Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджер по креативным услугам компании Variety Inc
Лиза Роэ работает менеджером по креативным услугам в маркетинговом отделе газет «Variety» и «Daily Variety», ведущих мировых изданий, посвященных индустрии развлечений. «Variety», основанная в 1905 г., является специализированной еженедельной газетой, освещающей основные мировые события в сферах шоу-бизнеса и телекоммуникаций. «Daily Variety», впервые вышедшая в свет в 1933 г., уделяет основное внимание голливудскому рынку индустрии развлечений. Работая менеджером по креативным услугам, Лиза Роэ контролирует работу газет по организации маркетинговых коммуникаций. В число ее основных задач входит поиск художественных произведений, созданных на кино- и телестудиях и в различных творческих лабораториях, которые могли бы использоваться в качестве исходного коммерческого материала для их дальнейшего продвижения. Она также активно сотрудничает с производственным отделом компании в целях координации усилий по размещению рекламы в обеих газетах. Лиза Роэ является также связующим звеном между своими изданиями и их клиентами. В этой роли ей посчастливилось поработать с такими известными телепродюсерами как Аарон Спеллинг и Джордж Бэрнс над серией репортажей для «Variety», посвященных их ближайшим творческим планам. Она сотрудничала также с легендарным кинопродюсером Робертом Эвансом с целью рекламирования в своей газете его будущей автобиографической книги «The Kid Stays in the Picture». Ежегодно Лиза присутствует на всех важнейших мероприятиях, связанных с деятельностью кино- и телеиндустрии, в частности на торжественном вручении наград американской Академии киноискусства и на кинофестивале в Канне. «Посещение этих мероприятии необходимо мне потому, —говорит Лиза,—что оно помогает лучше понять моих читателей и подобрать для них соответствующие рекламные образы. А кроме того, это так интересно — самой побывать на вручении Оскаров или на Каннском фестивале!» Полученные впечатления обобщаются, переосмысливаются и используются Лизой Роэ для разработки креативных маркетинговых услуг, которые предоставляются ежедневной газетой «Variety» во Франции во время проведения Каннского кинофестиваля. Знание французского языка, дизайнерские способности и талант маркетолога являются ключевыми факторами, обеспечивающими успех ее публикаций за рубежом. Date: 2015-09-25; view: 361; Нарушение авторских прав |