Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объясните, как структурная организация компании влияет на маркетинго­вые коммуникации





Структура компании может оказать серьезное влияние на маркетинговые коммуникации, поскольку динамика продвижения к ИМК нередко требует изменений в организации бизнеса. Наиболее эффективный способ интегра­ции маркетинговых коммуникаций заключается в согласованном объедине­нии маркетинговой и коммуникационной деятельности и наделении соот­ветствующих подразделений функциями перекрестного управления.

Расскажите, в чем состоит различие между интегрированным маркетингом и интегрированными маркетинговыми коммуникациями.

Использование интегрированного маркетинга подразумевает, что все ме­неджеры разделяют общее видение целей компании и понимают ее органи­зационную структуру, позволяющую всем подразделениям обмениваться информацией и участвовать в совместном планировании. Интегрирован­ный маркетинг нацелен на координацию всех обращений, распространяемых компанией или ее торговой маркой. В то же время интегрированные марке­тинговые коммуникации используется лишь для стратегического координи­рования запланированных маркетинговых коммуникаций, таких как рекла­ма, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, упаковка, телемаркетинг, организация специальных маркетинговых меро­приятий и т. д.

Расскажите о развитии интегрированного маркетинга и объясните, почему некоторые фирмы имеют проблемы с его внедрением.

Так как компании доверяют решение многих важных вопросов узким специ­алистам, то организационная структура бизнеса должна поощрять координа­цию их действий. Проблемы внедрения интегрированного маркетинга связа­ны с наличием скрытой борьбы между разными подразделениями за ресурсы и полномочия.







Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию