Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа анализа данных





Школа анализа данных открыта в 2007 году. Инициатором создания выступила
компания «Яндекс» Она же взяла на себя финансирование Школы. Главной целью
Школы...

shad.yandex.ru/- Сохраненная копия - П^ржие
Школа анализа данных — Компания Яндекс

Школа анализа данных придумана, организована и профинансирована компанией <
Яндекс» в 2007 году. Цель школы — подготовка специалистов в прикладных областях,...
company.yandex.ru > Статистика - Сохраненная копия

Яндекс принимает студентов в Школу анализа данных — Компания Яндекс
25 июл 2007... Яндекс открывает Школу анализа данных — вечерние двухгодичные
курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных...
company.yandex.ru > Статистика - Сохраненная копия

Школа анализа данных — Википедия

Школа анализа данных — двухгодичные очные вечерние курсы, организованные
компанией Яндекс для подготовки квалифицированных специалистов в прикладных...
ги.'*1к1рей1а.огдАмк1/Школа_ан!1ЛКза_данных - <

Рис. 12.1. Исключение — две ссылки на страницы одного сайта в результатах
поиска Google

Наиболее релевантная страница сайта

Найти для любого запроса наиболее релевантную страницу вашего сайта очень
просто. Для этого нужно выполнить поиск по данному запросу с условием, что
поисковик должен показать только страницы вашего сайта (рис. 12.2).

Такая возможность есть обычно в языке запросов, а также предоставляется в ин-
терфейсе расширенного поиска. Расширенный поиск и язык запросов имеется в
большинстве популярных поисковиков, в том числе в «Яндексе», Поиске@МаИ.
г и, «Рамблере» и Google.

Например, в «Яндексе» ограничить поиск только страницами вашего сайта можно
с помощью оператора языка запросов либо задать ограничение поиска страницами
вашего сайта на странице расширенного поиска «Яндекса». Для вашего удобства в
конце главы мы даем ссылки на страницы расширенного поиска и описания языка
запросов в «Яндексе», Поиске@Май.ги, «Рамблере» и Google.

В результатах поиска при таком ограниченном запросе будет выдан список ссылок
на те страницы вашего сайта, которые поисковая система считает релевантными
запросу. Алгоритм ранжирования этого списка тот же, что и в «большом» поиске.
Естественно, наиболее релевантная страница (далее — НРС) в результатах поиска
по сайту — это первая, самая верхняя страница в списке результатов. Заметим, что


Поиск Почта Касты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки еще»


 

 


Яндекс Найдется асё
простой поиск

расширенный поиск


 

 


Я мщу.


 

 


жядалмуйге - - («зрей словом #30$ ксктммт


 

 


На сайте: mm.mystte.fu

в регионе
Пример: «ос^&а или Россия

'..'«1 с акта нш, раэдвда сайта


 

 


Слова: расположены на странице употреблены 8 текста


# в любой форме © точно так, как е запросе дата обновления Ш
в где угодно ® в заголовке Страницы: язык
формат
последние 1 недели последний месяц последние 3 месяца день. мес., год
НТЖ РОг (АйоЬе Асл>М) ЙТТ {ЯкЬТеЯРоппв!) ООС(Мк:иио*10оп!)
русский английский французский немецкий

 

 


Показывать на странице 10 20 50 результатов поиска

Итого: расположенные на сайтент глумем

Найти

Рис. 12.2. Страница расширенного поиска «Яндекса», на которой можно задать ог-
раничение поиска по одному сайту для определения наиболее релевантной страницы

именно эта страница будет находиться и отображаться поисковиком в результатах
«большого» поиска по данному запросу, если поиск не ограничен вашим сайтом.

Процесс подбора страницы для отображения в результатах поиска описан ниже.
Для любого запроса и любого сайта поисковая система выполняет следующее:

О сначала выбирает все релевантные запросу страницы сайта и определяет лучшую
из них, наиболее релевантную;

□ затем выбранная поисковиком НРС с вашего сайта начинает конкурировать
с отобранными тем же способом НРС, находящимися на других сайтах.

В результате такой конкуренции и формируется общая поисковая выдача. Чтобы
понять, как поступит поисковик со страницами вашего сайта на первом этапе, сле-
дует провести контент-анализ сайта по семантическому ядру.

Контент-анализ

Анализ содержимого сайта с целью нахождения его наиболее релевантных страниц
называется контент-анализом. Выполняется он следующим образом.

Для каждого запроса семантического ядра осуществляется поиск его в «Яндексе»
с ограничением по анализируемому сайту. Адрес каждой найденной наиболее


релевантной страницы заносится в таблицу. Та же процедура выполняется в «Рамб-
лере», Google и других поисковых системах, в которых вы будете отслеживать
положение сайта.

Подобная методика поиска НРС избавляет веб-мастера от необходимости про-
смотра десятков страниц общей выдачи поисковика. Ведь НРС, стоящая первой в
результатах поиска по сайту, не обязательно окажется в первой десятке или даже
сотне результатов «большого» поиска. С помощью поиска по сайту НРС находится
всего за один запрос в поисковую систему.

После того как будут найдены наиболее релевантные страницы по всему семанти-
ческому ядру, можно заполнить таблицу результатов контент-анализа (табл. 12.1).

Таблица 12.1. Результаты контент-анализа
URL «Яндекс» «Рамблер» Google Частота Титул
НРС 1 Запрос 1   Запрос 1 10 000 Титул НРС 1
  Запрос 2      
  Запрос 7 Запрос 7    
 
НРС 2   Запрос 4 Запрос 4   Титул НРС 2
    Запрос 5 Запрос 5  
  Запрос 6      
 
HPC3     Запрос 7   Титул НРС 3
  Запрос 8 Запрос 8 Запрос 8  

 

Здесь запросы сгруппированы вокруг адресов найденных НРС. В приведенном
выше примере хорошо видно, что НРС 1 соответствует запросу 1 семантического
ядра в «Яндексе» и Google, запросу 2 в «Яндексе», а также запросу 7 в «Яндексе»
и «Рамблере», НРС 3 во всех трех поисковых системах соответствует запросу 8
и т. д.

Для большей информативности каждому запросу сопоставлена его частота. Для
каждого адреса НРС приводится титульная фраза, чтобы можно было быстро оце-
нить, как выглядит ссылка на эту страницу в результатах поиска.

Таблица контент-анализа также сравнивается с полной таблицей видимости, и тогда
она может выглядеть, например, так, как показано в табл. 12.2.

Здесь светло-серым фоном выделены запросы, в ответ на которые ссылка в соот-
ветствующей поисковой системе уже находится в диапазоне Тор 10. Темно-серым
фоном выделены запросы, в ответ на которые ссылка в соответствующей поисковой
системе найдена в диапазоне ТорИ-50.

Составленная описанным образом таблица контент-анализа дает исчерпывающую
информацию о том, какие страницы, по каким запросам и в каких поисковиках лег-

Таблица 12.2. Результат контент-анализа после сравнения с полной таблицей ви- димости
URL «Яндекс» «Рамблер» Google Частота Титул
НРС 1 Запрос 1   Запрос 1 10 000 Титул НРС 1
  Запрос 2      
  Запрос 7 Запрос 7    
 
НРС 2     Запрос 4   Титул НРС 2
    Запрос 5 Запрос 5  
  Запрос 6      
1 1
НРСЗ     Запрос 7   Титул НРС 3
  Запрос 8 Запрос 8 Запрос 8  

 

че всего продвигать. Так, в нашем примере, анализируя табл. 12.2, можно сделать
следующие выводы.

□ Страницу НРС1 лучше не трогать. Онауже находится в ТорЮ «Яндекса» и Google
по высокочастотному целевому запросу. Любые изменения текста на странице
или ее HTML-тегов могут повлиять на позиции сайта. Поэтому, когда хорошие
позиции уже достигнуты, веб-мастеру следует быть очень осторожным.


О Страница НРС 2 довольно легко может быть продвинута в ТорЮ Google по
запросу 4. Здесь необходимо применить приемы продвижения, которые дают
хороший эффект именно в Google.

П Страница НРС 3 является наиболее удачной для продвижения во всех поиско-
виках по запросу 8.

В составленной таблице хорошо видно, какие страницы и по каким запросам на-
ходятся уже почти «в десятке». Возможно, для того чтобы они попали в зону га-
рантированных показов (диапазон ТорЮ), будет достаточно минимальной правки.
Это наиболее перспективные «цели» для текстовой коррекции, о которой мы будем
говорить в следующей главе.

Смысл контент-анализа в том, чтобы избежать ненужных усилий по продвиже-
нию страниц, которые поисковые системы не считают наиболее релевантными по
запросам семантического ядра. Это позволит сосредоточиться на работе над стра-
ницами, которые сами поисковики выбрали в качестве «лидеров» по необходимым
веб-мастеру запросам.

12.3. Если контент-анализ
не дал результатов

Довольно часто встречается ситуация, когда поиск по сайту не дает вообще никаких
результатов, то есть «Яндекс», Поиск@МаИ.ги, «Рамблер» и Google не могут найти
на сайте ни одной страницы, соответствующей запросу семантического ядра. Это
происходит в следующих случаях.

□ Неправильно составлено семантическое ядро. Веб-мастер думает, что его сайт
соответствует выбранным запросам, а на самом деле на сайте нет информации,
которая могла бы ответить на них. В данном случае необходимо либо пересмот-
реть семантическое ядро, исключив запросы, по которым не найдено ни одной
релевантной страницы, либо добавить на сайт соответствующее содержимое —
тексты, рисунки.

□ Отличия в лексике. Лексика сайта и лексика пользовательского спроса отлича-
ются друг от друга. Один из наиболее известных примеров — запросы, касающие-
ся аренды автомобилей. Пользователи часто используют в поисковых запросах
слово «прокат», тогда как на сайтах компаний, предоставляющих автомобили в
аренду, почему-то употребляется только слово «аренда». В итоге в ответ на все
запросы типа «прокат того-то» на сайте не находятся релевантные страницы,
тогда как «аренде» того же самого могут быть посвящены целые разделы. В та-
ких случаях нужно корректировать тексты сайта, добавляя синонимы, которые
встречаются в поисковых запросах.

12.4. Выводы

От правильного выбора страниц, к которым стоит прилагать усилия по оптимиза-
ции, прямо зависит количество времени и денег, которое вы потратите на поисковое
продвижение. Определение наиболее релевантной страницы для каждого запроса
дает возможность не конкурировать в результатах поиска со своими собственными
страницами. Корректируя тексты страницы, которую поисковая система выбрала в
качестве наиболее релевантной, вы идете самым коротким и самым эффективным
путем.


В следующих главах мы разберемся с тем, как можно, используя данные контент-
анализа, корректировать текстовое содержимое сайта для его продвижения в
поисковых системах. И прежде всего мы рассмотрим вопрос, какие факторы и
почему поисковые системы считают важными для ранжирования результатов
поиска.

Контент-анализ является одним из основных методов, когда сайт требуется про-
двигать по большому количеству запросов.

12.5. Полезные ссылки

□ Поиск по определенному сайту можно проводить со страницы расширенного
поиска «Яндекса» по адресу http://yandex.ru/search/advanced.

□ Кроме того, рекомендуем ознакомиться с языком запросов поисковой системы
«Яндекс» на сайте И11р://Ме1р.уапс1ех.ги/5еагсМ/?1*с1=481939.


□ Можно ограничить область поиска одним сайтом с помощью расширенного поис-
ка «Рамблера» на странице http://www.rambler.ru/cgi-bin/advanced.cgi7set-www.

□ Дополнительная ссылка на язык запросов поисковой системы «Рамблер» —
http://help.rambler.ru/article.htmlTs-15l8iid-229.

□ То же самое, но для Google: ссылка на расширенный поиск http://www.google.
ru/advanced_search?hl=ru.

□ Советы по поиску и функции поиска Google доступны по адресу http://www.
google.com/intl/ru/help/features.html.

□ Расширенный поиск в Поиске@Маі1.ги находится по адресу http://go.mail.ru/
advanced.html.


Глава 13

Внутренние факторы,
от которых зависит положение
сайта в результатах поиска


В этой главе вы у знаете, на какие параметры веб-страницы можно влиять, чтобы
повысить ее позицию в результатах поиска, а также почему поисковые системы
считают именно эти параметры важными для ранжирования результатов по -
иска.

Мы уже знаем, как устроен индекс поисковой системы — об этом рассказывалось в
главе «Как устроены поисковые системы». Если пользователь ввел запрос, например
«новости», поисковая система увидит в своем индексе, что слово «новости» было
найдено на многих веб-страницах. При этом количество страниц может быть очень
большим — тысячи и даже десятки тысяч.

Возникает закономерный вопрос: в каком порядке поисковой системе нужно сор-
тировать (ранжировать) ссылки на найденные страницы, чтобы наверху списка
результатов оказались ссылки на страницы, наиболее соответствующие поисковому
запросу?

Для решения этой задачи поисковые системы учитывают довольно много свойств
текста страницы и всего сайта — факторов, которые можно условно разделить на
две группы: внутренние и внешние.

К внутренним факторам мы относим те факторы, на которые владелец сайта может
влиять самостоятельно. Например, тексты сайта, теги, изображения, ссылки на сайте
и т. п. Внешние факторы — это прежде всего ссылки на сайт с других сайтов Сети.
Их ставят владельцы этих сайтов, и напрямую повлиять на них нельзя. О спосо-
бах влияния на внешнюю ссылочную структуру сайта мы расскажем в отдельной
главе.

Какие же внутренние факторы учитывают поисковые системы, ранжируя ссылки
на найденные страницы?

13.1. Представление о «естественных
веб - ст рани цах»

Главный принцип поисковых систем таков: они стремятся найти и показать вверху
списка результатов «естественные веб-страницы»[20], наиболее соответствующие
запросу.

Как говорят разработчики поисковых машин, их интересуют веб-страницы, соз-
данные людьми и для людей (а не для поисковых роботов).

Что же означает слово «естественные»? Разберем это на примере.

Пусть поисковая система по запросу новости нашла два следующих текстовых
документа. В обоих текстах есть слово «новости».

ГЛАВНЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 2005 ГОДА____________________________

Весь год, параллельно с самыми важными событиями, происходит множе-
ство любопытных курьезов, которые упоминаются в новостях в последнюю
очередь. Однако без них картина уходящего года была бы, наверное, не
полной, и уж во всяком случае не такой красочной. Лента. Ру предлагает спи-
сок самых странных новостей года, составленный на основе предпочтений
наших читателей.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 2005 НОВОСТИ ГОДА

Весь новости год, параллельно новости с самыми важными событиями,
происходит новости множество любопытных новости курьезов, которые
упоминаются в новостях в последнюю новости очередь. Однако без новости
них картина уходящего года была бы, наверное, не полной, и уж во всяком
новости случае не такой красочной. Лента.Ру предлагает новости список
самых странных новостей года, составленный на основе предпочтений но-
вости наших читателей.

Даже беглый взгляд на эти тексты позволяет увидеть принципиальное отличие:
первый текст написан хорошим, гладким языком, а вот второй... какой-то непра-
вильный. Читать его сложно, слово «новости» употребляется в нем не к месту и не в
меру. Иными словами, первый текст - естественный, он написан человеком и для
человека. Второй — неестественный, люди не смогут легко прочитать его и понять.
Очевидно, он составлен кем-то специально для поискового робота.

А теперь вспомним, что нам (поисковой машине) необходимо решить, ссылку на
какой из этих документов поставить выше в результатах поиска по запросу новости.
В первом тексте слово «новости» встречается два раза, во втором — двенадцать.

