Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Подготовьте перечень положительных и отрицательных санкций, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и





Подготовьте перечень положительных и отрицательных санкций, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и реципиент.

Опишите приемы, которые могут способствовать преодолению коммуникативных барьеров при взаимодействии: а) родителей с детьми; б) учителя с учениками; в) руководителя с подчиненными. Как могут меняться данные приемы, если субъект меняет позицию коммуникатора на реципиента и наоборот?

Проанализируйте педагогические возможности изменения хронотипов в школе. Может ли учитель использовать изменение хронотипа в качестве средства воспитательного влияния или условия, обеспечивающего данное влияние? Приведите соответствующие примеры.

В книге В.А. Сухомлинского «Родина в сердце» представлены сочинения, написанные учениками 1 -7 классов средней школы (М., 1980, С. 65-75). Проанализируйте данные сочинения с точки зрения единства нравственного содержания и формы подачи смысловой информации. Подумайте, какие из данных сочинений написаны в форме притчи?

Литература

Атватер И. Я Вас слушаю... - М., 1988.

Битянова М. Р. Социальная психология. - М., 1994.

Брудный A.A. К теории коммуникативного воздействия // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - М., 1977.

Брудный A.A. Понимание и общение. - М., 1989.

Брушлинский A.B., Поликаров Β.Α. Мышление и общение. - Минск, 1990.

ГриндерД., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. - Воронеж, 1993.

Кан-Калик Β.Α. Грамматика общения. - М., 1995.

Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. - Минск, 1997.

Крижанская Ю. С, Третьяков В.П. Грамматика общения. - М., 1990.

Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения. - М., 1986.

Оллпорт Г. Личность в психологии. - М., 1998.

Павлов И; П. Избранные произведения. - М-, 1949.

Социология преступности: Современные буржуазные теории. - М., 1966.

Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. - М., 1983.

Чалдини Р. Психология влияния. - СПб., 1999.

Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973.

Date: 2015-09-25; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию