Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покупка места в газете
Размер газетной аудитории, демографические характеристики читателей и рекламные расценки являются теми параметрами, которые должны принимать во внимание медиа-планировщики. Большинство ежедневных газет предлагает рубричную рекламу (включающую обычную и особую) и внерубричную рекламу. Рубричные рекламные объявления включают в себя все виды сообщений, собранные в рубриках по интересам, например «Требуется помощь», «Машины на продажу» и так далее. Рубричные особые объявления допускают большую гибкость, чем стандартные, поскольку рекламодатели могут использовать рамки, крупный шрифт, белое пространство, фотографии и, по возможности, цвет. Рекламные объявления вне рубрики (макетная реклама) расположены по всей газете и обычно используют иллюстрации, заголовки, пустое пространство и другие визуальные средства в качестве дополнения к тексту. Они могут иметь любой размер. За рекламные объявления вне рубрики редкий рекламодатель платит стандартную ставку за дюйм колонки. Рекламодатель, который использует существенный объем рекламной площади, получает скидку при оплате или договорную цену, основанную на общем объеме закупленной площади. Рекламодатели и газеты часто подписывают годовые контракты об условиях предоставления определенного объема рекламных площадей. Когда приходит время для расчета, то, если было использовано меньше оговоренной площади, то применяется короткая ставка, которая выше, чем ставка, указанная в договоре. Если было куплено больше рекламного места, то предлагается скидка. Определение стоимости. Такие источники, как тарифная сетка газеты, «Editor and Publisher's Yearbook» и «Standard Rate and Data Service», приводят списки линейных расценок газет. Эти расценки меняются в зависимости от тиража, операционных издержек, расходов на зарплату, качественных факторов и вида газеты. Медиа-байеры используют стандартную рекламную единицу (СРЕ), чтобы сравнивать стоимость размещения рекламы в одной газете с другой. Система СРЕ означает, что все газеты (на самом деле около 90%) имеют колонки, а стандартная газета — шесть колонок. Один дюйм колонки является стандартной единицей измерения. Большинство газет предлагает местным рекламодателям более низкие расценки, чем национальным рекламодателям. Средние национальные показатели на 75% выше, чем местные расценки Издатели газет заявляют, что эта разница в тарифах справедлива, поскольку розничные посредники, особенно некоторые ведущие представители розницы, используют в местной прессе гораздо больше рекламной площади, чем национальные рекламодатели. Они также заявляют, что местная розничная реклама обычно готовится и размещается непосредственно розничными посредниками без привлечения рекламного агентства. Чтобы справиться с более высокими расценками, национальные рекламодатели используют совместную (коллективную) рекламу. Они кооперируются с местными лидерами для финансирования рекламы, которую местные продавцы размещают на своем местном уровне. Газеты также создают «гибридные» расценки (то есть расценки, подогнанные под определенных клиентов), чтобы привлечь рекламу от авиакомпаний, фирм по сдаче автомобилей в аренду и курортов. Специальные маркетинговые коммуникационные возможности. Рекламодатели обычно могут заказать определенные страницы или места на странице за дополнительную плату. Например, если рекламодатель, пользующийся услугами газеты «Chicago Sun-Times», захочет гарантировать размещение рекламы в самом верху страницы, рядом с редакционным материалом вдоль одной из его вертикальных границ (называемых полной позицией), то такой рекламодатель должен заплатить на 33,3% больше, чем по обычной расценке. Однако бывает, что отдельные рекламодатели ухитряются договориться о том же самом месте для своей рекламы без всякой наценки. Газеты также могут предложить специальные печатные возможности за дополнительную плату. К примеру, дополнительный цвет (черный плюс еще один цвет) стоит на 17-35% дороже, чем только черный и белый для рекламы на всю страницу. Если используется полностью цветная реклама (черный плюс четыре цвета), дополнительный платеж составит от 29 до 62%.2 Цветная предварительная печать — это услуга, предлагаемая почти всеми ежедневными газетами. При этом процессе цветные рекламные объявления предварительно печатаются на рулоне бумаги, который вставляется в печатные станки. Цветная предварительная печать предоставляет национальному и местному рекламодателю множество «качественных» преимуществ по сравнению с цветными журналами, позволяя каждому розничному посреднику разместить свой текст вслед за четырехцветной рекламой национального рекламодателя на той же самой странице. Еще одной услугой, предлагаемой газетами, является приложение. Каждое из приложений составляется, редактируется и печатается центральной организацией, а затем рассылается газетам по всей территории США; оно предлагает групповые рекламные расценки. Напечатанные на бумаге, которая плотнее и лучшего качества, чем газетная бумага, приложения имеют удивительно низкие расценки. Date: 2015-09-25; view: 490; Нарушение авторских прав |