Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 4. Что нужно для заключения первых договоров?





 

Внешний вид. Для того чтобы успешно провести переговоры и чтобы потенциальный клиент заплатил вам деньги, вы должны прежде всего вызвать у него доверие при личной встрече. Поэтому у вас должен быть внешний вид, соответствующий тому проекту или той деятельности, которую вы ведете, тем услугам, которые вы продаете, а также соответствовать тому человеку, с которым вы встречаетесь. Кроме того, чтобы пройти в кабинет лица, принимающего решение (например, директора магазина), у вас могут попросить на охране паспорт, не забудьте взять его с собой.

Образцы рекламных носителей. Разумеется, необходимы еще образцы вашего рекламного носителя или продукта, чтобы продемонстрировать их директору. Он должен иметь представление о том, какую, собственно, рекламу вы ему предлагаете. У вас могут быть с собой оригинальные образцы прошлых выпусков, либо приобретенные у кого‑то, либо макеты этих образцов, заказанные в типографии в качестве пробной печати в количестве 100 штук или 1000 штук специально для того, чтобы демонстрировать их и оставлять лицам, принимающим решение.

У вас могут быть и фотографии либо иллюстрации вашего рекламного носителя или вашей бизнес‑идеи, но это самый худший вариант. Если у вас по каким‑либо причинам нет возможности достать образцы прошлых выпусков, сделать макеты, сделать тираж тех носителей, на которых вы хотите продавать вашу рекламу, либо изготовить их по заказу, то вам остается их хотя бы сфотографировать (при наличии их на рынке) или же сделать иллюстрации (рисунки), с помощью которых на переговорах можно провести презентацию и показать собственно сам носитель.

Прайс‑лист. Кроме носителя, естественно, у вас должен быть прайс‑лист с ценами на ваши услуги. Как я уже отмечал ранее, в этом прайс‑листе должны быть отражены все ваши услуги и цены, предоставляющие клиенту возможность выбора такого варианта и набора ваших услуг (по качеству и сервису), который ему больше всего подходит в соответствии с его платежеспособностью и его потребностями. Прайс‑листы, как и другие документы, желательно поместить в соответствующую папку для переговоров.

Документы для совершения сделок. У вас должны быть документы для письменного совершения сделок. В первую очередь – бланк договора, в котором отражены все условия выполнения обязательств с двух сторон, предмет договора и все, что требуется учесть в договоре.

Кроме договора у вас должны быть документы на оплату: бланки счетов для оплаты по безналичному расчету и приходно‑кассовые ордера для получения оплаты наличными, чтобы вы могли этот документ об оплате отдать бухгалтеру либо директору – в подтверждение того, что клиенты заплатили вам деньги.

Необходимо также иметь либо приложения к договору, либо бланк заказа, в которые заносится содержание рекламного блока клиента. На бланке заказа можно сразу отметить, что будет отражено на вашем рекламном носителе, в этом рекламном блоке. Возможно, это будут какие‑то наброски дизайна рекламы клиента, текста, который вы должны будете разместить, – все, что так или иначе вам предстоит проработать с вашим клиентом.

Кроме перечисленных документов и материалов для достижения успеха вашей презентации на переговорах желательно иметь еще какие‑то материалы, повышающие вероятность заключения вашего договора. Это могут быть отзывы, например, от предыдущих клиентов, какие‑то доказательства эффективности вашей рекламы или рекламного продукта или список всех ваших предложений и услуг, наглядная презентация в каком‑либо виде. Это могут быть графики выхода тиражей рекламы, которые у вас планируются на год, список ваших постоянных клиентов, список конкурентов потенциального клиента. В общем, это могут быть совершенно различные материалы, в том числе и материалы давления на психокомплексы клиента, которые повышают вероятность заключения ваших сделок. Дополнительные материалы, повышающие эффективность продаж рекламы, я подробно разбираю в своих рассылках и на своих курсах (информацию смотрите на моем сайте).

Понятно, что не все материалы являются обязательными. Самое главное, чтобы у вас были прайс‑лист, договор, документы для совершения оплаты. Желательно взять макет вашего рекламного образца, вашего рекламного носителя, если он у вас нестандартный и если тот человек, с которым вы ведете переговоры, не имеет представления о вашем рекламном носителе.

 







Date: 2015-09-18; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию