Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Учебно - методический комплексСтр 1 из 11Следующая ⇒
П.И. Тушнолобов Деловое общение Учебно - методический комплекс
Омск 2010
ББК 88.53 Т 925
Тушнолобов П.И. Деловое общение: Учебно - методический комплекс.- Омск: Полиграфический центр «КАН», 2010.- 44 с.
Учебно -методический комплекс подготовлен в соответствии с программой курса «Деловое общение» для системы непрерывного профессионального образования. В пособии разработаны рабочая учебная программа, конспекты лекций, планы семинаров, задания к выполнению практических работ и практикумов, методические указания для слушателей, материалы для контроля, темы рефератов, выпускных и курсовых квалификационных работ. Брошюра рекомендуется слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по специальности «Менеджмент организации».
© Тушнолобов П.И., 2010. Введение
Предлагаемый читателю учебно-методическоий комплекс по дисциплине «Деловое общение» является частью учебных материалов по специальности «Менеджмент организации». Его актуальность обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовке специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивилизованный характер. Искусство общения крайне необходимо специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек». Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Данное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного опыта по налаживанию делового сотрудничества и формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Автор ставил своей задачей систематизацию имеющегося материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с учебной программой. Деловое общение в учебно-методическом комплексе рассматривается как средство повышения эффективности управления. С этих позиций рассмотрены средства и барьеры общения, деловая беседа, деловое совещание и публичное выступление. Главная задача пособия – помочь слушателям в усвоении психологических знаний и умений в области делового общения. Кроме того, важно не только получить определённый объём знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с людьми. В брошюре представлены основные понятия по дисциплине. Список литературы предоставит читателю возможность более углублённо изучить заинтересовавшие его вопросы. А самое главное, чтобы читатель почувствовал радость и гармонию в общении с друзьями, коллегами, партнёрами, а также с незнакомыми людьми.
Date: 2015-09-05; view: 314; Нарушение авторских прав |