Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговые работыVI.Усвоение новой темы. Выполнение практической работы «План местности». Работа с условными знаками Ответить на вопросы: 1. Чертёж небольшого участка земной поверхности, сделанный в определённом масштабе (план) 2.Условная линия на плане, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой – это (горизонталь) 3. Маршрутная съёмка местности – это (составление плана участка, вытянутого в длину) VII.Домашнее задание. §, выучить условные знаки VIII.Итог урока. Комментирование оценок. Вывод: План очень необходим в ежедневной жизни. Перед тем, как начать крупное строительство завода, фабрики и гидроэлектростанции, нужно начертить план той местности. План помогает во время туристических походов и путешествий География, 6 класс Дата: Урок № 6 Тема: Глобус. Переход от глобуса к карте Цель урока: 1) Сформировать знания о географических координатах; 2) Развивать умение работать с картой и глобусом; 3) Воспитывать интерес к предмету.
Метод обучения: словесный Форма организации: коллективная Тип урока: комбинированный Вид урока: проблемное обучение Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Карта полушарий. 3. Глобус I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. II.Проверка домашнего задания. 1. План местности (изображение сверху небольшого участка поверхности Земли на бумаге в уменьшенном виде) 2. Условные знаки 3. Абсолютная и относительная высоты (абсолютная высота – точки земной поверхности, отсчитываемую от уровня моря или океана, от уровня Балтийского моря; относительная высота – разность высот от одной точки земной поверхности до другой; нивелир – прибор для измерения относительной высоты) 4. Горизонтали (линии, соединяющие точки с одинаковой высотой; бергштрих) 5. Значение плана для деятельности человека
|