Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджер по креативным услугам компании Variety Inc





Лиза Роэ работает менеджером по креативным услугам в маркетинговом отделе газет «Variety» и «Daily Variety», ведущих мировых изданий, посвященных индустрии развлече­ний. «Variety», основанная в 1905 г., является специализированной еженедельной газетой, освещающей основные мировые события в сферах шоу-бизнеса и телекоммуникаций. «Daily Variety», впервые вышедшая в свет в 1933 г., уделяет основное внимание голливуд­скому рынку индустрии развлечений.

Работая менеджером по креативным услугам, Лиза Роэ контролирует работу газет по орга­низации маркетинговых коммуникаций. В число ее основных задач входит поиск художе­ственных произведений, созданных на кино- и телестудиях и в различных творческих лабораториях, которые могли бы использоваться в качестве исходного коммерческого ма­териала для их дальнейшего продвижения. Она также активно сотрудничает с производ­ственным отделом компании в целях координации усилий по размещению рекламы в обе­их газетах.

Лиза Роэ является также связующим звеном между своими изданиями и их клиентами. В этой роли ей посчастливилось поработать с такими известными телепродюсерами как Аарон Спеллинг и Джордж Бэрнс над серией репортажей для «Variety», посвященных их ближайшим творческим планам. Она сотрудничала также с легендарным кинопродюсе­ром Робертом Эвансом с целью рекламирования в своей газете его будущей автобиографи­ческой книги «The Kid Stays in the Picture».

Ежегодно Лиза присутствует на всех важнейших мероприятиях, связанных с деятельно­стью кино- и телеиндустрии, в частности на торжественном вручении наград американ­ской Академии киноискусства и на кинофестивале в Канне.

«Посещение этих мероприятии необходимо мне потому, —говорит Лиза,—что оно помога­ет лучше понять моих читателей и подобрать для них соответствующие рекламные образы. А кроме того, это так интересно — самой побывать на вручении Оскаров или на Каннском фестивале!» Полученные впечатления обобщаются, переосмысливаются и используются Лизой Роэ для разработки креативных маркетинговых услуг, которые предоставляются ежедневной газетой «Variety» во Франции во время проведения Каннского кинофестива­ля. Знание французского языка, дизайнерские способности и талант маркетолога являют­ся ключевыми факторами, обеспечивающими успех ее публикаций за рубежом.







Date: 2015-09-25; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию