Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 1. Какой макет требуется для изготовления рекламного носителя?





 

План действий:

• определяемся с типографией;

• выясняем требования к макетам.

Чтобы реклама дошла до своей аудитории, она должна быть размещена на каком‑то носителе. В том числе и на полиграфических рекламных носителях. Эти моменты уже должны быть определены в вашей работе.

Поскольку в данной книге я рекомендую начинающим предпринимателям начать свою деятельность без стартового капитала с помощью проекта «Полезные телефоны», то мы с вами будем говорить о создании макета этого рекламного носителя для типографии.

Если же вы занимаетесь каким‑либо другим рекламным носителем, то соответственно вы должны будете разработать макет этого рекламного носителя для дальнейшего его изготовления.

Первое: нужно определиться с изготовителем рекламного носителя. Для полиграфических рекламных носителей речь идет, естественно, о типографии. Если в вашем населенном пункте много типографий, то выбирать надо по трем основным параметрам. Во‑первых, это цена изготовления требуемого тиража. Во‑вторых, это отзывы о качестве изготовления печатной продукции. Я рекомендую любым путем найти клиентов данной типографии. Можно встретиться с ними даже в самой типографии и просто поговорить, особенно с постоянными ее клиентами. В‑третьих, это сроки выполнения работ, которые вам назовет типография перед подписанием договора о выполнении работ или договора о сотрудничестве.

Второе: как только мы определили типографию, подходящую нам по цене, срокам и качеству работ, нужно выяснить у нее требования к предоставляемым макетам. Если речь идет, как в рассматриваемом случае, о полиграфическом рекламном носителе, то необходимо знать следующее. Во‑первых, какой тип файла нужно предоставить, т. е. в какой программе должен быть изготовлен макет. Например, для полиграфических рекламных носителей это может быть CorelDraw, или Adobe Illustrator, или Adobe Design, есть и другие программы для дизайна, ориентированные на полиграфическое тиражирование образца. Во‑вторых, каким параметрам должно соответствовать изображение в этом макете. У типографии могут быть разные требования, например, к цветовой палитре – либо RGB (модель из трех цветов), либо CMYK (модель из четырех цветов), либо, наоборот, цвета должны быть представлены в так называемом пантоне. Выясните эти и другие технические требования, которые предъявляет выбранная вами типография к данному виду макетов.

Как только вы выяснили эти вопросы, можно приступать к изготовлению самого макета.

 







Date: 2015-09-18; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию