Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 66





 

Ной посмотрел на меня так, что у меня кровь застыла в жилах.

— Не смей.

Потом заговорил Джейми. Его голос был как край алмаза, брутально резким и убедительным.

— Отпусти меня, — сказал он Джуду.

И к моему невероятному удивлению, Джуд отпустил.

Я смотрела как Джейми падает в замедленном темпе, но сразу перед тем как он ударился о землю, Джуд снова схватил его за шею, потянув вверх.

Потом брутальный пинок пришёлся Джейми в живот. Джейми свернулся на песке.

— Не говори снова, — сказал Джуд.

Меня трясло от ярости и ненависти. Джуд посмотрел на меня со спокойным интересом.

— Вот так это теперь будет работать, — сказал он на фоне теперь уже постоянных рыданий Меган. — Чем дольше ты заставляешь меня ждать, там больше ты будешь заставлять их страдать.

— Это не имеет к ним никакого отношения, — выпалила я.

Джуд кивнул.

— Точно, — сказал он. — Так ты собираешься заставить их заплатить за то, что ты сделала? Всё что тебе нужно сделать — занять их место. — Он улыбнулся как рептилия и посмотрел на меня, как—будто я была крысой. — В противном случае, ты будешь медленно из убивать, а я заставлю тебя смотреть.

Ной очень мягко положил руку на мой живот, оставляя меня сзади. — Ты никого не убиваешь, Мара, — сказал он мне. Но посмотрел на Джуда. — Он убивает.

Тень прокралась обратно в голос Ноя, в его лицо. Я никогда раньше не видела как он теряет его, но у меня было такое чувство, что во—вот увижу.

Это было страшно.

Джуд провёл пальцем вдоль влажной от пота светлой короны волос Меган. Песок под ней потемнел от мочи.

— Кого ты выберешь сначала? — спросил он меня.

Я онемела. Замерла. Джуд опустился на колени рядом с Меган, медленно.

Тогда Ной нежно отодвинул меня, немного позади него.

Джуд взял лицо Меган в свою большую руку и как только он это сделал, Ной двигался так тихо и быстро, что я почти не заметила.

Ной был в саду. Его кулак встретился с лицом Джуда с тошнотворным треском.

Меган и Адам испустили двойной, негармоничный вздох, но я не повернулась посмотреть. Я была прикована, заворожена тем, что увидела: Джуд использовал свой размер как разрушительную силу, нанося удары руками и ногами. Но Ной был резким и быстрым, гибким и жёстким. Он инстинктивно знал как будет больнее всего и именно так он и поступал. Ной снова и снова бил Джуда и я не могла отвести взгляда.

Но потом я услышала своё имя — в голосе Меган. Как раз перед тем как она и Адам одновременно упали вперёд.

Мелькнуло воспоминание — Джуд закалывает себя, упав на колени на деревянной скамье подсудимых.

Тогда на меня нахлынули вспоминания. Мужчина на причале, который умер, когда попытался спасти меня от пыток. Джон, мой телохранитель, который умер в своей машине от инсульта. Я вспомнила мёртвую рыбу под доком и мёртвых птиц, которые упали с неба.

Я не виновата. Но это и не случайность.

— Ной, — прошептала я, бегая глазами между Меган и Адамом, и Джудом. Я наконец, наконец—то поняла.

Джуд мог излечивать себя как Ной — убивая, как я.

Он ни к кому не прикасался чтобы убить. Он даже не думал об этом. Ему просто нужно было пораниться и если он так сделал бы, что—то или кто—то вокруг умерло бы.

Как Джон. Как коп при исполнении. Как рыба.

Я была смертельна, но Джуд был хуже. И животные чувствовали это — питомцы наших соседей исчезли в тот день, когда я вернулась домой из психушки — тот же день, когда Джуд начал следить за моим домом.

Ной приложил Джуда лицом к песку и прижал. Он давил своим предплечьем на горло Джуду и наклонился к нему.

— Я тебя убью, — сказал он спокойно. — И перед тем как ты умрёшь, ты попросишь у неё прощения.

Джуд должно быть издал звук, но я его не слышала, потому что Меган и Адам застонали от боли.

Подстраховка, сказала Стелла.

Грудь Джуда вздымалась и его плечи тряслись. Он смеялся.

— Он убьёт их, — сказала я неровным и жалким голосом. — Если ты причинишь ему боль, они умрут.

— Если ты не убьёшь меня, — хрипло сказал Джуд, — я порежу Мару на кусочки, настолько маленькие,

что ты не...

Ной выпустил горло Джуда. И разбил его коленную чашечку одним жёстким движением.

Был крик — в этот раз от Джуда. Он пронзил воздух. Джуд скрючился на боку, но через минуту он снова смеялся. По—прежнему.

Его смех и мое сердце были единственным звуком, который я слышала. – Ты хочешь отомстить? – спросил Джуд. Его слова отозвались эхом в тихом пространстве. Он кивнул головой на Меган и Адама. – Возьми его.

Мои глаза метнулись к ним, они были без сознания, но все еще дышали. Его волосы слились с песком, они были почти такого же цвета. Голова Адама гудела.


Впрочем, Джейми и Стелла проснулись. Они молчали, но их глаза блестели осознанностью. Принимая это, как и я.

Прямо как я.

Я не была затронута. Они не были затронуты. Что означало, что если Ной мог удерживать Джуда занятым — может быть я могла бы их освободить. Я отчаянно посмотрела по сторонам в поисках оружия, инструмента, чего—то острого...

— Она права, — сказал Джуд, кивая на Стеллу. — Я не хочу убивать Мару. — Его голос был грубым, но с ноткой восторга. — Слишком весело мучить её.

Ной снова его пнул; распластал его на спине. Опустился на колени. Снова прижал горло предплечьем.

Чего Джуд и хотел. Адам издал влажный звук; татуировки на его руках выделялись на фоне его теперь бледной кожи. Меган вообще не издала ни звука.

— Ты убиваешь их, — громко сказала Стелла.

Ной выглядел обманчиво пронизывающе спокойным, но я знала, что он теряет контроль. Он мог думать только о смерти Джуда и безопасности для меня, а не о цене, которую он или кто—нибудь ещё заплатил бы за это. Если Джуд угрожал кому—то ещё, Ной мог сдерживаться сам. Но не мог не реагировать когда Джуд угрожал мне.

Я была его слабостью.

Ной никогда не простит себе, если сдастся.

Я произнесла его имя.

Выражение лица Ноя было злобным, пока он ждал когда кислород покинет лёгкие Джуда, но при звуке моего голоса что—то изменилось. Он откинулся назад, только слегка, немного ослабляя давление на горло Джуда, достаточно чтобы он мог дышать.

Я оглядела пространство, надеясь найти что—то, что—нибудь, чтобы помочь нам. Но сад был в центре соединения и стены вокруг были голыми. Без мебели, просто крутящаяся подставка в углу для зелёной фарфоровой урны.

Предмет вызвал воспоминание — Фиби, разбивающая вазу об землю.

А потом у меня появилась идея.

— Держи его, — позвала я Ноя и бросилась к дальнему углу комнаты. Я наклонила пьедестал и урна разбилась о каменную плитку. Я схватила один из осколков — может быть я могла бы освободить их этим? Был ли он достаточно большим?

Но потом закричала Стелла, нарушая сцену в саду, рассеивая мои мысли.

Джуд стоял. Бок Ноя потемнел от крови.

Медленная мучительная улыбка появилась на губах Ноя.

Оба они были заперты в тихом безвыходном положении и те из нас, кто ещё был в сознании. Я была загипнотизирована в своём личном аду. Даже зная, что Ной мог излечиваться, даже видя его дикую улыбку и зная что боль его не волнует, что она его наэлектризовывала — зрелище того, что ему больно, всё ещё погружало меня в кислоту. Я вжала ногти в руки и почувствовала резкую боль в ладони...

Резкую. Я всё ещё держала её.

Я заставила себя оторвать глаза от парня, которого я любила и бросилась вперёд чтобы помочь своим друзьям. Джейми был ближе всех.

— Это так тупо, — сказал он себе под нос когда я начала пилить шнурок, связывающий его запястья. Осколок фарфора врезался в мою кожу, но я продолжала пилить пока Стелле не прокричала имя Ноя и мне не пришлось поднять голову.

Джуд переместился так, что теперь был ближе ко мне, чем Ной; он двинулся, когда я двинулась чтобы попытаться освободить Джейми.

— Беги, — сказал мне Ной почти шёпотом. Мягким и отчаянным.


Я не могла его бросить. Может быть, это было бы не очень умно, но я не могла этого сделать.

И я также не могла бросить в ловушке Джейми и Стеллу. Так что я проигнорировала просьбу Ноя и набросилась на узел на запястьях Джейми и ногах с ещё большим рвением.

Они освободились. Джейми поразительно быстро вскочил на ноги, а Джуд нырнул вперёд ко мне, как раз когда Ной бросился на него.

Джуд повалил меня. Осколок выпал из моих рук.

— Выпусти их! — Прокричала я Ною когда руки Джуда обвились вокруг моего тела. Когда стальное лезвие прижалось к моей коже. Ему ничего не стоило разорвать мою плоть. Чтобы вонзить его в мою шею и выпустить мне кровь, словно животному, перед Ноем.

Ной наблюдал за мной с выражением, которое другие приняли бы за яростью Но я лучше знала.

Это был ужас.

Горячая слеза скользнула по моей щеке, когда Джуд поднял меня и крепко прижал к себе, моей спиной к своей широкой, ужасной груди. Я смотрела на Ноя, его идеальное лицо замерло, его конечности источали напряжение, когда он смотрел на нас, неподвижно.

Но Джейми освободил Стеллу и они встали. Стелла прижимала к груди своё сломанное запястье. Меган и Адам были без сознания, но живые. Джейми со Стеллой рядом взял Меган под руки и тащил её по направлению к одному из коридоров. Мы всё ещё были заперты в здании, но Джуд теперь оставит их в покое, когда у него была я.

— Иди, — сказала я Ною, даже зная, что он никогда не стал бы. Челюсть его была твёрдой, а взгляд жёстким. Я бы упустила это.

Я поняла, что прощалась.

Ной понял это по моему выражению и медленно покачал головой. Его голос был спокойным и сильным, только для меня.

— С тобой всё будет хорошо, — сказал он.

Я всё улажу, имел он в виду.

Но хватка Дуда усилилась и лезвие прижалось к моей шее. Я выпустила дыхание и он схватил меня крепче. Струйка тёплой крови стекала по моей рубашке.

— Я дам тебе что—угодно, — сказал Ной Джуду. Его голос был тихим. — Что угодно.

Джуд заговорил к Ною, но его губы были в моём ухе. Моя плоть сгнила под ними. — У тебе нет ничего, что я хочу. Больше нет.

Я встретилась глазами с Ноем и наблюдала как что—то в нём умирает.

Я не могла это принять. Я больше не боялась за себя, просто мне было ужасно, отчаянно грустно.

— Он не убьёт меня, — солгала я Ною. — Со мной всё будет хорошо.

Джуд медленно двигался к белым, голым, пустым стенам Горизонтов, давя меня в своих объятьях. Он продвигал нас к коридору, окружённому по бокам комнатами пациентов. Он снова поймал меня в ловушку.

В ловушке. Слово вызвало воспоминание. Я вспомнила...

Другой коридор. Освещённый огоньком камеры Рэчел.

Джуд и я шли вместе за Рэчел и Клэр, придерживаясь середины огромного холла. Комнаты пациентов окружали его и я не хотела никуда идти рядом с ними. Когда Рэчел и Клэр исчезли за углом, я ускорилась, испугавшись потерять их в лабиринте проходов.


Я была в ловушке и раньше.

И я выбиралась и раньше.

С не более чем синяком на щеке, который был даже не от обрушения. Я вспомнила картинку расцветающего фиолетового пятна на своей скуле в зеркале больницы. Он был от Джуда. Когда он меня ударил.

Я снесла психушку, но я сделала это без вреда для себя. Безопасно.

Но Джуд выбрался тоже, прошептало моё сознание.

Его руки схватили меня крепче и я знала, что его глаза были прикованы к Ною. Лезвие немного двинулась к моей коже и я почувствовала прилив тепла и боли. Джуд упивался каждой каплей злорадства от того, что делал мне больно и заставлял Ноя смотреть.

Я хотела причинить ему боль в ответ.

И может быть я могла бы. Да, Джуд выбрался — но без рук.

Что означало, что я могла его ранить, но не убить; я так много раз пыталась убить Джуда раньше и это никогда не срабатывало, но я выбралась. Я обрушила психушку и может быть если я разрушу это здание, я могла бы освободиться.

А Ной. Его могло ранить, если здание рухнет, но он был другим, как я — так что он мог бы выжить как и я. Даже если он был бы ранен, когда здание рухнет, он бы излечился. Он всегда излечивался. Ной был бы в безопасности.

Но Джейми? Стелла? Они тоже были другими, как и мы. Как Джуд. Что означало, что они вероятно тоже бы выжили, но они могли быть ранены.

Хотя, Ной мог бы излечить их. Он вылечил моего отца. Если я раню Джейми и Стеллу пытаясь вытащить нас, он мог бы их вылечить.

Горячее дыхание Джуда защекотало мне шею, заставляя меня повернуть голову прежде чем мы ступили в тень. Я видела пропитанную кровью девочку в саду. Я видела Адама, лежащего в песке.

Я и Джейми, и Стелла, и Ной выживем. Но здесь были не только мы.

Адам вероятно был ещё жив. Меган была жива, когда Джейми тащил её. Должны быть ещё и другие, запертый в комнатах за своими дверями.

Если я снесу это здание как психушку, все, кто не был другим, умрут как Рэчел и Клэр. Адам. Меган. Кто—то ещё, кто—то нормальный.

Но они могли умереть в любом случае, сказала я себе. Джуд мог пройти к каждому из них, пока они — мы — не все ушли.

Моя кожа натянулась и кровь хлынула к ушам и я почувствовала как Джуд толкает нас дальше. Если он завернёт за угол, Ной пропадёт из поля зрения.

У меня заканчивалось время. Мне нужно было выбрать даже если ни один вариант не был хорошо. Может герой мог бы увидеть другой путь отсюда, но я не была героем.

У тебя всегда есть выбор, однажды сказал Ной.

Я свой сделала.

Я использовала каждую частичку силы, чтобы хлопнуть нас двоих о стену.

Джуд этого не ожидал. Его голова сильно треснула и я представила себе паутинку трещин там, где он ударился от потолка до пола, и ниже, к фундаменту. Руки вокруг моей груди ослабли, когда Джуд упал.

Но я не побежала.

Я резко повернулась к нему лицом. Я не могла ничего слышать, кроме своего дыхания и биения сердца, и пульса, а они были громкими и быстрыми, но не от страха. От чистой, холодной, раскачивающейся ярости.

Я почувствовала сильный тревожный рывок в своём мозгу, но я поддалась этому и что—то освободилось. Я толкнула обвисшее тело Джуда вверх к стене. Удержала его, придавила его так прочно, что кусочки штукатурки отслоились и упали на пол. Я была сильнее чем думала. Я не могла убить Джуда своим разумом, но я могла бы убить его своим телом и он заслуживал смерти.

Я знала, что Ной был за мной, но он не двинулся помогать. Он видел, что мне не нужно было.

Джуд был без сознания и вялым и время казалось замедлилось, когда пятна чёрного и красного заполнили моё зрение, когда бледный аромат наполнил воздух. Я раздавила горло Джуда изящными руками, которые не ощущались как мои собственные. Зрелище принесло прилив дикой ярости. Я почувствовала как улыбаюсь.

Мара.

Я услышала своё имя, которое прошептали с любовью, знакомый голос, но он был далеко и я не расслышала. Я не остановилась бы, пока эта штука под моей хваткое не была мёртвой — я бы не позволила этому выбраться или излечиться. Я хотела смотреть как это умирает, превращается в мясо. Мысль доставила мне удовольствие. Двери были всё ещё заперты и я всё ещё была запечатана внутри, но я бы разнесла это место, я бы впилась в него своим разумом и пальцами, если бы пришлось. Я бы вытащила парня, которого любила. Я бы освободила себя.

Это была последняя мысль перед тем как всё потемнело.

 







Date: 2015-09-22; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию