Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обычный распорядок дня





Рабочие дни Мэри Бреслин редко похожи один на другой, поскольку ей часто приходится работать с разными людьми и заниматься постоянно меняющимся ассортиментом това­ров. Однако в качестве типичного примера можно привести перечень дел, выполненных ею в течение одного из дней.

• Большую часть утра я находилась в художественном отделе, проверяя компоновку, оформление и грамматическую правильность материалов, подготовленных для осуществления мер по стимулированию сбыта. Я занималась также проверкой па­раметров выпускаемых продуктов.

• У меня был деловой ланч с одной молодой женщиной, пожелавшей взять у меня интервью.

• Вместе с моим начальником я анализировала состояние дел нашей группы напит­ков «Iced Tea» для подготовки доклада вице-президенту по маркетингу.

• Позже я составляла прогноз выпуска новых напитков «Iced Tea», а затем присут­ствовала на их дегустации.

• Конец рабочего дня я посвятила ответам на полученные по электронной почте пись­ма и на телефонные звонки, записанные на автоответчик, а также подготовке плана на завтра.

Советы

По мнению Мэри Бреслин, временная работа в какой-либо компании во время учебы в университете является наилучшим способом познакомиться со своей будущей професси­ей. При этом не только компания сможет оценить, подходите ли вы ей, но и вы сами можете решить, хотите ли работать в ней в будущем. Однако чтобы получить на этом этапе хорошую профессиональную подготовку, вы должны быть настойчивыми и старательно относиться к своим обязанностям Мэри утверждает, что: «Если вы много работаете, зада­ете вопросы и соблюдаете установленные этические нормы, то вы можете заниматься любыми проблемами, которые придут вам в голову. Не обращайте внимание на негатив­ные мнения других. Поставьте себе цель, настройтесь на работу — и вы обязательно спра­витесь с поставленной задачей1»

Маркетинг «один на один»

В отдельных случаях стратегия рыночной сегментации позволяет разработать соб­ственные маркетинговые программы для каждого потенциального покупателя. При реализации стратегии «один на один» компании производят товары по индивиду­альному заказу каждого покупателя — от искусственного глаза и услуг специально подготовленного консьержа до грузовика, предназначенного для транспортировки необычных грузов. Например, чтобы обеспечить необходимое качество своей про­дукции, компания Hallmark заказала у одной немецкой фирмы несколько особых прессов. Благодаря новым технологиям, главным образом использованию потреби­тельских баз данных, стало не только возможно, но и выгодно создавать маркетинг-микс для каждого клиента. Так, японские производители велосипедов создают свои изделия в соответствии с антропометрическими особенностями каждого из своих покупателей. Велосипед собирается и доставляется клиенту в течение су­ток с момента получения заказа. В качестве другого примера можно привести вашингтонскую фирму Capitol Concierge, которая выполняет заказы на подбор консьержек для вестибюлей зданий, в которых располагаются офисы фирм. Эти консьержки оказывают различные виды справочных и деловых услуг всем посе­тителям офисов.







Date: 2015-09-25; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию