух разделов: профессии рабочих и должности служащих. Он содержит примерно 5000 профессий рабочих 2500 должностей служащих без описания их функциональных Обязанностей. В табл. 14.3 приведен перечень основных профессий рабочих и должностей служащих применительно к сфере туристского и гостиничного бизнеса в соответствии с указанным выше классификатором; Справочник тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, занятых на предприятиях потребительского рынка и услуг, разработанный в 1996 г. Департаментом потребительского рынка и услуг правительства Москвы и Горкомом профсоюза работников торговли, общественного питания и потребкооперации; Сборник материалов Европейского центра профессионального образования (CEDEFOP—European Centre for the Development of Vocation Training) «Профессии в туристском секторе» (((Occupations in the tourist sector»), выпущенный в Берлине в 1994 г. Он содержит сравнительный анализ профессий персонала, применяемых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства в девяти государствах Европейского союза: Бельгии, Германии, Дании, Испании, Франции, Греции, Италии, Португалии и Великобритании. Структура и функции индустрии туризма представлены на рис. 14.1. В сборнике приводятся также служебные обязанности 27 наиболее распространенных в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе руководителей и работников, а также рассмотрены требования к курсам общего и профессионального образования, продолжительности обучения применительно к трем уровням: элементарному, среднему и продвинутому (высшему). Таблица 14.3 Date: 2015-09-25; view: 604; Нарушение авторских прав |