Школа анализа данных
Школа анализа данных открыта в 2007 году. Инициатором создания выступила компания «Яндекс» Она же взяла на себя финансирование Школы. Главной целью Школы...
shad.yandex.ru/- Сохраненная копия - П^ржие Школа анализа данных — Компания Яндекс
Школа анализа данных придумана, организована и профинансирована компанией < Яндекс» в 2007 году. Цель школы — подготовка специалистов в прикладных областях,... company.yandex.ru > Статистика - Сохраненная копия
Яндекс принимает студентов в Школу анализа данных — Компания Яндекс 25 июл 2007... Яндекс открывает Школу анализа данных — вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных... company.yandex.ru > Статистика - Сохраненная копия
Школа анализа данных — Википедия
Школа анализа данных — двухгодичные очные вечерние курсы, организованные компанией Яндекс для подготовки квалифицированных специалистов в прикладных... ги.'*1к1рей1а.огдАмк1/Школа_ан!1ЛКза_данных - <
Рис. 12.1. Исключение — две ссылки на страницы одного сайта в результатах поиска Google
Наиболее релевантная страница сайта
Найти для любого запроса наиболее релевантную страницу вашего сайта очень просто. Для этого нужно выполнить поиск по данному запросу с условием, что поисковик должен показать только страницы вашего сайта (рис. 12.2).
Такая возможность есть обычно в языке запросов, а также предоставляется в ин- терфейсе расширенного поиска. Расширенный поиск и язык запросов имеется в большинстве популярных поисковиков, в том числе в «Яндексе», Поиске@МаИ. г и, «Рамблере» и Google.
Например, в «Яндексе» ограничить поиск только страницами вашего сайта можно с помощью оператора языка запросов либо задать ограничение поиска страницами вашего сайта на странице расширенного поиска «Яндекса». Для вашего удобства в конце главы мы даем ссылки на страницы расширенного поиска и описания языка запросов в «Яндексе», Поиске@Май.ги, «Рамблере» и Google.
В результатах поиска при таком ограниченном запросе будет выдан список ссылок на те страницы вашего сайта, которые поисковая система считает релевантными запросу. Алгоритм ранжирования этого списка тот же, что и в «большом» поиске. Естественно, наиболее релевантная страница (далее — НРС) в результатах поиска по сайту — это первая, самая верхняя страница в списке результатов. Заметим, что
Поиск Почта Касты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки еще»
расширенный поиск
Я мщу.
жядалмуйге - - («зрей словом #30$ ксктммт
На сайте: mm.mystte.fu
Пример: «ос^&а или Россия
| '..'«1 с акта нш, раэдвда сайта
Слова: расположены на странице употреблены 8 текста
# в любой форме
© точно так, как е запросе
дата обновления Ш
| в где угодно ® в заголовке
Страницы: язык
| последние 1 недели последний месяц
последние 3 месяца
день. мес., год
| НТЖ РОг (АйоЬе Асл>М) ЙТТ {ЯкЬТеЯРоппв!) ООС(Мк:иио*10оп!)
| русский английский французский немецкий
|
Показывать на странице 10 20 50 результатов поиска
Итого: расположенные на сайтент глумем
Найти
Рис. 12.2. Страница расширенного поиска «Яндекса», на которой можно задать ог- раничение поиска по одному сайту для определения наиболее релевантной страницы
именно эта страница будет находиться и отображаться поисковиком в результатах «большого» поиска по данному запросу, если поиск не ограничен вашим сайтом.
Процесс подбора страницы для отображения в результатах поиска описан ниже. Для любого запроса и любого сайта поисковая система выполняет следующее:
О сначала выбирает все релевантные запросу страницы сайта и определяет лучшую из них, наиболее релевантную;
□ затем выбранная поисковиком НРС с вашего сайта начинает конкурировать с отобранными тем же способом НРС, находящимися на других сайтах.
В результате такой конкуренции и формируется общая поисковая выдача. Чтобы понять, как поступит поисковик со страницами вашего сайта на первом этапе, сле- дует провести контент-анализ сайта по семантическому ядру.
Контент-анализ
Анализ содержимого сайта с целью нахождения его наиболее релевантных страниц называется контент-анализом. Выполняется он следующим образом.
Для каждого запроса семантического ядра осуществляется поиск его в «Яндексе» с ограничением по анализируемому сайту. Адрес каждой найденной наиболее
релевантной страницы заносится в таблицу. Та же процедура выполняется в «Рамб- лере», Google и других поисковых системах, в которых вы будете отслеживать положение сайта.
Подобная методика поиска НРС избавляет веб-мастера от необходимости про- смотра десятков страниц общей выдачи поисковика. Ведь НРС, стоящая первой в результатах поиска по сайту, не обязательно окажется в первой десятке или даже сотне результатов «большого» поиска. С помощью поиска по сайту НРС находится всего за один запрос в поисковую систему.
После того как будут найдены наиболее релевантные страницы по всему семанти- ческому ядру, можно заполнить таблицу результатов контент-анализа (табл. 12.1).
Таблица 12.1. Результаты контент-анализа
URL
| «Яндекс»
| «Рамблер»
| Google
| Частота
| Титул
| НРС 1
| Запрос 1
|
| Запрос 1
| 10 000
| Титул НРС 1
|
| Запрос 2
|
|
|
|
| Запрос 7
| Запрос 7
|
|
|
| НРС 2
|
| Запрос 4
| Запрос 4
|
| Титул НРС 2
|
|
| Запрос 5
| Запрос 5
|
|
| Запрос 6
|
|
|
|
| HPC3
|
|
| Запрос 7
|
| Титул НРС 3
|
| Запрос 8
| Запрос 8
| Запрос 8
|
| |
Здесь запросы сгруппированы вокруг адресов найденных НРС. В приведенном выше примере хорошо видно, что НРС 1 соответствует запросу 1 семантического ядра в «Яндексе» и Google, запросу 2 в «Яндексе», а также запросу 7 в «Яндексе» и «Рамблере», НРС 3 во всех трех поисковых системах соответствует запросу 8 и т. д.
Для большей информативности каждому запросу сопоставлена его частота. Для каждого адреса НРС приводится титульная фраза, чтобы можно было быстро оце- нить, как выглядит ссылка на эту страницу в результатах поиска.
Таблица контент-анализа также сравнивается с полной таблицей видимости, и тогда она может выглядеть, например, так, как показано в табл. 12.2.
Здесь светло-серым фоном выделены запросы, в ответ на которые ссылка в соот- ветствующей поисковой системе уже находится в диапазоне Тор 10. Темно-серым фоном выделены запросы, в ответ на которые ссылка в соответствующей поисковой системе найдена в диапазоне ТорИ-50.
Составленная описанным образом таблица контент-анализа дает исчерпывающую информацию о том, какие страницы, по каким запросам и в каких поисковиках лег-
Таблица 12.2. Результат контент-анализа после сравнения с полной таблицей ви- димости
URL
| «Яндекс»
| «Рамблер»
| Google
| Частота
| Титул
| НРС 1
| Запрос 1
|
| Запрос 1
| 10 000
| Титул НРС 1
|
| Запрос 2
|
|
|
|
| Запрос 7
| Запрос 7
|
|
|
| НРС 2
|
|
| Запрос 4
|
| Титул НРС 2
|
|
| Запрос 5
| Запрос 5
|
|
| Запрос 6
|
|
|
| 1 1
| НРСЗ
|
|
| Запрос 7
|
| Титул НРС 3
|
| Запрос 8
| Запрос 8
| Запрос 8
|
| |
че всего продвигать. Так, в нашем примере, анализируя табл. 12.2, можно сделать следующие выводы.
□ Страницу НРС1 лучше не трогать. Онауже находится в ТорЮ «Яндекса» и Google по высокочастотному целевому запросу. Любые изменения текста на странице или ее HTML-тегов могут повлиять на позиции сайта. Поэтому, когда хорошие позиции уже достигнуты, веб-мастеру следует быть очень осторожным.
О Страница НРС 2 довольно легко может быть продвинута в ТорЮ Google по запросу 4. Здесь необходимо применить приемы продвижения, которые дают хороший эффект именно в Google.
П Страница НРС 3 является наиболее удачной для продвижения во всех поиско- виках по запросу 8.
В составленной таблице хорошо видно, какие страницы и по каким запросам на- ходятся уже почти «в десятке». Возможно, для того чтобы они попали в зону га- рантированных показов (диапазон ТорЮ), будет достаточно минимальной правки. Это наиболее перспективные «цели» для текстовой коррекции, о которой мы будем говорить в следующей главе.
Смысл контент-анализа в том, чтобы избежать ненужных усилий по продвиже- нию страниц, которые поисковые системы не считают наиболее релевантными по запросам семантического ядра. Это позволит сосредоточиться на работе над стра- ницами, которые сами поисковики выбрали в качестве «лидеров» по необходимым веб-мастеру запросам.
12.3. Если контент-анализ не дал результатов
Довольно часто встречается ситуация, когда поиск по сайту не дает вообще никаких результатов, то есть «Яндекс», Поиск@МаИ.ги, «Рамблер» и Google не могут найти на сайте ни одной страницы, соответствующей запросу семантического ядра. Это происходит в следующих случаях.
□ Неправильно составлено семантическое ядро. Веб-мастер думает, что его сайт соответствует выбранным запросам, а на самом деле на сайте нет информации, которая могла бы ответить на них. В данном случае необходимо либо пересмот- реть семантическое ядро, исключив запросы, по которым не найдено ни одной релевантной страницы, либо добавить на сайт соответствующее содержимое — тексты, рисунки.
□ Отличия в лексике. Лексика сайта и лексика пользовательского спроса отлича- ются друг от друга. Один из наиболее известных примеров — запросы, касающие- ся аренды автомобилей. Пользователи часто используют в поисковых запросах слово «прокат», тогда как на сайтах компаний, предоставляющих автомобили в аренду, почему-то употребляется только слово «аренда». В итоге в ответ на все запросы типа «прокат того-то» на сайте не находятся релевантные страницы, тогда как «аренде» того же самого могут быть посвящены целые разделы. В та- ких случаях нужно корректировать тексты сайта, добавляя синонимы, которые встречаются в поисковых запросах.
12.4. Выводы
От правильного выбора страниц, к которым стоит прилагать усилия по оптимиза- ции, прямо зависит количество времени и денег, которое вы потратите на поисковое продвижение. Определение наиболее релевантной страницы для каждого запроса дает возможность не конкурировать в результатах поиска со своими собственными страницами. Корректируя тексты страницы, которую поисковая система выбрала в качестве наиболее релевантной, вы идете самым коротким и самым эффективным путем.
В следующих главах мы разберемся с тем, как можно, используя данные контент- анализа, корректировать текстовое содержимое сайта для его продвижения в поисковых системах. И прежде всего мы рассмотрим вопрос, какие факторы и почему поисковые системы считают важными для ранжирования результатов поиска.
Контент-анализ является одним из основных методов, когда сайт требуется про- двигать по большому количеству запросов.
12.5. Полезные ссылки
□ Поиск по определенному сайту можно проводить со страницы расширенного поиска «Яндекса» по адресу http://yandex.ru/search/advanced.
□ Кроме того, рекомендуем ознакомиться с языком запросов поисковой системы «Яндекс» на сайте И11р://Ме1р.уапс1ех.ги/5еагсМ/?1*с1=481939.
□ Можно ограничить область поиска одним сайтом с помощью расширенного поис- ка «Рамблера» на странице http://www.rambler.ru/cgi-bin/advanced.cgi7set-www.
□ Дополнительная ссылка на язык запросов поисковой системы «Рамблер» — http://help.rambler.ru/article.htmlTs-15l8iid-229.
□ То же самое, но для Google: ссылка на расширенный поиск http://www.google. ru/advanced_search?hl=ru.
□ Советы по поиску и функции поиска Google доступны по адресу http://www. google.com/intl/ru/help/features.html.
□ Расширенный поиск в Поиске@Маі1.ги находится по адресу http://go.mail.ru/ advanced.html.
Глава 13
Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска
В этой главе вы у знаете, на какие параметры веб-страницы можно влиять, чтобы повысить ее позицию в результатах поиска, а также почему поисковые системы считают именно эти параметры важными для ранжирования результатов по - иска.
Мы уже знаем, как устроен индекс поисковой системы — об этом рассказывалось в главе «Как устроены поисковые системы». Если пользователь ввел запрос, например «новости», поисковая система увидит в своем индексе, что слово «новости» было найдено на многих веб-страницах. При этом количество страниц может быть очень большим — тысячи и даже десятки тысяч.
Возникает закономерный вопрос: в каком порядке поисковой системе нужно сор- тировать (ранжировать) ссылки на найденные страницы, чтобы наверху списка результатов оказались ссылки на страницы, наиболее соответствующие поисковому запросу?
Для решения этой задачи поисковые системы учитывают довольно много свойств текста страницы и всего сайта — факторов, которые можно условно разделить на две группы: внутренние и внешние.
К внутренним факторам мы относим те факторы, на которые владелец сайта может влиять самостоятельно. Например, тексты сайта, теги, изображения, ссылки на сайте и т. п. Внешние факторы — это прежде всего ссылки на сайт с других сайтов Сети. Их ставят владельцы этих сайтов, и напрямую повлиять на них нельзя. О спосо- бах влияния на внешнюю ссылочную структуру сайта мы расскажем в отдельной главе.
Какие же внутренние факторы учитывают поисковые системы, ранжируя ссылки на найденные страницы?
13.1. Представление о «естественных веб - ст рани цах»
Главный принцип поисковых систем таков: они стремятся найти и показать вверху списка результатов «естественные веб-страницы»[20], наиболее соответствующие запросу.
Как говорят разработчики поисковых машин, их интересуют веб-страницы, соз- данные людьми и для людей (а не для поисковых роботов).
Что же означает слово «естественные»? Разберем это на примере.
Пусть поисковая система по запросу новости нашла два следующих текстовых документа. В обоих текстах есть слово «новости».
ГЛАВНЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 2005 ГОДА____________________________
Весь год, параллельно с самыми важными событиями, происходит множе- ство любопытных курьезов, которые упоминаются в новостях в последнюю очередь. Однако без них картина уходящего года была бы, наверное, не полной, и уж во всяком случае не такой красочной. Лента. Ру предлагает спи- сок самых странных новостей года, составленный на основе предпочтений наших читателей.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 2005 НОВОСТИ ГОДА
Весь новости год, параллельно новости с самыми важными событиями, происходит новости множество любопытных новости курьезов, которые упоминаются в новостях в последнюю новости очередь. Однако без новости них картина уходящего года была бы, наверное, не полной, и уж во всяком новости случае не такой красочной. Лента.Ру предлагает новости список самых странных новостей года, составленный на основе предпочтений но- вости наших читателей.
Даже беглый взгляд на эти тексты позволяет увидеть принципиальное отличие: первый текст написан хорошим, гладким языком, а вот второй... какой-то непра- вильный. Читать его сложно, слово «новости» употребляется в нем не к месту и не в меру. Иными словами, первый текст - естественный, он написан человеком и для человека. Второй — неестественный, люди не смогут легко прочитать его и понять. Очевидно, он составлен кем-то специально для поискового робота.
А теперь вспомним, что нам (поисковой машине) необходимо решить, ссылку на какой из этих документов поставить выше в результатах поиска по запросу новости. В первом тексте слово «новости» встречается два раза, во втором — двенадцать.
Казалось бы, чем чаще в тексте встречается нужное слово, тем более соответствует текст запросу... Следуя такой простой логике, мы должны были бы в результатах поиска первой поставить ссылку на полную белиберду.
К сожалению, поисковая система не умеет понимать тексты, как это делает человек, и выбор из двух, или двух сотен, или двух миллионов текстов, в которых найдено слово из поискового запроса, осуществляется автоматически. Как же поисковая машина может автоматически отличить естественные тексты от неестественных?
На помощь приходят лингвистика и математика. Естественный текст имеет свои качественные и количественные характеристики, которые почти не меняются от текста к тексту. Это средняя длина предложений, средняя длина слов, частоты употребления слов, распределение знаков препинания и т. п. Многие из этих ха- рактеристик можно подсчитать автоматически и тем самым оценить степень есте- ственности текста.
Наиболее устойчивы частоты встречаемости слов в тексте. Они лучше всего ис- следованы, и их труднее всего подделать. Наиболее известным лингвистическим фактом о частотах слов в естественных текстах является закон Ципфа: если распо- ложить слова в порядке их частоты употребления в некотором достаточно большом текстовом массиве, то количество вхождений слова будет обратно пропорционально его номеру. Закон Ципфа применяют для анализа текстов в самых разных отраслях, в том числе даже в криптографии для анализа зашифрованных сообщений, когда нужно понять, имеем ли мы дело хоть и с зашифрованным, но все-таки естествен- ным текстом.
Конечно, частота употребления конкретного слова сильно зависит от тематики рассматриваемых текстов. Но в одной тематике эти частоты довольно устойчивы и подчиняются закону Ципфа.
Зная этот закон и другие принципы поведения слов в тексте, поисковая машина может обнаружить неестественную плотность и расположение некоторых слов и на этом основании сделать заключение о неестественном характере текста. Например, в приведенном примере неестественного текста частота слова «новости» почтив три раза выше, чем ожидаемое для естественных текстов.
Несомненно, что алгоритмы ранжирования реальных поисковых машин намного сложнее и учитывают множество факторов. Но все эти факторы, используемые в качестве значимых параметров для ранжирования, взяты именно из представле- ний о том, какими должны быть нормальные, естественные, сетевые документы, предназначенные для пользователей.
У читателя может возникнуть естественный вопрос, почему мы так старательно подчеркиваем слово «естественный». Разве в Интернете, кроме обычных текстов веб-страниц, бывают какие-то другие, «неестественные» документы? Откуда они могут появиться, кто и с какой целью их создает? Кому может понадобиться нечи- таемый документ, где слово «новости» повторяется через каждые два слова?
К сожалению, неестественных документов, созданных для того, чтобы обмануть поисковики, в Интернете очень много. Вопрос, кто их создает и с какой целью, мы подробно разберем в главе о поисковом спаме.
А сейчас рассмотрим внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска.
13.2. Внутренние факторы ранжирования
Напомним, что внутренние факторы ранжирования — это параметры, которые вла- делец сайта или его веб-мастер имеет возможность легко изменить самостоятельно. Условно говоря, к внутренним факторам относится все, что находится «внутри» сайта, — тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.
Наиболее интересны вхождения ключевых слов (слов поискового запроса) в раз- личные поля и области текста страницы, и вот почему.
Общая схема алгоритма ранжирования поисковой машины такова: по запросу поисковая машина находит все вхождения слов запроса в веб-страницу. Эти вхож- дения взвешиваются: для вхождений учитывается их компактность (расположение рядом), важность (вхождение в специальные поля — в титул, заголовки, близость к началу страницы), форма и порядок расположения и т. п. Всем вхождениям назна- чается вес, а затем вес каждого из вхождений на странице объединяются по некой общей формуле, чтобы получить общий вес (позицию) страницы в результатах поиска.
Ниже мы опишем основные факторы ранжирования вхождений слов, а также при- чины, почему именно они были приняты в качестве факторов для ранжирования.
Нужно понимать, что каждая поисковая система имеет собственный набор фак- торов ранжирования и алгоритмы их обработки, причем как сам набор факторов, так и алгоритмы ранжирования (вместе составляющие то, что называется форму- лой релевантности), постоянно пересматриваются и развиваются разработчиками поисковиков для улучшения результатов поиска.
Рассмотрим кратко факторы, которые учитываются абсолютно всеми поисковыми машинами.
«Цитата» — полный повтор запроса
Поисковая машина считает, что те документы, где слова запроса идут рядом и в том же порядке, как в запросе, более релевантны, чем те, где слова запроса рассыпаны по раз- ным предложениям далеко друг от друга или имеют другую грамматическую форму. Это довольно естественное предположение, которое оправдывает себя на практике.
Для владельца сайта эта особенность ранжирования в поисковиках означает, что наиболее выгодной стратегией является использование в тексте страницы точных формулировок («цитат») тех поисковых запросов, по которым хочется привлечь посетителей.
При этом стоит также соблюдать и точную форму слов — то есть использовать слова в тех же падежах и числах, что и в запросе, который является вашей целью. Скажем, если вашему сайту нужны посетители, которые ввели запрос постоянный полный привод, то не следует писать «для данной модели производителем был спе- циально разработан постоянно включенный полный привод» или «данная модель является лидером среди марок с постоянным полным приводом». Гораздо лучше использовать именно точный повтор запроса: «...был разработан постоянный пол- ный привод», «лидер среди марок, имеющих постоянный полный привод».
Точное совпадение формы и порядка следования слов даст значительное прира- щение релевантности вашей страницы по данному запросу.
Веса ключевых слов запроса
Как отличить текст о сотовых телефонах от текста о швейных машинках? Очевидно, что в каждом из текстов скорее всего должны быть слова, определяющие тему, — «сотовый телефон» и «швейная машинка».
Но наличие слов запроса в документе — это еще не все. Чем подробнее рассказ о предмете, тем чаще возникает необходимость упомянуть этот предмет. Поэтому в тексте о телефонах слова «сотовый» и «телефон» скорее всего встретятся не в одном предложении, а в нескольких. Таким образом, частота вхождения этих слов повысится по сравнению с текстами, описывающими другую тему.
На практике поисковая машина измеряет не просто количество вхождений слова запроса в тексте страницы, а отношение количества употреблений слова к общему количеству слов, имеющихся в документе. Этот показатель называется относи- тельным весом слова в документе.
Поисковая система рассчитывает относительные веса всех слов, и страницу, на ко- торой веса ключевых слов запроса выше, она может оценить как более релевантную запросу, чем страницу, где веса этих слов ниже.
Конечно, частота употребления ключевого слова должна держаться в естественных рамках. Скажем, документ, в котором ключевое слово — каждое второе, то есть имеет вес 50%, будет заведомо признан неестественным.
Титул и ключевые слова в нем
Титулом (титульной фразой) веб-страницы называется текст заголовка веб-страни- цы, который пользователь может увидеть в верхней полоске окна своего браузера (обычно на синем фоне) (рис. 13.1). Откуда он берется? Браузер в качестве титула выводит текст, находящийся в тексте страницы в теге <11е>. Например, титул может задан так:
<111:1е>Компания «Родословная» - биографические изысканиж/^ г:! е>
Что вы впишете в этот тег в НТМЬ-коде своей веб-страницы, то браузер и выведет пользователю.
Содержимое титульной фразы практически незаметно пользователю, просматри- вающему веб-страницу, так как пользователи редко смотрят на титульную строчку браузера. Но вот на странице результатов поиска титул чрезвычайно важен — он используется поисковой машиной для того, чтобы озаглавить сайт, найденный по запросу. Поэтому титул — наиболее заметная деталь оформления ссылки на сайт в результатах поиска, и именно титул пользователи читают в первую очередь, чтобы решить, по какой ссылке в результатах поиска перейти в поисках необходимой информации.
Поисковые системы стараются обеспечить наилучшую читаемость и релевантность своей выдачи, поэтому важно, чтобы титульные фразы выдачи соответствовали поисковым запросам пользователей. И ссылка на ту страницу, где слова запроса име- ются в титуле, при прочих равных условиях, будет находиться выше в результатах поиска, чем ссылка на страницу, где титул пустой либо не соответствует запросу.
Теперь ясно, что практика назначения одинаковых титулов всем страницам сайта, да еще каких-нибудь помпезных, наподобие «Компания "Родословная"» — безуслов- ный лидер рынка биографической информации Российской Федерации", — крайне невыгодна с точки зрения ранжирования страницы и привлечения посетителей.
SB Почта Настроить поиск
■ ■ V ^ / ■ ■ V................:;.. /.
Найдётся всё О е найденном □ в регионе: Москва
Везде; Новости Маркет Карты Словари йдоги Картинки Все службы...
Результат поиска: страниц—8 399 818, сайтов — не менее 2 781, в каталоге —18
О 1 ULTRABYTE.RU - работа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России
Работа на ULTRABYTE.RU Вакансии, Резюме. Работа в Москве. Работа в Санкт-Петербурге и других городах России, job search machine.
ultrabyte.ru - 73 КБ
Сохраненная копия basjLMta 1743S6 Рубрика: Работа
$ 2. Работа на HeadHunter: вакансии, резюме, подбор персонала и поиск работы в Москве hh.ru • 62 КБ
Сохраненная копия Еще с сайта 1S19 Рубрика Работа
3 РАБОТА В МОСКВЕ РАБОТА МОСКВА
РАБОТА В МОСКВЕ, РАБОТА МОСКВА. РАБОТА В Г. МОСКВА. РАБОТА В Г МОСКВЕ. МОСКВА РАБОТА Г. МОСКВА РАБОТА
yrtvw.freejob.ru • 25 КБ
Сохраненная копия • Ещэ с сайта 22373
© 4 Работа, работа в Москве, поиск работы
Работа работа в Москво - поиск работы | Работа на job.upper.ru job.upper.ru - 29 КБ
Сохраненная копия Еще с сайта 173371 Рубрика: Работа
ИЗ 5 RJB.RU,- Банк резюме и вакансий Работа в Москве, работа, вакансии, персонал...
Работа ищет Вас. Поиск работы и подбор персонала. Новости и аналитика рынка труда. Online консультация База данных содержит тысячи резюме и вакансий. В базе только 'реальные'предложения, персоонал,
www.rjb.ru -52 КБ
Сохраненная копия Еще с сайта 1334 Рубрика: Работа
% 6 BimBim.ru - Первый в России аукцион по поиску работы и работников. Доступная...
Работа в Москве и других регионах - множество вакансий и предложений услуг по самым разным направлениям. www.bimbim.ru 28 КБ
Job in Moscow - работа в Москве поиск работы вакансии резюме трудоустройство...
Работа в Москве Санкт Петербурге поиск вакансии резюме составить резюме подбор персонала Кадровые агентства москвы вакансии поиск вакансии поиск сотрудника добавить вакансию резюме поиск работы
www.jobinmoscow.ru - 43 КБ
Еще с сайта иэббс Рубрика: Работа
Рис. 13.1. Поисковая машина выводит титулы страниц в качестве заголовков найден- ных сайтов — пример запроса «работа в москве» в «Яндексе»
Для каждой страницы сайта нужен свой специфический титул, содержащий клю- чевые слова того поискового запроса, которому должна соответствовать данная стра- ница. При этом крайне желательно, чтобы титул был коротким и хорошо читался.
Date: 2015-09-25; view: 478; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|