Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индустрия и ее аудитория
Сегодня в США выходит более 9000 газет. Эти издания можно классифицировать несколькими способами: по их физическому размеру (стандартные или таблоиды*), по аудитории, для которой они предназначены (например, финансовые, для испано-говорящего населения и т. д.) и типу распространения (например, платные). Большинство газет являются «платными», то есть подписчики платят за них. Газеты для покупателей, такие как «Thrifty Nickel» или «Real Estate Guide», обычно распространяются бесплатно по определенным адресам в отдельных районах округа или через стенды в супермаркетах. Однако основной принцип классификации газет основывается на частоте их публикации — ежедневные, еженедельные или воскресные. Табл. 15.3 приводит список 25 газет, первенствующих по объемам тиражей. * Малоформатные газеты со сжатым текстом и большим количеством иллюстрации (прим. ред.)
На сегодняшний день в Соединенных Штатах издается свыше 1530 ежедневных газет и более 8000 еженедельников. Большинство воскресных газет издаются как приложения к ежедневным, некоторые газеты выходят только по воскресеньям. Воскресная газета рассматривается как центральное звено газетной рекламы. Толстые от новостей, статей и рекламных объявлений, они предлагают больше всего страниц именно в тот день недели, когда люди уделяют больше всего времени чтению. Средний читатель тратит 62 минуты на воскресные газеты, что на 17 минут больше, чем при чтении еженедельных изданий
Таблица 15.3. Ведущие по величине тиражей газеты * Пятничный тираж «USA Today» занесен в колонку «Воскресный выпуск». ** Место присвоено на основе тиража за понедельник-субботу. *** Цифры взяты из «Advertising Age», чтобы показать средний еженедельный тираж. А = изменение планового тиража и/или частоты выхода в свет. В = цифры, взятые из «Advertising Age», для сравнения показателей за понедельник-субботу в 1996 г. с 1995 г. Кто этот читатель? Основным источником информации о газетной аудитории является Бюро контроля над тиражами (Audit Bureau of Circulation, ABC), образованное в 1914 г. рекламодателями, агентствами и издателями. Его задачей является разработка стандартных методов измерения тиража для входящих в состав его членов изданий, и контроль за цифрами тиражей. Газеты, которые не проходят аудит со стороны таких фирм как ABC, могут вместо этого снабжать потенциальных рекламодателей заявлением редакции, подкрепленным нотариально заверенным свидетельством или официальным почтовым заявлением. Официальное почтовое заявление — это справка об объявленных газетой цифрах тиража, предоставляемая каждый год в почтовое ведомство. Эти два типа отчетов рассматриваются как эквивалент цифр ABC. ABC и различные торговые организации предоставляют информацию, которая помогает медиа-планировщикам разобраться в читательской структуре подписчиков. Например, исследование рынка показывает, что читатели стали более разборчивы в отношении того, что напечатано в газетах. Чтобы сохранить подписчиков, многие газеты начинают больше учитывать потребности и интересы своих читателей. Такая информация весьма полезна для разработчиков стратегии маркетинговых коммуникаций, которые могут определить, соответствует ли данный товар конкретной газете. Date: 2015-09-25; view: 376; Нарушение авторских прав |