Казалось бы, чем чаще в тексте встречается нужное слово, тем более соответствует
текст запросу... Следуя такой простой логике, мы должны были бы в результатах
поиска первой поставить ссылку на полную белиберду.

К сожалению, поисковая система не умеет понимать тексты, как это делает человек,
и выбор из двух, или двух сотен, или двух миллионов текстов, в которых найдено
слово из поискового запроса, осуществляется автоматически. Как же поисковая
машина может автоматически отличить естественные тексты от неестественных?

На помощь приходят лингвистика и математика. Естественный текст имеет свои
качественные и количественные характеристики, которые почти не меняются от
текста к тексту. Это средняя длина предложений, средняя длина слов, частоты
употребления слов, распределение знаков препинания и т. п. Многие из этих ха-
рактеристик можно подсчитать автоматически и тем самым оценить степень есте-
ственности текста.

Наиболее устойчивы частоты встречаемости слов в тексте. Они лучше всего ис-
следованы, и их труднее всего подделать. Наиболее известным лингвистическим
фактом о частотах слов в естественных текстах является закон Ципфа: если распо-
ложить слова в порядке их частоты употребления в некотором достаточно большом
текстовом массиве, то количество вхождений слова будет обратно пропорционально
его номеру. Закон Ципфа применяют для анализа текстов в самых разных отраслях,
в том числе даже в криптографии для анализа зашифрованных сообщений, когда
нужно понять, имеем ли мы дело хоть и с зашифрованным, но все-таки естествен-
ным текстом.

Конечно, частота употребления конкретного слова сильно зависит от тематики
рассматриваемых текстов. Но в одной тематике эти частоты довольно устойчивы
и подчиняются закону Ципфа.

Зная этот закон и другие принципы поведения слов в тексте, поисковая машина
может обнаружить неестественную плотность и расположение некоторых слов и на
этом основании сделать заключение о неестественном характере текста. Например,
в приведенном примере неестественного текста частота слова «новости» почтив три
раза выше, чем ожидаемое для естественных текстов.

Несомненно, что алгоритмы ранжирования реальных поисковых машин намного
сложнее и учитывают множество факторов. Но все эти факторы, используемые в
качестве значимых параметров для ранжирования, взяты именно из представле-
ний о том, какими должны быть нормальные, естественные, сетевые документы,
предназначенные для пользователей.

У читателя может возникнуть естественный вопрос, почему мы так старательно
подчеркиваем слово «естественный». Разве в Интернете, кроме обычных текстов
веб-страниц, бывают какие-то другие, «неестественные» документы? Откуда они
могут появиться, кто и с какой целью их создает? Кому может понадобиться нечи-
таемый документ, где слово «новости» повторяется через каждые два слова?

К сожалению, неестественных документов, созданных для того, чтобы обмануть
поисковики, в Интернете очень много. Вопрос, кто их создает и с какой целью, мы
подробно разберем в главе о поисковом спаме.

А сейчас рассмотрим внутренние факторы, от которых зависит положение сайта
в результатах поиска.

13.2. Внутренние факторы ранжирования

Напомним, что внутренние факторы ранжирования — это параметры, которые вла-
делец сайта или его веб-мастер имеет возможность легко изменить самостоятельно.
Условно говоря, к внутренним факторам относится все, что находится «внутри»
сайта, — тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.

Наиболее интересны вхождения ключевых слов (слов поискового запроса) в раз-
личные поля и области текста страницы, и вот почему.

Общая схема алгоритма ранжирования поисковой машины такова: по запросу
поисковая машина находит все вхождения слов запроса в веб-страницу. Эти вхож-
дения взвешиваются: для вхождений учитывается их компактность (расположение
рядом), важность (вхождение в специальные поля — в титул, заголовки, близость
к началу страницы), форма и порядок расположения и т. п. Всем вхождениям назна-
чается вес, а затем вес каждого из вхождений на странице объединяются по некой
общей формуле, чтобы получить общий вес (позицию) страницы в результатах
поиска.

Ниже мы опишем основные факторы ранжирования вхождений слов, а также при-
чины, почему именно они были приняты в качестве факторов для ранжирования.

Нужно понимать, что каждая поисковая система имеет собственный набор фак-
торов ранжирования и алгоритмы их обработки, причем как сам набор факторов,
так и алгоритмы ранжирования (вместе составляющие то, что называется форму-
лой релевантности), постоянно пересматриваются и развиваются разработчиками
поисковиков для улучшения результатов поиска.

Рассмотрим кратко факторы, которые учитываются абсолютно всеми поисковыми
машинами.

«Цитата» — полный повтор запроса

Поисковая машина считает, что те документы, где слова запроса идут рядом и в том же
порядке, как в запросе, более релевантны, чем те, где слова запроса рассыпаны по раз-
ным предложениям далеко друг от друга или имеют другую грамматическую форму.
Это довольно естественное предположение, которое оправдывает себя на практике.

Для владельца сайта эта особенность ранжирования в поисковиках означает, что
наиболее выгодной стратегией является использование в тексте страницы точных
формулировок («цитат») тех поисковых запросов, по которым хочется привлечь
посетителей.

При этом стоит также соблюдать и точную форму слов — то есть использовать
слова в тех же падежах и числах, что и в запросе, который является вашей целью.
Скажем, если вашему сайту нужны посетители, которые ввели запрос постоянный
полный привод, то не следует писать «для данной модели производителем был спе-
циально разработан постоянно включенный полный привод» или «данная модель
является лидером среди марок с постоянным полным приводом». Гораздо лучше
использовать именно точный повтор запроса: «...был разработан постоянный пол-
ный привод», «лидер среди марок, имеющих постоянный полный привод».

Точное совпадение формы и порядка следования слов даст значительное прира-
щение релевантности вашей страницы по данному запросу.

Веса ключевых слов запроса

Как отличить текст о сотовых телефонах от текста о швейных машинках? Очевидно,
что в каждом из текстов скорее всего должны быть слова, определяющие тему, —
«сотовый телефон» и «швейная машинка».

Но наличие слов запроса в документе — это еще не все. Чем подробнее рассказ о
предмете, тем чаще возникает необходимость упомянуть этот предмет. Поэтому
в тексте о телефонах слова «сотовый» и «телефон» скорее всего встретятся не в
одном предложении, а в нескольких. Таким образом, частота вхождения этих слов
повысится по сравнению с текстами, описывающими другую тему.

На практике поисковая машина измеряет не просто количество вхождений слова
запроса в тексте страницы, а отношение количества употреблений слова к общему
количеству слов, имеющихся в документе. Этот показатель называется относи-
тельным весом слова в документе.

Поисковая система рассчитывает относительные веса всех слов, и страницу, на ко-
торой веса ключевых слов запроса выше, она может оценить как более релевантную
запросу, чем страницу, где веса этих слов ниже.

Конечно, частота употребления ключевого слова должна держаться в естественных
рамках. Скажем, документ, в котором ключевое слово — каждое второе, то есть
имеет вес 50%, будет заведомо признан неестественным.

Титул и ключевые слова в нем

Титулом (титульной фразой) веб-страницы называется текст заголовка веб-страни-
цы, который пользователь может увидеть в верхней полоске окна своего браузера
(обычно на синем фоне) (рис. 13.1). Откуда он берется? Браузер в качестве титула
выводит текст, находящийся в тексте страницы в теге <11е>. Например, титул
может задан так:

<111:1е>Компания «Родословная» - биографические изысканиж/^ г:! е>

Что вы впишете в этот тег в НТМЬ-коде своей веб-страницы, то браузер и выведет
пользователю.

Содержимое титульной фразы практически незаметно пользователю, просматри-
вающему веб-страницу, так как пользователи редко смотрят на титульную строчку
браузера. Но вот на странице результатов поиска титул чрезвычайно важен — он
используется поисковой машиной для того, чтобы озаглавить сайт, найденный по
запросу. Поэтому титул — наиболее заметная деталь оформления ссылки на сайт в
результатах поиска, и именно титул пользователи читают в первую очередь, чтобы
решить, по какой ссылке в результатах поиска перейти в поисках необходимой
информации.

