Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимопроникновение стратегического и инновационного менеджмента
Во втором случае можно избежать единовременных затрат, так как инве- стиции растянуты во времени и при этом возможно использование существующих организационных подразделений, осуществляющих НИОКР. Предприятие должно заниматься созданием инновационного портфеля, со- стоящего из определенного набора новых товаров и традиционных, пользующих- ся спросом. Вывод инноваций на рынок требует сокращения времени, необходимо пере- смотреть старую схему разработки новой техники. То есть речь идет о совершен- ствовании методов управления НИОКР. В экономической литературе выделяют четыре этапа эволюции в управлении инновациями [3], на наш взгляд, в перспективе произойдет дальнейшее взаимо- проникновение и слияние стратегического и инновационного менеждемента в интеграционное управление. Успешная инновационная деятельность промышленных предприятий предпо- лагает выполнение ряда условий: · готовность и умение высшего руководства определить цели инновационно- го развития предприятия и создание на высшем уровне специального цен- тра, занимающегося инновационными программами в части координации, обеспечения и реализации; · создание центральных служб, отделений, занимающихся приоритетными инновационными направлениями, выделение целевых проектных групп или центров по разработке новых продуктов;
· повышение роли отделов НИОКР, лабораторий, научных центров, осуще- ствляющих инновационную деятельность в составе производственных под- разделений; · создание специальных отраслевых лабораторий по проблемам освоения но- вых технологий в рамках существующих промышленных объединений. Таким образом, в условиях высокой конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых технологий одним из основных условий формирования стратегической перспективы предприятия становится использова- ние инновационного управления.
|