Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. Подготовьте перечень положительных и отрицательных санкций, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Подготовьте перечень положительных и отрицательных санкций, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и реципиент. Опишите приемы, которые могут способствовать преодолению коммуникативных барьеров при взаимодействии: а) родителей с детьми; б) учителя с учениками; в) руководителя с подчиненными. Как могут меняться данные приемы, если субъект меняет позицию коммуникатора на реципиента и наоборот? Проанализируйте педагогические возможности изменения хронотипов в школе. Может ли учитель использовать изменение хронотипа в качестве средства воспитательного влияния или условия, обеспечивающего данное влияние? Приведите соответствующие примеры. В книге В.А. Сухомлинского «Родина в сердце» представлены сочинения, написанные учениками 1 -7 классов средней школы (М., 1980, С. 65-75). Проанализируйте данные сочинения с точки зрения единства нравственного содержания и формы подачи смысловой информации. Подумайте, какие из данных сочинений написаны в форме притчи? Литература Атватер И. Я Вас слушаю... - М., 1988. Битянова М. Р. Социальная психология. - М., 1994. Брудный A.A. К теории коммуникативного воздействия // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - М., 1977. Брудный A.A. Понимание и общение. - М., 1989. Брушлинский A.B., Поликаров Β.Α. Мышление и общение. - Минск, 1990. ГриндерД., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. - Воронеж, 1993. Кан-Калик Β.Α. Грамматика общения. - М., 1995. Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. - Минск, 1997. Крижанская Ю. С, Третьяков В.П. Грамматика общения. - М., 1990. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения. - М., 1986. Оллпорт Г. Личность в психологии. - М., 1998. Павлов И; П. Избранные произведения. - М-, 1949. Социология преступности: Современные буржуазные теории. - М., 1966. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. - М., 1983. Чалдини Р. Психология влияния. - СПб., 1999. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. Date: 2015-09-25; view: 638; Нарушение авторских прав |