![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Решайте сами. 1. Считаете ли вы подобный тип работы этичным?
1. Считаете ли вы подобный тип работы этичным? Полезен ли он? Объясните свою позицию. 2. С какими рисками сталкивается бизнес, если его представители опираются на военную тактику в области средств информации? С какими рисками он сталкивается, не прибегая к такой тактике? Источник: взято из Julie Chan, «A View From The Media War Trenches», Advertising Age, July 24.1995.S2. Постановка целей распространения информации Как и многие другие аспекты бизнеса, медиа-план должен начинаться с постановки специальных целей, вытекающих из выводов ситуационного анализа. Цели медиа-планирования — это количественные показатели того, каковы должны быть конечные итоги распространения информации. Цели должны быть достаточно точными, чтобы подлежать управлению, реалистичными, измеряемыми и выполнимыми для того, чтобы их можно было практически реализовать в рамках выделяемого бюджета. Цели для средств информации определяются целями маркетинговых коммуникаций, которые, в свою очередь, диктуются рыночными целями. Цели медиа-плана могут быть заданы косвенно в терминах охвата, частоты, периодичности и стоимости. Они могут быть указаны прямо в терминах географического распределения и целевой аудитории. Предполагается, что косвенные цели не связаны непосредственно с конкретной целевой аудиторией. Прямо поставленные цели демонстрируют четкую увязку с аудиторией. К примеру, маркетинговой целью для American Greeting Cards является следующее: вывести на рынок, новую торговую марку в существующей категории и закрепить ее как доминирующую в этой категории с 30%-й долей рынка. Соответствующая цель для медиа-плана формулируется следующим образом: распределить непропорциональный процент охвата и взвешенной частоты в первые 13 недель периода выхода на рынок, чтобы достичь быстрой узнаваемости и побудить к первым пробным покупкам. При этом предполагается, что целевая аудитория и географическое рассеивание остаются теми же самыми. Представляя термины «охват», «частота», «периодичность» и «стоимость» в качестве целей медиа-плана, давайте более подробно обсудим сами эти понятия. Охват и частота часто обсуждаются совместно, — то есть, цель может заключать в себе желаемый месячный охват и частоту. Date: 2015-09-25; view: 413; Нарушение авторских прав |