Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития быстроты, ловкости, чув­ства времени и расстояния, выбора момента и точности действий





 

Примерные парные упражнения:

­ из положения боевой стойки выбрать момент и броском «стрелой» про­сунуть руку й кольцо, которое перебрасывают двое обучаемых (рис. 34, а);

­ также броском «стрелой» запятнать мяч, который перебрасывают двое партнеров (рис. 34, б);

­ из положения боксерской стойки нанести одиночный или двойной удар по перчатке, которой маневрирует партнер (рис. 34, в);

­ стать спиной к партнеру и падать назад, не сгибаясь. Партнер своевре­менно и точно подхватывает товарища вначале под руки, а затем за шею (рис. 34, г). Партнеры должны быть примерно, одинакового веса.

­ Сложить ладони вместе и поставить их перед партнером, который держит одну руку, согнутую в локте, в готовности. Внезапно развести ладони на ши­рину плеч и соединить снова. Задача партнера — успеть опустить и поднять руку между ладонями несколько раз подряд (рис. 34, д).

­ Стрельба из лука в цель с дистанции 5, 8, 10, 15, 25 м стоя, с колена (рис. 34, е).

­ Из положения боевой стойки броском «стрелой» запятнать внезапно по­явившийся набивной качающийся мешок (рис. 34, ж).

 

 

­ Стать на расстоянии шага от партнера, находящегося в приседе. Выполнять подскоки через палку, которую партнер проносит под ногами после двух коротких ударов ею о пол. При выполнении замечать тонкие сигналы замаха палкой и рассчитать момент ее прохода под ногами; разрешается делать обманные движения палкой (рис. 34, з).

­ Один партнер в боевой стойке, Другой с палкой в одной руке на средней дистанции. На движение партнера с палкой впереди стоящий в боевой стойке отступает короткими шагами назад и стремится сохранить дистанцию, а на движение назад мгновенно делает бросок «стрелой» и стремится взять палку (рис. 34, и).

­ Двое обучаемых вращают большую скакалку, остальные занимающиеся поочередно вбегают под скакалку и выполняют подскоки: пробежать под вра­щающейся скакалкой по ходу движения и навстречу; вбежать, подпрыгнуть и выбежать; вбежать, подпрыгнуть, стать в боевую стойку, подпрыгнуть и выбежать; вбежать, стать в боевую стойку и выбежать броском «стрелой» и т. д., (рис. 34, к).

 

Примерные упражнения с кольцами:

­ перебрасывать и ловить кольца (резиновые, пластмассовые, деревянаые) одной, двумя руками, последовательно, одновременно, с разной дистанции, на месте и с передвижением (рис. 35, а, б, е, ж);

­ подбрасывать и ловить кольца одной и двумя руками, с различной скоростью, на месте и в движении (рис. 35, в, г);

­ жонглировать двумя кольцами одной рукой (рис. 35, д); подбрасывать и ловить на месте, в движении вперед и назад;

­ набрасывать кольца на закрепленную рапиру (рис. 35, з).

 

 







Date: 2015-09-25; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию