Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда следует проводить тестирование?
Если тестирование признается целесообразным, то необходимо выбрать время его проведения. Возможными вариантами решения этой проблемы могут быть: предварительное тестирование, параллельное и тестирование после распространения маркетингового обращения. Однако идеальным вариантом будет проведение проверочных исследований всех трех типов. Предварительное тестирование (известное также как оценочное исследование) проводится до того, как аудитория подвергнется воздействию маркетинговой коммуникации. Оно особенно полезно в тех случаях, когда топ-менеджеры хотят узнать о возможных проблемах то того, как фирма начнет тратить средства на распространение настоящих маркетинговых обращений. Например, руководителю компании может потребоваться информация о том, нравится ли населению голос конкретного актера. Предварительное исследование способно ответить на этот вопрос до создания и начала распространения соответствующего рекламного ролика. Параллельное тестирование оценивает усилия по реализации маркетинговых коммуникаций в период осуществления последних на конкретном рынке. Этот вид проверочных испытаний обычно оказывается наиболее сложным, но его применение приносит ряд несомненных выгод. Во-первых, оно позволяет исследователю быстро определить, в какой мере маркетинговое обращение способно охватить целевой рынок. Во-вторых, параллельное тестирование помогает оценить результат использования маркетингового обращения и сделать выводы о правильности его интерпретации потребителями. В-третьих, что особенно важно, данный метод позволяет быстро осуществить необходимые корректировки. Тестирование после распространения маркетингового обращения (постфактум) проводится с целью определения, в какой степени достигнуты цели маркетинговой коммуникации. Оно позволяет оценить результаты проделанной работы и внести в программу дальнейших действий требуемые изменения. Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав |