Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предлагаемые проекты
1. Если бы вы пошли работать в компанию General Motors, то как бы вы приступили к анализу тех пунктов плана маркетинговых коммуникаций, где необходима координация маркетинговых обращений? Каким образом автомобильная отрасль в целом и General Motors в частности работают в условиях, когда каждое подразделение может распространять свои собственные маркетинговые обращения? 2. Выберите наиболее привлекательный для вас фирменный товар и проанализируйте все использованные при его продвижении маркетинговые коммуникации. На какие из них компания-производитель рассчитывала больше всего? Являются ли все использованные маркетинговые обращения согласованными? Есть ли среди них противоречащие друг другу? 3. (Письменное задание) Предположим, что ваш университет оказался вовлеченным в скандальную историю, в результате которой два представителя его администрации были обвинены в том, что направили $500 000, предназначенных на стипендии представителям национальных меньшинств, на выплату стипендий спортсменам. Основываясь на своем анализе, выполненном в соответствии с заданием пункта 12 вопросов для самостоятельной работы, кратко опишите, где и каким образом университет мог бы повлиять на восприятие данной ситуации основными участниками маркетингового процесса. 4. (Задание с использованием Интернета) Найдите сайты Southwest Airlines (www.iflyswa.com) или Andersen Windows (www.andersencorp.com). Составьте перечень аудиторий, которые могли бы рассматриваться в этой ситуации в качестве целевых. Затем оцените обращения сайта, с помощью которых компания пытается воздействовать на свои целевые аудитории. Являются ли эти обращения эффективными и согласованными? Дайте свой ответ в письменной форме. Глава 2 Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации Date: 2015-09-25; view: 356; Нарушение авторских прав |