Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие правила подготовки и проведения деловой беседы
Деловая беседа – процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности. Успех деловой беседы во многом зависит от того, насколько точно вы сумеете предугадать позицию и интересы другой стороны. 1)ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ устанавливается степень жесткости собственной позиции, вероятности компромиссных решений. 2)ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА предполагает заблаговременный поиск и систематизацию необходимых документов, исходных данных, соответствующих предмету беседы, подбор необходимых компьютерных файлов информации. 3)ОБРАБОТКА ФОРМУЛИРОВОК, ПОНЯТИЙ, СУЖДЕНИЙ суждения по ходу беседы не должны вызывать у вас затруднений и неуверенности, что может заставить собеседника усомниться в вашей компетентности и подготовленности. 4)ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ АРГУМЕНТАЦИИ движение должно идти от менее значимых к более значимым аргументам. 5)ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ участие лиц, не предусмотренных заранее, может вести в беседу нежелательные элементы, отклонение от намеченного хода 6)ВЫБОР ВРЕМЕНИ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ С УЧЕТОМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ условия времени и места следует обратить таким образом, чтобы они не отвлекали участников на какие либо внешние факторы, мешающие нормальному ходу беседы. Проведение беседы складывается из 3-х этапов: начального (создание благожелательной и доверительной обстановки), основного (эффективное слушание, использование тактики постановки вопросов, применение правил вербальной и невербальной связи) и выхода из беседы (должен способствовать сохранению делового настроя участников и указывать в корректной форме на то, что все возможные результаты беседы достигнуты и лимит ее времени исчерпан). Date: 2015-09-05; view: 533; Нарушение авторских прав |