Поисковые системы стараются обеспечить наилучшую читаемость и релевантность
своей выдачи, поэтому важно, чтобы титульные фразы выдачи соответствовали
поисковым запросам пользователей. И ссылка на ту страницу, где слова запроса име-
ются в титуле, при прочих равных условиях, будет находиться выше в результатах
поиска, чем ссылка на страницу, где титул пустой либо не соответствует запросу.

Теперь ясно, что практика назначения одинаковых титулов всем страницам сайта,
да еще каких-нибудь помпезных, наподобие «Компания "Родословная"» — безуслов-
ный лидер рынка биографической информации Российской Федерации", — крайне
невыгодна с точки зрения ранжирования страницы и привлечения посетителей.


SB Почта Настроить поиск

ifaidex
работа в москве

■ ■ V ^ / ■ ■ V................:;.. /.


 

 


Найдётся всё О е найденном □ в регионе: Москва

Везде; Новости Маркет Карты Словари йдоги Картинки Все службы...

Результат поиска: страниц—8 399 818, сайтов — не менее 2 781, в каталоге —18

О 1 ULTRABYTE.RU - работа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

Работа на ULTRABYTE.RU Вакансии, Резюме. Работа в Москве. Работа в Санкт-Петербурге и других городах России, job
search machine.

ultrabyte.ru - 73 КБ

Сохраненная копия basjLMta 1743S6 Рубрика: Работа

$ 2. Работа на HeadHunter: вакансии, резюме, подбор персонала и поиск работы в Москве
hh.ru • 62 КБ

Сохраненная копия Еще с сайта 1S19 Рубрика Работа

3 РАБОТА В МОСКВЕ РАБОТА МОСКВА

РАБОТА В МОСКВЕ, РАБОТА МОСКВА. РАБОТА В Г. МОСКВА. РАБОТА В Г МОСКВЕ. МОСКВА РАБОТА Г. МОСКВА
РАБОТА

yrtvw.freejob.ru • 25 КБ

Сохраненная копия • Ещэ с сайта 22373

© 4 Работа, работа в Москве, поиск работы

Работа работа в Москво - поиск работы | Работа на job.upper.ru
job.upper.ru - 29 КБ

Сохраненная копия Еще с сайта 173371 Рубрика: Работа

ИЗ 5 RJB.RU,- Банк резюме и вакансий Работа в Москве, работа, вакансии, персонал...

Работа ищет Вас. Поиск работы и подбор персонала. Новости и аналитика рынка труда. Online консультация База данных
содержит тысячи резюме и вакансий. В базе только 'реальные'предложения, персоонал,

www.rjb.ru -52 КБ

Сохраненная копия Еще с сайта 1334 Рубрика: Работа

% 6 BimBim.ru - Первый в России аукцион по поиску работы и работников. Доступная...

Работа в Москве и других регионах - множество вакансий и предложений услуг по самым разным направлениям.
www.bimbim.ru 28 КБ

Job in Moscow - работа в Москве поиск работы вакансии резюме трудоустройство...

Работа в Москве Санкт Петербурге поиск вакансии резюме составить резюме подбор персонала Кадровые агентства
москвы вакансии поиск вакансии поиск сотрудника добавить вакансию резюме поиск работы

www.jobinmoscow.ru - 43 КБ

Еще с сайта иэббс Рубрика: Работа

Рис. 13.1. Поисковая машина выводит титулы страниц в качестве заголовков найден-
ных сайтов — пример запроса «работа в москве» в «Яндексе»

Для каждой страницы сайта нужен свой специфический титул, содержащий клю-
чевые слова того поискового запроса, которому должна соответствовать данная стра-
ница. При этом крайне желательно, чтобы титул был коротким и хорошо читался.







Date: 2015-09-25; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.045 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию