Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объясните, как структурная организация компании влияет на маркетинговые коммуникации
Структура компании может оказать серьезное влияние на маркетинговые коммуникации, поскольку динамика продвижения к ИМК нередко требует изменений в организации бизнеса. Наиболее эффективный способ интеграции маркетинговых коммуникаций заключается в согласованном объединении маркетинговой и коммуникационной деятельности и наделении соответствующих подразделений функциями перекрестного управления. Расскажите, в чем состоит различие между интегрированным маркетингом и интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Использование интегрированного маркетинга подразумевает, что все менеджеры разделяют общее видение целей компании и понимают ее организационную структуру, позволяющую всем подразделениям обмениваться информацией и участвовать в совместном планировании. Интегрированный маркетинг нацелен на координацию всех обращений, распространяемых компанией или ее торговой маркой. В то же время интегрированные маркетинговые коммуникации используется лишь для стратегического координирования запланированных маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, упаковка, телемаркетинг, организация специальных маркетинговых мероприятий и т. д. Расскажите о развитии интегрированного маркетинга и объясните, почему некоторые фирмы имеют проблемы с его внедрением. Так как компании доверяют решение многих важных вопросов узким специалистам, то организационная структура бизнеса должна поощрять координацию их действий. Проблемы внедрения интегрированного маркетинга связаны с наличием скрытой борьбы между разными подразделениями за ресурсы и полномочия. Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав |