Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользование туалетом и умывальником





Смена одежды. «Если у Вас забрали Вашу одежду, Вам должны выдать чистую и удобную сменную одежду».

Медицинское обслуживание. «Вы можете просить, чтобы Вас осмотрел служебный врач (или другой доктор, за Ваш собственный счет), если Вы нуждаетесь в лечении. Вам также могут разрешить принимать Ваши собственные лечебные медикаменты в соответствующее для этого время, но в случае, касающемся контролируемых медикаментов, служебный врач будет кон­тролировать Вас во время приема лекарства».

Физические упражнения. «По возможности небольшая зарядка на свежем воздухе каждый день».

Если Вы задержаны полицией, вы можете делать заявления в ходе пересмотра по вашему делу. «Во время периодического пересмотра Вашего дела Вы имеете законное право заявить, почему Вы думаете, что Вы должны быть освобождены, за исключением случаев, если Вы утратили это право вследствие Вашего состояния или поведения».

Право сообщить какому-либо лицу о Вашем задержании. «По Вашей просьбе информация о том, что Вы задержаны, может быть сообщена, за государ­ственный счет, какому-либо лицу, которого Вы знаете или которое может быть заинтересова­но в Вашем делах, как только это будет возможно в Вашей ситуации. Если окажется невозможным связаться с лицом, которое Вы назвали, Вы можете назвать еще двух человек, кому бы Вы хотели сообщить о Вашем задержании. Если с ними также нельзя будет связаться, дальнейшие попытки передать информацию о задержании будут предоставлены по усмотре­нию Служащего Учреждения. Осуществление этого права может быть отложено в исключи­тельных обстоятельствах».

Право на ознакомление с Правилами Службы Полиции и Служебными Процедурами. «По Вашей просьбе Вам может быть выдан текст Правил Службы Полиции и Служебных Про­цедур. Полицейские процедуры выполняются в соответствие с этими Правилами. Право на ознакомление с Правилами не дает право на отсрочку проведения необходимых расследова­ний и других административных действий, а также не дает отсрочку для проведения проце­дур проверки дыхания, крови и мочи в соответствии с Актом о Дорожном Движении от 1988 года».

Право иметь копию Протокола Задержания. «Протокол Вашего задержания будет храниться в полиции. Копия протокола будет по запросу выдана Вам или лицу, представляющему Ваши интересы, как только это бу­дет практически возможно, когда Вы освобождаетесь из-под задержания или когда Вы долж­ны предстать перед судом. Это право остается в силе в течение 12 месяцев с момента ос­вобождения из-под задержания».

В каждом полицейском участке имеется специальный сотрудник полиции, который контролирует сроки задержания подозреваемого и обеспечивает ему возможность реализовать свои права. Этот сотрудник по истечении первых 6 часов задержания, а затем каждые 9 часов контролирует законность продолжения допросов подозреваемого. Полицейские допускающие незаконные методы расследования могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию.

Арест по судебному ордеру представляет собой длительную меру пресечения. Так срок ареста с момента окончания полицейского задержания и до начала судебного разбирательства по делам суммарного производства – не более 70 дней, а по делам, преследуемых с обвинительным актом – 112 дней. Ордер на арест на весь срок сразу не выдается. Он выдается не более чем на 8 дней, после чего возможно продление судьей еще на 8 дней и так до истечения предельного срока ареста. Мерой пресечения не связанной с лишением свободы является освобождение под поручительство (bail).

Обыск. По общему правилу для производства обыска полицейским необходим судебный ордер. Однако при исполнении ордера на арест полиция вправе обыскать дом подозреваемого в поисках краденного. Согласно Закона 1984 г. полицейский имеет право остановить и обыскать любое лицо или транспортное средство, если имеет достаточное основание подозревать наличие краденых вещей или запрещенных предметов. Свод практических полицейских правил (1995 г.) расширяет полномочия полиции, которая может обыскать лицо без ордера в любом месте, кроме жилища

Прослушивание телефонных переговоров. Наличие в Англии королевской (т.е. государственной) монополии на доставку почты означало, что подозрительные письма или посылки могли безнаказанно вскрываться: существовал даже специальный чиновник, известный под именем «секретчика», чьей обязанностью было выявлять и вскрывать все способное угрожать государственной безопасности. Правой основой этого полномочия была объявлена Королевская Прерогатива, поэтому никогда не возникала необходимость представить законное обоснование парламенту или отчитаться перед ним и общественностью в том, как работает соответствующая система. Все делалось втайне; например, хотя записи телефонных переговоров хранились во множестве, их ни разу не предавали огласке. Так же точно не оглашались ни критерии выбора прослушиваемых переговоров, ни продолжительность перехвата.

Практика прослушиваний в Англии интересна тем, что полученная здесь информация никогда не использовалась как доказательство против лиц, обвиняемых в уголовном преступлении. Информация использовалась, либо чтобы установить местонахождение объекта и помочь наблюдению за ним, либо как «подсказка», чтобы продвинуть расследование, например, тайно разместить полицейских в месте, в котором, как показало прослушивание, намечено совершить ограбление. В результате, суды не имели случая вынести основанный на законно полученных данных прослушивания приговор, ибо прямо ни одного из обвиняемых эта практика не затронула. Кроме того, поскольку английский закон не признает права на тайну переговоров, то не было и возможности жаловаться, что прослушивание нарушает какой-либо защищенный законом интерес, даже если человек был в состоянии доказать самый факт прослушивания.

Однако после того, как Суд по правам человека в Страсбурге нашел, что процедура, прослушивания принятая в Англии, нарушает статью 8 Европейской Конвенции по правам человека, Британский парламент в 1985 г. принял Акт о прослушивании переговоров (далее Акт).

Поскольку Суд постановил, что старая процедура «не соответствовала закону», ибо она была основана не на актах парламента, а на ряде правительственных докладов, парламент решил ничего не менять по существу, а узаконить старую процедуру. Статья 1 Акта гласит, что перехват сообщения в ходе его передачи является незаконным за исключением тех случаев, когда один из участников разговора согласился на прослушивание или дан приказ о прослушивании Государственным секретарем.

Ордер на прослушивание телефонных разговоров выдается Государственным секретарем по запросам Министерства внутренних дел, Министерства иностранных дел и дел Содружества. Согласно статье 2, ордер может быть дан только «в интересах национальной безопасности, для охраны экономического благосостояния Соединенного Королевства, для предотвращения или расследования тяжких преступлений». Большинство ордеров выдаются именно на последнем основании, и почти всегда запрашивает его полиция. К первому и второму обычно обращаются различные службы безопасности и разведка. «Экономическое благосостояние», как правило, связывают с внешними угрозами жизненным интересам британской экономики. В качестве примеров можно упомянуть крупномасштабные валютные спекуляции, изъятие денег из банков или попытки повлиять на цену жизненно важного сырья, такого, как, например, нефть. Однако ордера такого рода ограничены сбором информации о действиях и лицах за пределами Соединенного Королевства: для получения информации внутри страны использовать их нельзя. «Национальная безопасность» в Акте не определяется, т.е. есть ли угроза национальной безопасности, определяет чиновник.

Ордер может выдаваться только в тех случаях, когда «получение информации другим путем чрезмерно сложно». Определяя, необходимо ли прослушивание, министр должен решить, может ли данная информация «быть получена другими способами» (статья 2.3).

Согласно статье 2, «ордер должен указывать, какие именно сообщения подлежат перехвату и кому должны передаваться соответствующие материалы», а, согласно статье 3, ордер выдается на прослушивание одного телефона «который, вероятно, используется определенным лицом или организацией». Это значит, что будут прослушаны разговоры гораздо большего числа людей, нежели то показывают статистические данные о числе выданных ордеров. Политическая, промышленная, религиозная (и, конечно, преступная) организация может быть так или иначе связана с большим количеством лиц. Все сделанные в данное место звонки будут записаны даже и тогда, когда эти люди лично не подпадают под условия Акта. И тысячи звонивших в данное место никогда не узнают, что их разговор подслушан, поскольку Акт не предусматривает рассекречивание записей спустя определенное время. Обычно срок действия ордера 2 месяца, но он может многократно продлеваться на один месяц, а в некоторых случаях даже на шесть (статья 4). В экстренных случаях ордер может быть выдан заместителем Государственного секретаря на срок не более двух рабочих дней. Только Государственный секретарь может продлить ордер (статья 4) или внести изменения в уже выданный ордер (статья 5). Кроме того, согласно статье 6, Государственный секретарь отвечает за то, чтобы прослушивание «сводилось к минимуму, необходимому для раскрытия преступления, чтобы число лиц, которые знакомятся с материалами, объем копируемого материала и число копий было минимальным» (статья 6.2). Статья 6.3 предусматривает уничтожение всех копий, как только «в них отпала необходимость».

Следует отметить, что Акт затрагивает лишь прослушивание в «кабельной» телефонной сети. Этот акт намеренно не касается использования «жучков» и других форм электронного слежения и вмешательства в личную жизнь. Серьезно устарел он и после новых технологических достижений в телекоммуникации, появления беспроводных и сотовых телефонов. По мнению английских судей, эти средства коммуникации не подпадают под действие Акта. С другой стороны, в соответствии со статьей 9 продолжает действовать запрет на использование любых материалов, которые свидетельствовали бы о прослушивании телефонов. Поэтому информация, полученная с помощью «жучков» (например, запись разговора, сделанная скрытым в комнате устройством) или материалы, полученные прослушиванием беспроводных телефонов, в качестве улик использовать уже можно. Впрочем, хотя на первый взгляд сотовые сети не подпадают под действие Акта, Министерство внутренних дел сочло, что они составляют часть общей мобильной телефонной сети, и потому предписанные в Акте процедуры должны выполняться.

Вопрос об области применимости Акта находится в состоянии неопределенности. В 1997 г. Европейский Суд по правам человека, рассматривая иск Халфорда против Соединенного Королевства, постановил, что неспособность Акта регулировать перехват разговоров во внутренних телефонных сетях, например, перехват работодателем разговоров подчиненного в офисной телефонной сети, является отступлением от статьи 8 Европейской Конвенции о правах человека. Найти на это юридический ответ правительству только предстоит.

Допрос подозреваемого, предъявление формального обвинения полицией. Допросу подозреваемого предшествует предупреждение в следующих выражениях: «Вы не обязаны ничего говорить. Но это молчание может осложнить вашу за­щиту, когда вас спросят о чем-либо на что вы полагаете со­слаться позднее, в суде. Все, о чем вы скажете, может служить доказательством по делу».

Таким образом, ни суд, ни присяжные не связа­ны запретом толко­вать против обвиняемого его молчание, если подозреваемый или обвиняемый не отвечает на вопросы о причинах его присутствия в данном мес­те или в данное время, об обнаруженных у него предметах или следах на его одежде и обуви.

После того как полиция предъявит формальное обвинение, она в прин­ципе уже не имеет права проводить дальнейшие допросы, если сам обвиняемый не изъявит желания дать показания.

О том, что подозреваемый становится обвиняемым, послед­нему объявляется в доходчивой форме и одновременно делается предупреждение в аналогичных вышеприведенным выражениях.

Обвиняемому вручается письменное изве­щение об обвинении с изложением фактов инкриминируемого ему преступления, с указанием имени полицейского чиновни­ка (в делах о терроризме имя полицейского не называется) и названия полицейского участка, предъявившее обвинение.

Это извещение начинается с письменного предупреждения о последствиях молчания: «Вы обвиняетесь в совершении ука­занного ниже преступления. Вы не обязаны ничего говорить. Но это может осложнить вашу защиту, если вы теперь не упо­мяните о чем-либо, на что вы рассчитываете сослаться позднее в суде. Все, о чем вы скажете, может служить доказательством по делу». После формального обвинения полицейский может ознакомить обвиняемого с содержанием письменных показа­ний других лиц по его делу и вручает ему копии этих показа­ний. Полицейскому разрешается с соответствующим предуп­реждением о праве обвиняемого на молчание задать вопросы уточняющего характера или вопросы, направленные на пре­дупреждение или уменьшения вреда другим лицам.

Date: 2015-09-25; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию